Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 KotKamelot а вы любите заднюю включить, я вас спросил где тут куча примеров усаженных моторов на Синтетике? Не считая загадочный Лансер который Антон привёл, который ездил не пойми как на не пойми чём, главное дилерском. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 Только что, Максим Л. сказал: KotKamelot а вы любите заднюю включить, я вас спросил где тут куча примеров усаженных моторов на Синтетике? Не считая загадочный Лансер который Антон привёл, который ездил не пойми как на не пойми чём, главное дилерском. я не включил заднюю, это вы не поняли что я имел в виду. под словами: "Уже кучу примеров привели, и даже как на синтетике мотор благополучно был усажен" я имел в виду, что куча примеров как люди ездят на минералке и всё у них хорошо. и если уж говорить про усаженные моторы на синтетике - они есть на просторах интернета, и периодически на них натыкаюсь. Но не сохраняю ссылки на них, ибо зачем мне это. Я прекрасно понимаю что усаженность мотора зависит не от масла а от водятла, который ездит на авто в которое это масла заливаются. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 Из всех защитников минералки только Антон похоже моторы изнутри видел и выкладывал фото их, самое интересное моторы усраты мама не горюй но почему то для Антона это вообще не аргумент,вот он выкладывал фото головы шнивы пострадавшей от низкого давления масла,вы просто приглядитесь какой там срач вокруг. По вашему это нормально? И чем этот срач отличается от того что началось в моём поддоне? Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 (изменено) 3 минуты назад, Максим Л. сказал: Из всех защитников минералки только Антон похоже моторы изнутри видел и выкладывал фото их, самое интересное моторы усраты мама не горюй но почему то для Антона это вообще не аргумент,вот он выкладывал фото головы шнивы пострадавшей от низкого давления масла,вы просто приглядитесь какой там срач вокруг. По вашему это нормально? И чем этот срач отличается от того что началось в моём поддоне? Зайдите в ветку фотографии вскрытых двигателей - и вы увидите не мало срача моторов, которые ездили на синтетике. и ЧО? Чисто логически: Если мотор ездил на минералке и получился срач - значит минералка некудышная. Если мотор ездил на синтетике и получился срач - значит синтетика тоже некудашная. Не так ли? Изменено 30 октября 2019 пользователем KotKamelot Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 Видел я угаженые моторы на Синтетике в интернете,в основном низкощелочной с пробегом от 15000, и не факт что контрафакт. А ещё мне запомнился хамерис рове...олом в котором эстеры масло превратили в желе,Но там вопросы к производителю. Я вообще не против минералки, просто нужно понимать с чем ты имеешь дело. Отработки на минералке неплохие особенно учесть что их мало катают, дело вот в чём, что она серет,потихоньку и уверенно,и если мотор без гидропримочек всяких то проблем не будет,а если более менее сложный то проблемы со временем появятся, несмотря на хорошие результаты прожарок минералки она по нагреву серет на металлы,а если учесть что кто-то ездит с силовой защитой картера, масло греется ещё сильнее,меня это не устраивает. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 KotKamelot ветку вскрытых моторов я смотрел, ничего такого с синтетикой не видел,тем более,мотор со скинутой клапанной крышкой так себе"вскрытый мотор" они там все чистые, запомнился только акцент с пластилином от тотал 10w40, но там такая жуть, что я сомневаюсь что там тотал был,скорее любимая многими минералка. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 Только что, Максим Л. сказал: Видел я угаженые моторы на Синтетике в интернете,в основном низкощелочной с пробегом от 15000, и не факт что контрафакт. А ещё мне запомнился хамерис рове...олом в котором эстеры масло превратили в желе,Но там вопросы к производителю. Я вообще не против минералки, просто нужно понимать с чем ты имеешь дело. Отработки на минералке неплохие особенно учесть что их мало катают, дело вот в чём, что она серет,потихоньку и уверенно,и если мотор без гидропримочек всяких то проблем не будет,а если более менее сложный то проблемы со временем появятся, несмотря на хорошие результаты прожарок минералки она по нагреву серет на металлы,а если учесть что кто-то ездит с силовой защитой картера, масло греется ещё сильнее,меня это не устраивает. Давайте всё же к моему вопросу. Вы согласны с такой логикой? "Если мотор ездил на минералке и получился срач - значит минералка некудышная. Если мотор ездил на синтетике и получился срач - значит синтетика тоже некудашная. Не так ли?" Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 Нет не согласен. По минералке правильно,по Синтетике нет, может попасться контрафакт, который и является минералкой Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 Только что, Максим Л. сказал: Нет не согласен. По минералке правильно,по Синтетике нет, может попасться контрафакт, который и является минералкой мдэ....логика отсутствует, фанатичный субъективизм ИМХО на лицо вы сможете (с пруфами) на 100% утверждать что это был контрафакт? Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 Какие пруфы? На что? Вы же ни одной ссылки ни одной фотки не выложили. Пруфы на ваши буквы что ли? Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 30 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2019 (изменено) 3 минуты назад, Максим Л. сказал: Какие пруфы? На что? Вы же ни одной ссылки ни одной фотки не выложили. Пруфы на ваши буквы что ли? пруфы - ветка "Фото вскрытых двигателей + комментарии владельцев." есть не мало примеров когда синтетика засрала мотор "правильно,по Синтетике нет, может попасться контрафакт, который и является минералкой" вы сможете на 100% доказать что это был контрафакт? Изменено 30 октября 2019 пользователем KotKamelot Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 2 часа назад, KotKamelot сказал: пруфы - ветка "Фото вскрытых двигателей + комментарии владельцев." есть не мало примеров когда синтетика засрала мотор Так вы приведите что вас за фото конкретно заинтересовало,посмотрим,обсудим. Или вам тоже нужно создать тему"объясните,необъяснимое". А то вы тут пруфите, пруфите, непонятно на что? Или скриншоты делать не умеете? Скажу и вам тогда, гуглите, учится никогда не поздно. Ссылка на сообщение
Антон Федоров 140 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 Максим Л. на моем фото выше не голова шнивы, а голова Жигулей инж, которые достались мне с пробегом у кого-то 150+ за 12 лет, поэтому я сознательно ничего не говорю про чистоту/грязноту мотора, ибо это будет необъективно. И в ремонт утиль этот мотор попал исключительно по недостатку давления масла, выкрошенным вкладышам и выкрошенным рокерам. Я реально утомился железные хлопья и стружку выгребать из поддона, из маслоприемника (он был наполовину ими забит) и из всех уголков около цепи, в которые она их активно закидывала. Как Вы верно заметили, я видел разобранные моторы, а еще много раз разбирал их и собирал. У меня (и у всех знакомых, кто работает в сфере авторемонта), в отличии от Вас, не появилось с годами и "с моторами" НИКАКИХ предубеждений к минералкам и не было случаев чтобы "минералка засрала мотор на обычных интервалах, а синтетика нет". Всё засирает абсолютно одинаково при одних и тех же интервалах. Дядя на 2111 на Лукойл Люкс 10-40 катал, менял раз в 7 тысяч - мотор на пробеге 150 внутри слегка желтоватый был и только, в 2015 году я его делал. Практика показала, что любой мотор на любом масле может выглядеть в плане чистоты совершенно как угодно, это во-первых. Во-вторых, что "от масла" мотор может умереть ровно двумя вещами - залегли кольца из-за разрушения загустителя в их районе (лансер х из моего примера выше, очевидно) и недостаточное давление из-за низкой вязкости (старый жигомотор со слабым маслонасосом). Естественный износ мотора "по пробегу" к этому не причисляю, так как противоизносные свойства у всех "полнозольников" по-идее достаточны и разница в ресурсе "на истирание" вряд ли превысит процентов 10-15 между лучшими и худшими, статистику такую вести трудно, очень малое кол-во моторов встречалось, которые именно укатали поршневую не "аварийно", а нормально. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 280 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 Я вам за говнишко в моторе а не за износ. Ссылка на сообщение
Антон Федоров 140 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 Максим Л. говнишко в моторе жигулей, в который 150 тысяч до меня лили вообще неизвестно что и неизвестно, на каких интервалах меняли, а у меня он походил всего 35ткм? И о чем тут можно говорить, интересно? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас