Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, martok сказал:

Вы будете продолжать врать или все-таки процитируете, где в вашей ссылке SAE20 говорит про нестабильность минералки?

Вск кто читал ту тему это хорошо помнят, один вы придираетесь. У вас что - свой заводик минерального масла что вы так за него переживаете? Я бы только спасибо сказал, если бы мне реальные недостатки моего продукта описывали.

Цитата

+10 градусов выше 100 - это минус 50 часов ресурса на 5 часов такой работы для "много PAO" / эстеры

+30 градусов выше 100 - это минус 150 часов ресурса на 5 часов такой работы для "много PAO" / эстеры

 

Для GTL надо делать скидку еще.

Для просто VHVI скидывать от GTL.

Минералку нельзя вообще сильно греть. Нагрел - слил :)

Скрытый текст

"Вы будете продолжать врать" - не хорошо хамить, особенно без причины.

 

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
1 час назад, martok сказал:

А потом оказалось, что авто у него неисправен

Хватит врать,машина та исправная была.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Ole сказал:

Вск кто читал ту тему это хорошо помнят, один вы придираетесь

Вот правильно,те кто читал эту тему с sae20 знают что там очень часто посты подтирают, чтоб флуд не пёр. За минералку с низкой стабильностью я там тоже читал.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gravis сказал:

У максима от 30 кольца стерлись, я и боюсь лить что в логан, что в мопед. Хотя разница, на a3 совсем не велика, на 3-4 стокса. 

 

Как то читал, что минералка не выдерживает высоких оборотов, она начинает в туман превращатся и простотиспарятся. Мопед как раз всегда около отсечки крутится.

Вряд ли кольца стерлись от 30ки. Тут вероятнее всего, масло перекатал, может перегрел или другие причины связанные с тем, что масло просело в своих свойствах. Если мануал рекомендует W30, и масло не угорало сильно с этой вязкости, то причину надо искать в другом. Хотя в жару, за 30градусов 40ка покрепче будет...но много ли в Тюмени дней с такой температурой

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hant86 сказал:

Вряд ли кольца стерлись от 30ки. Тут вероятнее всего, масло перекатал, может перегрел

Нет от тридцатки, просто мотор говеный, ВАЗ 1,4 и по трассе летом быстро поездил,так что если у вас не ВАЗ 1,4 не парьтесь. Сейчас эта машина уже 80000 на тотал 10w40 без жора ездит.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ole сказал:

Вск кто читал ту тему это хорошо помнят, один вы придираетесь.

Нет, я не придираюсь, я просто знаю, что местным жентельменам верить на слово нельзя.

Вот вы процитировали SAE20.  Ни слова нет про нестабильность минералки. Зато есть слова, что если любое масло перегреть - оно умирает. При этом минералка умирает предсказуемо, а вот ПАО-шмао - нестабильно. Как умирает кряк - SAE20 вообще ничего не сказал. Но если вы так внимательны - вы знаете когда я попросил цитату SAE20 у очередного жентельмена. Вы то знаете ответ на простой вопрос - зачем нужна минералка, которую  можно в 2 раза дольше не менять?

1 час назад, Ole сказал:

"Вы будете продолжать врать" - не хорошо хамить, особенно без причины.

Человек откровенно врет, выдавая свои домыслы за слова SAE20. Вы тоже пытаетесь это делать. Зачем?

54 минуты назад, Максим Л. сказал:

Хватит врать,машина та исправная была.

Вы заврались. Если коробка греется до 160 градусов - имеется неисправность.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, martok сказал:

Если коробка греется до 160 градусов -

То трансмиссионка Роснефть вспенилась,поддон мотора тут не при чём, если для вас нет разницы то мне вас жаль.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, KotKamelot сказал:

Тем кто ощущает снижение мощности на минералке - просто не надо её лить.

 

Это как???? Если в той же вязкости не циферки САЕ, а реальная вязкость - чего бы мощности снижаться???

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, coronamark2 сказал:

Это как???? Если в той же вязкости не циферки САЕ, а реальная вязкость - чего бы мощности снижаться???

Я не знаю как это у них происходит, и честно говоря не интересно. Просто и логично - не заливать масла, на которых у них снижается мощность:hi:

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

чего бы мощности снижаться???

Могу объяснить,не так давно в своих старых конспектах наткнулся на очень в своё время"зло.....ую" тему по расчету толщины масляной плёнки. Сейчас в теме про sae20 просвещают по hths вязкости и т.п. Короче говоря,критичным как нас учили является не столько вязкость и прочность плёнки в районе коренных подшипников,паре распредвал толкатель и т.п., это решается нормальным масляным насосом и его давлением,а вот поршень-цилиндр гораздо интереснее местечко, особенно район мёртвых точек где практически всегда продавливается масляная плёнка, это реально сложный вопрос которому надо учится. Так вот к чему я это говорю,если какое то масло, пофиг минералка,синька да хоть что, именно в зазоре поршень-цилиндр либо через край толстое,либо тонкое и рвётся,то растёт сопротивление движению поршня, отсюда мощность тютю,мой мотор который лёг на тридцатках был подран по поршням, цилиндр выдержал, валы и вкладыши в идеале (вкладыши естественно поменял,ибо влез) вот куда уходит мощность,у одинаковых с виду по вязкости маслах.

Ссылка на сообщение

Кстати, есть такое масло мс20,так вот его практически никогда не применяют , оно используется как основа для миксов под конкретное полетное задание.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Максим Л. сказал:

Кстати, есть такое масло мс20,так вот его практически никогда не применяют , 

раньше,  если можно было надыбать(именно!)  его в бак чезета лили... в отдельный бачок первого спорта-ааа(мечтательно так)

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение

Абенt было такое и в Жигули лили,у нас авиазавод и аэродром под боком,а сколько магниевых колёс на взрывпакеты поточили:D

Ссылка на сообщение

Кстати, про разницу в динамике на маслах. Картинки сами производители показывают, что на минералке цепочки молекул разные, а кряке все одинаковы. Может в этом дело? А разница между 40 и 30, не в том что кольца вязнут, а в том что давление насос создает меньше, редукционный клапан срабатывает позже и нагрузка на насос меньше, дальше от насоса на коленвал.

Изменено пользователем Gravis
Ссылка на сообщение

последние новости от SAE20

Цитата

 


Сейчас многие "синтетики" делают на маловязких базах .

Если сравнить их с вязкой минералкой, в которой мало присадок - возможно что даже такая минералка будет термостабильнее 

 

вязкие минералки это имеется в виду М8Д, М10Д,  М10Г2к( госты) 70ых,  , т.е. SAE20, SAE30

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...