Jump to content

Масло в ДВС, Ford Focus Duratec HE 1,8/125 л.с


Recommended Posts

1)Ford Focus Duratec HE 1,8/125 л.с 2006(двигатель контракт 90.т.км),руль левый

2) Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с(бензин)

3) Заправочный объем масла 4.3л.

4) Место обитания автомобиля, г.Томск  морозы до -35,тепло до +40

5) Режимы эксплуатации по городу 90%, по трассе 10% равнины.

6) Планируемый интервал смены масла через 6-8 тыс км.

7) катализатор удален,прошито на евро-2,пламегаситель отсутствует.

8) из масел доступны все популярные, а так же маркетплейсы помогут

9) .Масло должно соответствовать заводским спецификациям WSS-M2C913-B,SAE 5w30 ACEA A1/B1.

Альтернативу допускают ACEA A3/B3 и SAE 5w40и даже SAE 10w40. 

10) сейчас залит ЛУКОЙЛ (LUKOIL) GENESIS ARMORTECH FD 5W-30. Есть Проблема в жоре масла при полностью прогретом двигателе.

Link to post
UnPinned posts
12 минут назад, Иван Назин сказал:

катализатор удален,прошито на евро-2,пламегаситель отсутствует

Возможная ( вероятная) причина масложора кроется здесь.

Link to post
Posted (edited)
1 час назад, Иван Назин сказал:

Есть Проблема в жоре масла при полностью прогретом двигателе.

 какой расход на 1000 км ?

 

Edited by масленкин
Link to post
Posted (edited)

какой редкий двигатель.....наверно единственный в России.

за 9 лет на ресурсе...неужто поиском не пройтись?

Edited by Golfreef
Link to post
15 минут назад, Golfreef сказал:

какой редкий двигатель.....наверно единственный в России.

за 9 лет на ресурсе...неужто поиском не пройтись?

Поиском пользовался, перечитал наверное большую часть. 1) про катализаторы ни слова 2)про масложор тоже не пишется. Просьба по сабжу,а не "колкие" замечания, без полезной информации

Link to post
34 минуты назад, масленкин сказал:

 какой расход на 1000 км ?

 

При езде по трассе, примерно 1-1.5 . По городу ещё столько не наездил. При выходе на рабочую темпиратуру сразу начинается масложор. На холодную все норм.

Link to post
1 час назад, apologize сказал:

Возможная ( вероятная) причина масложора кроется здесь.

Пламегаситель (сеткой),не конусом. Уже лежит и ждёт установки. Есть подозрение на него,но вопрос масла тоже открыт. 

Link to post
3 минуты назад, Иван Назин сказал:

При езде по трассе, примерно 1-1.5

 

 получается кольца намертво залегли или им хана..) попробуйте раскоксовку -может поможет ?

*такой расход масла думаю выбором разных брендов масла не лечится ..

 

5 минут назад, Иван Назин сказал:

По городу ещё столько не наездил.

недавно поставили контрактный двигатель ? 90 ткм ??

Link to post
Posted (edited)
1 час назад, масленкин сказал:

 получается кольца намертво залегли или им хана..) попробуйте раскоксовку -может поможет ?

*такой расход масла думаю выбором разных брендов масла не лечится ..

 

недавно поставили контрактный двигатель ? 90 ткм ??

Приобрел с контрактным мотором(ещё все надписи контракта живые,маркировки,краска продавана). Вроде не было масложора,были проблемы на горячем двигателе плавали обороты,так сильно что мог заглохнуть если нажать накатом. Убрали мертвый каталик, проблема ушла,но вылез дикий масложор на горячую(как только стрелка встаёт в 90 градусов, сизый дым начинается). Машина долгое время стояла, с контрактным мотором,после попала ко мне.  Расход масла не стабильный, по коротких поездках,около 10 км, и холоде на улице(не успевает до рабочей прогреется), масло по отслеживанию не сил но уходит.  Но как только прогрелось до 90, кумар стоит. Причем, постоит,пожрет и пропадет.

Вот и вопрос, может ли это быть 5-30, может стоит на 5-40 попробовать? Или может лучок не удерживается при рабочей температуре и выбрасывает в камеру сгорания его? 

 

Edited by Иван Назин
Link to post
18 минут назад, Иван Назин сказал:

Приобрел с контрактным мотором(ещё все надписи контракта живые,маркировки,краска продавана).

Я когда прошлую машину продал, потом увидел её в объявлении по продаже. На моем двигателе появились надписи как на контрактном движке. )

Link to post
21 минуту назад, Иван Назин сказал:

Вот и вопрос, может ли это быть 5-30, может стоит на 5-40 попробовать? Или может лучок не удерживается при рабочей температуре и выбрасывает в камеру сгорания его? 

думаю , что это неисправность двигателя..

*будут ещё другие мнения наверное,я же не последняя инстанция..)

Link to post
46 минут назад, Иван Назин сказал:

Вроде не было масложора,были проблемы на горячем двигателе плавали обороты,так сильно что мог заглохнуть если нажать накатом. Убрали мертвый каталик, проблема ушла,но вылез дикий масложор на горячую

Не было масложора , убрали каталик и масложор вылез. (Просто совпадение ?)

49 минут назад, Иван Назин сказал:

Но как только прогрелось до 90, кумар стоит

 

49 минут назад, Иван Назин сказал:

Причем, постоит,пожрет и пропадет

Надо разбираться с прошивкой и ставить пламегаситель. Ну и подвижность колец тоже под вопросом.

Link to post
36 минут назад, знаток сказал:

Я когда прошлую машину продал, потом увидел её в объявлении по продаже. На моем двигателе появились надписи как на контрактном движке. )

Нет сомнений в контактности и установке. 

 

32 минуты назад, масленкин сказал:

думаю , что это неисправность двигателя..

*будут ещё другие мнения наверное,я же не последняя инстанция..)

Будем раскоксовывать и сваривать пламегас,если вс етщетно,тогда капитал-шоу,поле-чудес. Может ли так сильно вырасти жор от выбитого катализатора, так и не нашел инфы, решил тут спросить. 

Link to post

apologize граждане,которые выбивают и шьют, с пеной у рта утверждают не зависимости. Мужчина иногда перебтрающий моторы, сразу в лоб сказал что не тот пламегас я выбираю,надо другой и и на заявление тех, только ухмыльнулся...совпадение? Вот тоже не думаю. Но почему Жора нет на холодном,а на прогретом начинается. Я читая сей форум пришел смотрел на характеристику высокотемпературной вязкости,может ли быть она причиной?

Link to post

Иван Назин Расход 1литр+ это 100% проблема с двс, маслом тут ничего не исправить
Возможно кат забился как раз таки из за этого, и после его удаления масло еще сильнее начало вылетать в выхлоп.
Делайте эндоскоп и замерьте компрессию, если всё будет нормально (чудо) ставьте пламегас либо ремонтный катализатор ( это лучше) 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...