Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Hant86 сказал:

Я лучше минералку буду менять 200-250ч, чем Илсаки всякие за 2т руб...

200- это край!!!!

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, coronamark2 сказал:

200- это край!!!!

Ну почему так категоричено?

Как мы убедились по анализам на миньке 200 Мтч бензинки могут бегать, а мы про авто на ГБО.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, NAK сказал:

Масло меняет только у официалов каждые 10-15 ткм, согласно рекомендации ОД. Есть масложор. По вашим словам он дебил.

Именно так, потому что ОД должен был дать ему книжку по эксплуатации авто, где во-первых написано что замену масла стоит производить раз в 10тыс. км или год (до сих пор у Тойот было так), поэтому если он тем более менял раз в 15тыс. он сознательно нарушал рекомендации производителя, а второе повторюсь в книжке написано, что при тяжелых условиях эксплуатации необходимо менять масло в 2 раза чаще рекомендуемого интервала и там же что является тяжелыми условиями эксплуатации. 

Поэтому данный итог, вина самого владельца, хорошо если сделает какие то выводы и впредь будет менять чаще, это нормально когда на собственном опыте признаешь что был неправ.

 

 

 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Sportage72 сказал:

В том то и дело что мгновенно залегание не происходит и залёгшие кольца, если это не конструктивный просчёт - это как раз итог перекатов, когда систематически от перекатов откладывается шлам/лак/нагар, постепенно забивая канавки колец, что по итогу приводит к их неподвижности. И залёгшие кольца к 90тыс. я бы сказал это как раз планомерный итог перекатов, с которым сталкиваются многие кто меняет масло раз в 10-15тыс., большинство ещё даже раньше, вас возможно слегка газ спас - отсрочил.

Позволю себе добавить еще один важный фактор...Не правильная езда...Если держать мотор  до 2000-2500 об. кольца залягут даже раньше 90000 км. НАдо периодически крутить мотор, чтобы вся шляпа всякая вылетала, не успев нагадить! 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Sportage72 сказал:

стандартное время в течении которого масло точно работает на форуме считается 200-250 м/ч

Из такого количества часов и исходил. Если бы на бензине ездил, то 400ч не катал бы.Я на форуме много не копался, но попадались отработки на газу с пробегами по 350ч 8-10т км, которые были еще вполне живые и могли работать дальше. На маслах вполне средних.

Про Идемитсу 5-30 возможно для  этого масла это много было, анализов не видел.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, NAK сказал:

Ну почему так категоричено?

Как мы убедились по анализам на миньке 200 Мтч бензинки могут бегать, а мы про авто на ГБО.

А чтобы подстраховаться! Профилактика всегда дешевле лечения!

Или 400 р. на замену масла жалко? Оно же такое дорогое... 

Давайте так. Грубо говоря, езда на минералке (с вдвое сокращенным интервалом от заводских 15000 км) - по стоимости замен вдвое дешевле, чем ездить на среднем кряке тот же интервал... Вот и меняйте минералку грубо по состоянию, но не свыше 5000 км пробега. И будет вам счастье! ВОТ В ЧЕМ СМЫСЛ минералки! Более частые замены со сменой фильтра! Иначе - уже кроиловом попахивает, далее, смотрите мою подпись...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

Именно так, потому что ОД должен был дать ему книжку по эксплуатации авто, где во-первых написано что замену масла стоит производить раз в 10тыс. км или год (до сих пор у Тойот было так), поэтому если он тем более менял раз в 15тыс. он сознательно нарушал рекомендации производителя, а второе повторюсь в книжке написано, что при тяжелых условиях эксплуатации необходимо менять масло в 2 раза чаще рекомендуемого интервала и там же что является тяжелыми условиями эксплуатации. 

Поэтому данный итог, вина самого владельца, хорошо если сделает какие то выводы и впредь будет менять чаще, это нормально когда на собственном опыте признаешь что был неправ.

 

 

 

Вы далеки от реальной жизни и обитаете только в стенах оил-клаба.

Люди не могут быть профи в любой сфере. Что для вас норма, то для другого нет.

Уже в 100500 раз пишу вам - ваши выводы не правильные и далеки от реальности. Если честно, то уже не смешно глядя на вас.

Ссылка на сообщение

К примеру у меня получается среднегодовая средняя скорость 40 км/ч. Значит (грубо) проеду я 100 км за 2,5 часа... 1000 км за 25 часов, 4000 км за 100 часов. и 6000 км за 150 часов... И я даже париться не буду с пробегом/моточасами и пр … Замена 5000 км. - и ниипет! Это - гарантия практически  на 100% от залеганий/засираний и прочих ЗА-...

Ссылка на сообщение

coronamark2 Логика странная слегка. Маслу не важен ваш пробег. Масло от моточасов деградирует. И смысл сливать хорошее масло?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, NAK сказал:

 

Уже в 100500 раз пишу вам - ваши выводы не правильные и далеки от реальности. Если честно, то уже не смешно глядя на вас.

Да ладно!

ЕГО выводы правильные!

А вот кому голову маркетолухи засрали пробегом в 15000 км... - у тех не правильные.

С другой стороны, если человек берет машину в кредит и планирует ее менять через 3 года в трейд-ин,  зачем ему часто масло менять, деньги тратить???? Машина, по факту, не его, а банка, и через 3 года он сядет на новую...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Hant86 сказал:

coronamark2 Логика странная слегка. Маслу не важен ваш пробег. Масло от моточасов деградирует. И смысл сливать хорошее масло?

В каком месте оно хорошее??? Я не в состоянии (да и никто) определить состояние масла по внешнему виду. Ну, кроме эмульсии и полного почернения... Меня не разорит смена масла минерального ценой в 100 р за литр каждые 5000 км. При этом, я не буду греть голову пробегами/моточасами и случайным перекатом в 100 или 1000 км... Я на 100% буду уверен в масле при замене каждые 5000 км +/-500 км...  Я же Вам показал расчет и моточасы и пробег - все есть! А на возможный ХХ/прогре и пр, и делается зазор в 50 м/ч... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hant86 сказал:

coronamark2 Логика странная слегка. Маслу не важен ваш пробег. Масло от моточасов деградирует. И смысл сливать хорошее масло?

У меня логика человека читавшего иероглифические мануалы (в переводе, ессно) к тем машинам, правильным, японским, которые бегали по 1000000 км и ничего в них не ломалось (кроме резинок от старости! 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, coronamark2 сказал:

Да ладно!

ЕГО выводы правильные!

А вот кому голову маркетолухи засрали пробегом в 15000 км... - у тех не правильные.

С другой стороны, если человек берет машину в кредит и планирует ее менять через 3 года в трейд-ин,  зачем ему часто масло менять, деньги тратить???? Машина, по факту, не его, а банка, и через 3 года он сядет на новую...

Чем правильные? Не вижу, хоть убейте :pardon:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, coronamark2 сказал:

6000 км за 150 часов

За 5ткм менее 150м/ч, это перестраховка непонятно ради чего. ИМХО.

Я понимаю масло дешевое, тем не менее свой ресурс до 200ч можно на нём катать.

Ссылка на сообщение

Господа минеральщики, очень интересует несколько продуктов Pennzoil Motor Oil Conventional (артикулы и ваше мнение) .

Знаю точно, что, по крайней мере, некоторые из них можно купить в РФ.

 

Pennzoil High Milage 5w-20, 5w-30, 10w-30

Pennzoil Motor Oil 5w-20, 5w-30, 10w-30, 30W mono

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...