Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
ffusse 61 Опубликовано: 3 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2020 02.04.2020 в 03:45, coronamark2 сказал: Итить, кошмар какой! Это сколько на нем пробега? 10?15000 км??? Чернющее, как смоль 4800км синтек 5-40 плюс 10% мобил джет. 270 моточасов Ссылка на сообщение
coronamark2 4 588 Опубликовано: 3 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2020 (изменено) 1 час назад, ffusse сказал: 4800км синтек 5-40 плюс 10% мобил джет. 270 моточасов Я бы прополоскал мотор раза два....Когда сливалось, на просвет масло прозрачное было? Изменено 3 апреля 2020 пользователем coronamark2 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 3 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2020 2 часа назад, ffusse сказал: это все плещется в моем еп6 С ума сойти. Здоровья ему. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 3 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2020 49 минут назад, coronamark2 сказал: Я бы прополоскал мотор раза два.. Да нормальный рабочий цвет. Оно в объёме всегда темнее выглядит.вот если бы дно ёмкости после 5000 км было видно, вот это да, тревога. 1 Ссылка на сообщение
Ё}I{ИК 399 556 Опубликовано: 4 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2020 13 часов назад, ffusse сказал: Ё}I{ИК вы две машины смешали в кучу. Пассат и мою личную с еп6. Ещё раз. Эстеры, Роснефть15-40 и ресурс это все плещется в моем еп6. Пассат ездил на 20дке Волга, а после на 15-40 синтек. Это Вы смешали. На фото, Вами показанном, ДВС отмыт. Отмыт химией, а не моторным маслом. В Вашем профиле нет никакого Пассата. Ориентируюсь я на открытые Вами данные. И знаете, всю предыдущую жизнь автомобиля заливать в него синтетическое масло, а потом внезапно чухнуться и залить в него один раз минералку (улучшенную присадками, эстерами и т.п.), не даёт Вам никакого морального права слыть "минеральщиком". Я не против минералки, я протий хайпа и подтасовок. Ваши мысли о масле... Извините меня и не пишите мне больше. Спасибо. 2 Ссылка на сообщение
coronamark2 4 588 Опубликовано: 4 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2020 12 часов назад, Максим Л. сказал: Да нормальный рабочий цвет. Оно в объёме всегда темнее выглядит.вот если бы дно ёмкости после 5000 км было видно, вот это да, тревога. Ну и ладно.... Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 4 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2020 3 часа назад, Ё}I{ИК сказал: Это Вы смешали. На фото, Вами показанном, ДВС отмыт. Отмыт химией, а не моторным маслом. В Вашем профиле нет никакого Пассата. Ориентируюсь я на открытые Вами данные. И знаете, всю предыдущую жизнь автомобиля заливать в него синтетическое масло, а потом внезапно чухнуться и залить в него один раз минералку (улучшенную присадками, эстерами и т.п.), не даёт Вам никакого морального права слыть "минеральщиком". Я не против минералки, я протий хайпа и подтасовок. Ваши мысли о масле... Извините меня и не пишите мне больше. Спасибо. Человек залил минеральное масло и рассказал об этом в этой ветке. И мне интересно это читать, т.к. это опыт чей то. В отличие от ваших "умозаключений" кому быть минеральщиком, а кому не быть. Это вы снова хайп разводите. За такое вам бы читательский билет в этой теме надо выдать 3 Ссылка на сообщение
martok 167 Опубликовано: 4 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2020 Это уже обсуждалось, но в негативном ключе и быстро зафлудили. Непонятно почему обсуждалось в негативном ключе. Минералка после диких перекатов никаких страшных последствий не оставила. Налет либо оттирается тряпкой либо просто вменяемыми( даже не укороченными!!!!) интервалами смывается. Теория и практика Stater в очередной раз подтверждается. 1 Ссылка на сообщение
ffusse 61 Опубликовано: 4 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2020 coronamark2 я на раз и полоскал. Сливалось тоже грязное. Ссылка на сообщение
martok 167 Опубликовано: 9 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2020 Опять Ока и опять минералка. Опять дикие перекаты. Частично закоксованы кольца. Виновата минералка? Не факт: Цитата пару лет назад, из-за неплотно посаженного маслощупа, было предположено, что машина стала жрать масло. в итоге, хозяин около года ездил на чужих отработках, возможно, закоксовывание колец произошло из-за этого. Ссылка на сообщение
ffusse 61 Опубликовано: 10 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2020 martok дикие перекаты? 7-8 тыщ же? Ссылка на сообщение
martok 167 Опубликовано: 10 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2020 (изменено) 7 часов назад, ffusse сказал: дикие перекаты? 7-8 тыщ же? Гм... Считается, что 7,5 тыщ - предел. А многие масла и на 5 000 подыхают. Синтетики. Минералка держится еще меньше. Примерно раза в 1,5-2. А учитывая Цитата круглый год, в т.ч. с прицепом, на прицепах перевозились мотоциклы на всякие "ретро-шоу". можно сказать: машина прошла славный трудовой путь, как настоящая проверенная рабочая лошадка, а не к-н ино с пробегом в 50-100 тык по трассе, вокруг которой все ходят и ахают))) то...., да, 7-8 тыщ - дикий перекат для минералки. Но никаких жутких последствий не наблюдается. Изменено 10 апреля 2020 пользователем martok Ссылка на сообщение
Ё}I{ИК 399 556 Опубликовано: 13 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2020 Любителям минеральных масел, для вас информация из этого пояснения. Цитата Groups I, II, and III base oils have some polarity because they have some ring compounds. While their polarity decreases with more hydrocracking, there is still enough to dissolve the additives and condition the seals. Therefore the expensive esters are not needed in these formulations. Переведу с малыми вставками: Базовые масла групп I, II и III имеют некоторую полярность (прилипание к поверхностям металлов), поскольку они содержат кольцевые структуры (атомы образуют петли). Хотя их полярность уменьшается с увеличением в составе гидрокрекинга, их всё же достаточно для растворения присадок и кондиционирования (размягчения) уплотнений. Поэтому дорогие сложные эфиры (эстеры) не нужны в этих составах масел. Скрытый текст Я понимаю, что вопрос задать вам захочется и прежде это сделать в той теме, внимательно прочтите её начало и правила. Ссылка на сообщение
avignon 2 570 Опубликовано: 13 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2020 10.04.2020 в 11:30, martok сказал: Но никаких жутких последствий не наблюдается. Нужны жуткие последствия? Ссылка на сообщение
GVA 1 106 Опубликовано: 13 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2020 3 hours ago, Ё}I{ИК said: Базовые масла групп I, II и III имеют некоторую полярность (прилипание к поверхностям металлов), поскольку они содержат кольцевые структуры (атомы образуют петли). Хотя их полярность уменьшается с увеличением в составе гидрокрекинга, их всё же достаточно для растворения присадок и кондиционирования (размягчения) уплотнений. Поэтому дорогие сложные эфиры (эстеры) не нужны в этих составах масел. Так, противоизносные свойства масел на базе PAO хуже (и прочность пленки - хуже), чем таковые на маслах группы III, из-за чего в хорошей рецептуре с использованием ПАО присутствуют эстеры для компенсации этого недостатка ПАО. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас