Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Откатал на полусини 20м.ч., что я сделал не так:D

Рано слил, это же полусинь! Я вот на чистокровной минералке до 6-ти часов катал:good3:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Рано слил, это же полусинь! Я вот на чистокровной минералке до 6-ти часов катал:good3:

Да вот, тоже думал что мало, надо было хоть 30м.ч. катать:D

Весело тут у вас, хорошая тема:good3:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Кто на полусиди катается?

это шо за зверь:D

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

сальник КВ, по сути, является сальником маслонасоса (находится в крышке)

именно так в двигателе 2C-E, но масланасос отдельно от ремня ГРМ приводится, но вот незадача, зимой эксплуатируется на 10w-30, 10w-40, сальник масланасоса махнул конечно за компанию при замене ремня ГРМ и ПОЭ 5% 55 вязкости добавляю, масло наверное немного пожиже из-за этого, но ничего не давит, по крайней мере до -30, больше холодней не было... короче кому сыкотно, добавьте немного ПОЭ.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

это шо за зверь:D

Это присел, но не до конца. И катаешься:crazy:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Это зверь называется: толстый палец на огрызочной клаве:D

Спойлер

Могу сделать предположение про широкие ноздри:))

 

Ссылка на сообщение

Вот так выглядит «проблемный маслонасос» но на котором не давит сальник :) возможно в современных ДВС многое делается из говна и палок, поэтому всяк возможно...image.thumb.jpg.3355e5c3582950466b67b6951694c842.jpg

Ссылка на сообщение

sanchell Нюансов масса, поэтому я против безапелляционных категоричных утверждений.

(если что, это не Вам - адресат сам поймет).

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Евген 48 сказал:
  Скрыть контент

Могу сделать предположение про широкие ноздри:))

 

Спойлер

Проверил, не очень широкие, палец полностью не залазит:wacko:

 

Ссылка на сообщение

Stater предлагаю начать с конца, а потом дойдём и до маслонасоса с коленом...

итак: п.1.

4 минуты назад, Stater сказал:

И так (уважаемы Синтекс), то что вы не разбираетесь в химии (как вы сами писали)

4 минуты назад, Stater сказал:

и не разбираетесь в набивных сальниках (как вы ранее признали)

поясните, пожалуйста, каккую коннотацию Вы вкладываете в понятие "не разбираетесь", а также прошу предоставить подтверждение...

 

5 минут назад, Stater сказал:

теперь вы демонстрируете вашу компетентность (?) в области манжетных уплотнений (которые по вашему держат 3-6 атмосфер)

также жду подтверждение

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

sanchell не редкий конструктив и не частный случай! Просто у ряда ДВС масляный насос «посажен» на колено таким образом, что сальник КВ, по сути, является сальником маслонасоса (находится в крышке). Я не с проста выше писал про сравнение 0w и 10w. Нужно сравнить CCS (имитация холодной прокрутки) у этих типов масел (она отличается в разы), тогда сразу станет понятно, что маслонасосу легче продавить сальник в корпусе, чем загнать литр каши в узкий канал. Если же масляный насос автономый и приводится за счет зацепления (зубчатого или цепного) от колена, то никакое масло, хоть 20w при исправных ВКГ и ЦПГ не выдавит сальник КВ, зато будут другие последствия...

ыыы..лол:D это что за такой мотор?

честно сказать не слышал о таком, но если такое имеет место быть - значит в данном случае конечно вероятность выдавливания сальника есть.

Но я думаю это какие то новомодные поделки от наркоманов-инженеров, старая (правильная) немецкая, японская и т.д. школа моторостроения такое поделки вроде не выпускала.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...