Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Hant86 сказал:

coronamark2 У РН 15-40 что у меня залита допуски Камаз и ЯМЗ. Всё нормально тоже.

Да я ж не спорю...Но монградка на лето была бы лучше: там полимерки нет совсем! 

Ссылка на сообщение

coronamark2Моноградное м-10дм у меня будет следующее..с эстерами и медью. От именитого бренда Волгаойл)

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hant86 сказал:

coronamark2 У РН 15-40 что у меня залита допуски Камаз и ЯМЗ. Всё нормально тоже.

У Камаза и ЯМЗ нет никаких своих допусков, конкретный допуск от автопроизводителя предусматривает ряд дополнительных стендовых моторных тестов масла на своём двигателе, дополнительных к ACEA или API, по результатам которых маслу даётся этот допуск. Конечно это сейчас проще делается, присадочник сразу даёт готовую рецептуру масла, как намешать, чего и сколько положить чтобы масло проходило MB228.3 например, но изначально смысл такой.

У Камаза и ЯМЗ никаких подобных требований и тестов нет, просто это типа одобрение, что можно залить в КАМАЗ и всё, кстати что в КАМАЗ что в ЯМЗ пока они были механика Евро-0,1,2 можно было реально лить что ни попадя, не требовательные к маслам двигателя. Чего не скажешь например о каких нибудь MB, MAN, Volvo, которые соответственно имеют свои допуски и считаются топовыми допусками для дизельных масел.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sportage72 сказал:

У Камаза и ЯМЗ никаких подобных требований и тестов нет, просто это типа одобрение

Международных допусков нет...за них платить надо и цена продукта растёт из за этого. Соответствия и одобрения наверняка подразумевают какие то требования или стандарты соответствия пусть и для внутреннего рынка.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Hant86 сказал:

Соответствия и одобрения наверняка подразумевают какие то требования или стандарты соответствия пусть и для внутреннего рынка.

Еще раз, одобрение это требование производителя к маслу, это целый список тестов, которые это масло должно пройти для выполнения допуска.

Как пример для выполнения допуска MB228.3 дизельное масло должно пройти 400 часовой тест работы на ДВС MB OM502LA разогретое до 110 градусов (это просто как пример, цифры из головы взяты). Соответствие одобрению MB228. 3 это такое же масло только без подтвержденного одобрения в списке (купили рецептуру и все). 

Но у Камаза вообще нет никаких подобных требований, максимум залили - прокатились - все норм - это масло можно заливать в Камаз, ничего плохо не случится. Как впрочем и любое другое масло:D

Вот и все одобрение от Камаза.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Sportage72 Скорее всего вы правы. Только в том же Камазе уже вполне современные дизели. И масло как минимум должно соответствовать уровню этих двигателей, раз они одобряют значит какие то оценки качества проводились. Видимо это и указывается как одобрение

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hant86 сказал:

Sportage72 Скорее всего вы правы. Только в том же Камазе уже вполне современные дизели. И масло как минимум должно соответствовать уровню этих двигателей, раз они одобряют значит какие то оценки качества проводились. Видимо это и указывается как одобрение

В современные Камазы ставят ДВС Cummins или те же MB или вот скоро начнут ставить совместной разработки с Liebherr, соответственно с рекомендациями по маслам от производителя ДВС. 

В старые механические Камазы повторюсь можно было лить что попало из дизельных масел, каких то особых требований нет. 

Также как в Жигули кстати, тоже каких то своих требований нет. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

В современные Камазы ставят ДВС Cummins или те же MB

Так о чем это говорит? Что допуски Камаза одобряют масло в эти дизели? Только соответствия пишут для внутреннего рынка на маслах. А чтобы международные на канистре написать надо занести в нужные организации в Европе или Сша. Или не так?

 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Hant86 сказал:

Так о чем это говорит? Что допуски Камаза одобряют масло в эти дизели? Только соответствия пишут для внутреннего рынка на маслах. А чтобы международные на канистре написать надо занести в нужные организации в Европе или Сша. Или не так?

Как так криво можно читать? Вроде все чёрным по белому написано, нет никаких допусков у Камаза! Когда ставят импортный двигатель, то и рекомендация по моторному маслу в мануале идет от производителя двигателя! 

С двигателем MB в мануале рекомендация MB228.51

Ссылка на сообщение

Sportage72 Я вашу мысль понял. Вы мою не хотите понять или принять. Чтобы на канистре Роснефть появился допуск МВ228.51 или соответствие именно допуску, надо с организацией выдающей эти допуски проводить все соответствующие мероприятия и потом платить за право печатать этот допуск на канистре. 

Я как понимаю пошли более дешёвым путем для внутреннего рынка пишут соответствие на канистре, смысл которого что использование данного масла не принесёт вреда в ДВС камаза. Учитывая что двигатели современные, делаем вывод что и масло не просто непонятная жижа за 500р , а продукт который соответствует современным ДВС.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

Sportage72 Я вашу мысль понял. Вы мою не хотите понять или принять. Чтобы на канистре Роснефть появился допуск МВ228.51 или соответствие именно допуску, надо с организацией выдающей эти допуски проводить все соответствующие мероприятия и потом платить за право печатать этот допуск на канистре. 

Я как понимаю пошли более дешёвым путем для внутреннего рынка пишут соответствие на канистре, смысл которого что использование данного масла не принесёт вреда в ДВС камаза. Учитывая что двигатели современные, делаем вывод что и масло не просто непонятная жижа за 500р , а продукт который соответствует современным ДВС.

Нет не так, потому что вы бред пишите. Чтобы на канистре появился допуск и само масло должно по факту соответствовать этому допуску! 

Например "Одобрено к применению в Камаз" написано на маслах класса API CD, которое больше никаких официальных допусков не имеет, но по современным меркам это масло днище и никто не будет его заливать в того же Камаза с двигателем MB, а будет искать масло с подходящим допуском от MB прописанным в манулале, пусть даже той же Роснефти

Ссылка на сообщение

Sportage72 Вы меня удивляете, честно. Не зря видимо NAK, писал про неправильные выводы) В двигатель MB видимо надо заливать CH-4 или выше. На моей канистре есть соответствие этому допуску. Зачем в МВ заливать СD и делать какие то выводы странные?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Hant86 сказал:

Sportage72 Вы меня удивляете, честно. 

Аналогично.

То у вас КАМАЗ какие то свои допуски выдумал, то в двигатели MB можно заливать масло на котором написано "Одобрено для применения в Камаз".

 

Ссылка на сообщение

Sportage72 Одобрение камаз, как я понимаю подразумевает, что масло можно использовать в его двс и оно соответствует уровню этих двигателей в полной мере. На КАМАЗе разные двигатели и я не писал что нужно лить любое во все двигатели где написано одобрение Камаз. Не придумывайте за меня. Линейка масел Роснефти обширная от СD, до со современных CH-4 и выше какой то есть... не помню. Вот и надо подбирать исходя из того что вам надо. 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Hant86 сказал:

Sportage72 Одобрение камаз, как я понимаю подразумевает, что масло можно использовать в его двс и оно соответствует уровню этих двигателей в полной мере. На КАМАЗе разные двигатели и я не писал что нужно лить любое во все двигатели где написано одобрение Камаз. Не придумывайте за меня. 

ну это видимо я писал:

Цитата

Я как понимаю пошли более дешёвым путем для внутреннего рынка пишут соответствие на канистре, смысл которого что использование данного масла не принесёт вреда в ДВС камаза. Учитывая что двигатели современные, делаем вывод что и масло не просто непонятная жижа за 500р , а продукт который соответствует современным ДВС.

Ваше "одобрение Камаз" подходит только в свои двигатели КАМАЗ, про это была речь выше

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...