Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, che7 сказал:

Знаю что загуститель гадит. Я вот специально не жгу масло,т.к. противники прожарок говорят,что таких условий в двигателе нет! Вот температура существенно меньше и загуститель превращается в консистенцию горячего жжёного сахара,который со временем не может не налипнуть там где не надо!

Я от делать нечего делал. Хотел проверить золу, у 2т масла и масла с3 её не было, сгорели чисто, слегка потемнела баночка. Но самый ад был на шеле минералке и люкс 5w40. Люкс 5w30 чистенько, но было пару шкварочек. Такой эксперимент показывает как читал, скока на поршнях и на клапанах будет нагара.

Ссылка на сообщение
15.08.2020 в 22:05, KotKamelot сказал:

Есть мнение, что нормальный гидрик и не должен стучать, если масло не замёрзло и подаётся к нему.

Согласен! Исправные японские не стучат... Максимум - цыкнет раз на холодном пуске и все... 

Ссылка на сообщение
16.08.2020 в 09:33, Gravis сказал:

Справа c3 dex2 лукоил 5w30. Слева люкс 5w30.

Полные названия масел можете ли уточнить? 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ss333 сказал:

Полные названия масел можете ли уточнить? 

Лукоил клеартеч api c3 dexos2 и лукоил люкс 5w30 sl

 

Ссылка на сообщение

Машина Kia Ceed JD SW АКПП. Сеток нет, защиты картера нет.

3 июня 2020 г. на пробеге 75407 км было залито 2,5 литра масла Волга Ойл М8В, плюс до верхней отметки щупа Hyundai/Kia Premium LF 5w-20. Плюс 10 грамм Нитрида Бора 70нм. До этого 3 замены подряд ездил на Idemitsu Zepro Eco Metalist 0w-20. При смене остатки шприцом не выкачиваю. Впервые фильтр Mann W8017, до этого оригинал 26300-35531.

На данный момент пройдено более 5 тыс км и чуть более 150 м/часов. Из них поездки по трассе около 2000 км, 4 человека + груз. Круиз 100 км/час, при обгонах тапка в пол. На фото Торка ниже скорость по GPS, по приборке 120 (такая скорость исключительно, чтобы сделать скриншот).

Бензин:

90% Газпромнефть 100

3% Газпромнефть 95 G-Drive

3% Лукойл 100

4% Лукойл 95

 

Планирую на нем поездить еще пару тысяч км или до нулевой температуры окружающего воздуха или до 250 мч.

 

Не знаю, как тут собирают деньги на отработки. Если кому-то интересно, я готов отослать образец после замены масла.

Волга Ойл М8В.jpg

Капля.jpg

Нитрид Бора3.jpg

Под клапанной1.jpg

Под_клапанной2.jpg

Скриншот Торк.jpg

Изменено пользователем ZenTwen
Ссылка на сообщение
7 минут назад, ZenTwen сказал:

Машина Kia Ceed JD SW АКПП.

3 июня 2020 г. на пробеге 75407 км было залито 2,5 литра масла Волга Ойл М8В, плюс до верхней отметки щупа Hyundai/Kia Premium LF 5w-20. Плюс 10 грамм Нитрида Бора 70нм. 

На данный момент пройдено более 5 тыс км и чуть более 150 м/часов. 

 

Планирую на нем поездить еще пару тысяч км или до нулевой температуры окружающего воздуха или до 250 мч

Волга Ойл М8В.jpg

Капля.jpg

 

 

Ну хз. Не состою в секте свидетелей масляной капли, но как по мне, если капля сушилась правильно, я бы слил еще вчера. Я действую так, если ядро не имеет ровных краев - масло на слив. :pardon:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, NAK сказал:

 

Ну хз. Не состою в секте свидетелей масляной капли, но как по мне, если капля сушилась правильно, я бы слил еще вчера. Я действую так, если ядро не имеет ровных краев - масло на слив. :pardon:

 

Каплю катал по кругу (спирали), чтобы она равномерно растеклась. Я считаю, капля замечательная. Еще ездить и ездить.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ZenTwen сказал:

 

 Я считаю, капля замечательная. Еще ездить и ездить.

Считайте, как считаете нужным. Только не пропадайте и если можно, то пжл выложите фото под горловиной после окончания запланированного интервала. Для общего развития будет полезно :)

Ссылка на сообщение
11.08.2020 в 12:09, Ole сказал:

Нет, этот вопрос с подковыркой, тонкий троллинг "любителей которыезнаютчто". Если они, конечно, поймут.

и насколько "небольшой" ? Тут в теме РН оптима 10w-30 есть ее паспорт - kv100 около 12, а HTHS - 2.6

Только не 12, а 11.4.

И не 2.6, а 2.9.

Ничего выдающегося - в стандарт укладывается. Как я и говорил - бесполезный параметр.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ZenTwen сказал:

 

Каплю катал по кругу (спирали), чтобы она равномерно растеклась. Я считаю, капля замечательная. Еще ездить и ездить.

Нормальная капля, на мой взгляд. ИМХО 150 моточасов масло нормально выдержало, внешний контур прозрачный - это чистое масло. Когда масло убито - вроде его (этого контура) не бывает.

Ссылка на сообщение

Внешний контур капли отражает наличие топлива в масле.

Очертания ядра - способность масла удерживать в себе загрязнения. Четкие границы(как на примере выше) на 5-7 часов и размытые границы с 11-1 час  Следовательно разрушение ядра с 11 -1 час предполагает что масло перестало удерживать в себе загрязнения. 

 

Ссылка на сообщение

А давайте про капли будем рассуждать в каплях.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...