Популярное сообщение Stater 937 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
Ole 632 Опубликовано: 5 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 (изменено) 43 минуты назад, martok сказал: Вы будете продолжать врать или все-таки процитируете, где в вашей ссылке SAE20 говорит про нестабильность минералки? Вск кто читал ту тему это хорошо помнят, один вы придираетесь. У вас что - свой заводик минерального масла что вы так за него переживаете? Я бы только спасибо сказал, если бы мне реальные недостатки моего продукта описывали. Цитата +10 градусов выше 100 - это минус 50 часов ресурса на 5 часов такой работы для "много PAO" / эстеры +30 градусов выше 100 - это минус 150 часов ресурса на 5 часов такой работы для "много PAO" / эстеры Для GTL надо делать скидку еще. Для просто VHVI скидывать от GTL. Минералку нельзя вообще сильно греть. Нагрел - слил Скрытый текст "Вы будете продолжать врать" - не хорошо хамить, особенно без причины. Изменено 5 мая 2020 пользователем Ole 1 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 841 Опубликовано: 5 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 1 час назад, martok сказал: А потом оказалось, что авто у него неисправен Хватит врать,машина та исправная была. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 841 Опубликовано: 5 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 47 минут назад, Ole сказал: Вск кто читал ту тему это хорошо помнят, один вы придираетесь Вот правильно,те кто читал эту тему с sae20 знают что там очень часто посты подтирают, чтоб флуд не пёр. За минералку с низкой стабильностью я там тоже читал. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Hant86 2 627 Опубликовано: 5 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 1 час назад, Gravis сказал: У максима от 30 кольца стерлись, я и боюсь лить что в логан, что в мопед. Хотя разница, на a3 совсем не велика, на 3-4 стокса. Как то читал, что минералка не выдерживает высоких оборотов, она начинает в туман превращатся и простотиспарятся. Мопед как раз всегда около отсечки крутится. Вряд ли кольца стерлись от 30ки. Тут вероятнее всего, масло перекатал, может перегрел или другие причины связанные с тем, что масло просело в своих свойствах. Если мануал рекомендует W30, и масло не угорало сильно с этой вязкости, то причину надо искать в другом. Хотя в жару, за 30градусов 40ка покрепче будет...но много ли в Тюмени дней с такой температурой 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 841 Опубликовано: 5 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 2 минуты назад, Hant86 сказал: Вряд ли кольца стерлись от 30ки. Тут вероятнее всего, масло перекатал, может перегрел Нет от тридцатки, просто мотор говеный, ВАЗ 1,4 и по трассе летом быстро поездил,так что если у вас не ВАЗ 1,4 не парьтесь. Сейчас эта машина уже 80000 на тотал 10w40 без жора ездит. 0 Цитата Ссылка на сообщение
martok 102 Опубликовано: 5 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 1 час назад, Ole сказал: Вск кто читал ту тему это хорошо помнят, один вы придираетесь. Нет, я не придираюсь, я просто знаю, что местным жентельменам верить на слово нельзя. Вот вы процитировали SAE20. Ни слова нет про нестабильность минералки. Зато есть слова, что если любое масло перегреть - оно умирает. При этом минералка умирает предсказуемо, а вот ПАО-шмао - нестабильно. Как умирает кряк - SAE20 вообще ничего не сказал. Но если вы так внимательны - вы знаете когда я попросил цитату SAE20 у очередного жентельмена. Вы то знаете ответ на простой вопрос - зачем нужна минералка, которую можно в 2 раза дольше не менять? 1 час назад, Ole сказал: "Вы будете продолжать врать" - не хорошо хамить, особенно без причины. Человек откровенно врет, выдавая свои домыслы за слова SAE20. Вы тоже пытаетесь это делать. Зачем? 54 минуты назад, Максим Л. сказал: Хватит врать,машина та исправная была. Вы заврались. Если коробка греется до 160 градусов - имеется неисправность. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 841 Опубликовано: 5 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 1 минуту назад, martok сказал: Если коробка греется до 160 градусов - То трансмиссионка Роснефть вспенилась,поддон мотора тут не при чём, если для вас нет разницы то мне вас жаль. 0 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 188 Опубликовано: 5 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 5 часов назад, KotKamelot сказал: Тем кто ощущает снижение мощности на минералке - просто не надо её лить. Это как???? Если в той же вязкости не циферки САЕ, а реальная вязкость - чего бы мощности снижаться??? 0 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 964 Опубликовано: 5 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 54 минуты назад, coronamark2 сказал: Это как???? Если в той же вязкости не циферки САЕ, а реальная вязкость - чего бы мощности снижаться??? Я не знаю как это у них происходит, и честно говоря не интересно. Просто и логично - не заливать масла, на которых у них снижается мощность 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 841 Опубликовано: 5 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 1 час назад, coronamark2 сказал: чего бы мощности снижаться??? Могу объяснить,не так давно в своих старых конспектах наткнулся на очень в своё время"зло.....ую" тему по расчету толщины масляной плёнки. Сейчас в теме про sae20 просвещают по hths вязкости и т.п. Короче говоря,критичным как нас учили является не столько вязкость и прочность плёнки в районе коренных подшипников,паре распредвал толкатель и т.п., это решается нормальным масляным насосом и его давлением,а вот поршень-цилиндр гораздо интереснее местечко, особенно район мёртвых точек где практически всегда продавливается масляная плёнка, это реально сложный вопрос которому надо учится. Так вот к чему я это говорю,если какое то масло, пофиг минералка,синька да хоть что, именно в зазоре поршень-цилиндр либо через край толстое,либо тонкое и рвётся,то растёт сопротивление движению поршня, отсюда мощность тютю,мой мотор который лёг на тридцатках был подран по поршням, цилиндр выдержал, валы и вкладыши в идеале (вкладыши естественно поменял,ибо влез) вот куда уходит мощность,у одинаковых с виду по вязкости маслах. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 841 Опубликовано: 5 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 Кстати, есть такое масло мс20,так вот его практически никогда не применяют , оно используется как основа для миксов под конкретное полетное задание. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Абенt 802 Опубликовано: 5 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 (изменено) 11 минут назад, Максим Л. сказал: Кстати, есть такое масло мс20,так вот его практически никогда не применяют , раньше, если можно было надыбать(именно!) его в бак чезета лили... в отдельный бачок первого спорта-ааа(мечтательно так) Изменено 5 мая 2020 пользователем Абенt 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 841 Опубликовано: 5 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 Абенt было такое и в Жигули лили,у нас авиазавод и аэродром под боком,а сколько магниевых колёс на взрывпакеты поточили 1 Цитата Ссылка на сообщение
Gravis 100 Опубликовано: 5 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 (изменено) Кстати, про разницу в динамике на маслах. Картинки сами производители показывают, что на минералке цепочки молекул разные, а кряке все одинаковы. Может в этом дело? А разница между 40 и 30, не в том что кольца вязнут, а в том что давление насос создает меньше, редукционный клапан срабатывает позже и нагрузка на насос меньше, дальше от насоса на коленвал. Изменено 5 мая 2020 пользователем Gravis 0 Цитата Ссылка на сообщение
Абенt 802 Опубликовано: 5 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 (изменено) последние новости от SAE20 Цитата Сейчас многие "синтетики" делают на маловязких базах . Если сравнить их с вязкой минералкой, в которой мало присадок - возможно что даже такая минералка будет термостабильнее вязкие минералки это имеется в виду М8Д, М10Д, М10Г2к( госты) 70ых, , т.е. SAE20, SAE30 Изменено 5 мая 2020 пользователем Абенt 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.