Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 2 минуты назад, Евген 48 сказал: Откатал на полусини 20м.ч., что я сделал не так Рано слил, это же полусинь! Я вот на чистокровной минералке до 6-ти часов катал Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 5 минут назад, СИНТЭКС сказал: Рано слил, это же полусинь! Я вот на чистокровной минералке до 6-ти часов катал Да вот, тоже думал что мало, надо было хоть 30м.ч. катать Весело тут у вас, хорошая тема Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 3 минуты назад, Евген 48 сказал: Весело тут у вас Не у нас, а у Вас Кто на полусиди катается? Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 6 минут назад, СИНТЭКС сказал: Кто на полусиди катается? это шо за зверь Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 632 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 34 минуты назад, СИНТЭКС сказал: сальник КВ, по сути, является сальником маслонасоса (находится в крышке) именно так в двигателе 2C-E, но масланасос отдельно от ремня ГРМ приводится, но вот незадача, зимой эксплуатируется на 10w-30, 10w-40, сальник масланасоса махнул конечно за компанию при замене ремня ГРМ и ПОЭ 5% 55 вязкости добавляю, масло наверное немного пожиже из-за этого, но ничего не давит, по крайней мере до -30, больше холодней не было... короче кому сыкотно, добавьте немного ПОЭ. Ссылка на сообщение
Booster 2 244 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 2 минуты назад, Евген 48 сказал: это шо за зверь Это присел, но не до конца. И катаешься 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 4 минуты назад, Евген 48 сказал: это шо за зверь Это зверь называется: толстый палец на огрызочной клаве Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 5 минут назад, СИНТЭКС сказал: Это зверь называется: толстый палец на огрызочной клаве Спойлер Могу сделать предположение про широкие ноздри Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 632 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Вот так выглядит «проблемный маслонасос» но на котором не давит сальник возможно в современных ДВС многое делается из говна и палок, поэтому всяк возможно... Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 sanchell Нюансов масса, поэтому я против безапелляционных категоричных утверждений. (если что, это не Вам - адресат сам поймет). Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 41 минуту назад, Евген 48 сказал: Скрыть контент Могу сделать предположение про широкие ноздри Спойлер Проверил, не очень широкие, палец полностью не залазит 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 25 июля 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 1 час назад, СИНТЭКС сказал: ... что сальник КВ, по сути, является сальником маслонасоса (находится в крышке). Я не с проста выше писал про сравнение 0w и 10w. ... ...маслонасосу легче продавить сальник в корпусе, чем загнать литр каши в узкий канал... Этот сальник не так работает, он не держит давление в масляной системе (которое несколько атмосфер и которое он при всем желание удержать не смог бы никогда). Обтюрация маслонасоса обеспечивается минимальным зазором между рабочими элементами маслонасоса (и в холод эти зазоры становятся ещё меньше за счет температурного сжатия при низких температурах). Более того в холодное время года вязкость масла повышается и герметичность маслонасоса возрастает по этому потери масла через зазоры сопрягаемых элементов маслонасоса становиться близкими к нулю. И даже если бы значительный объем масла из маслонасоса поступил (например из-за катастрофического износа последнего), то это масло свободно и легко попало в картер т.к. пространство между маслонасосом и коленвалом не герметично (имеются специально сделанные большие проточки на такой случай). Таким образом сальник коленвала никаким образом не может подвергаться воздействию давления масла в масляной системе и уж тем более использование жидкой синтетики не поможет от выдавливания этого сальника, а скорее усугубит ситуацию и дело тут вот в чем: Выдавливание сальника может происходить только и исключительно (!) по вине замерзшей системы вентиляции картера (и это легко доказывается фактом выбиванием как переднего, так и заднего сальника, а также выбиванием сальников в ДВС имеющих цепной привод маслонасоса), а замерзает она из-за того что масло эмульгируется и вот именно синтетические масла в большей степени подвержены этому вредному эффекту т.к. из-за своих врожденных свойств не обладают должной способностью к маслоотделению (которой обладают минеральные масла). Именно по этому везде где требуется работа масла в влажных условиях используется минеральное масло (лодочные моторы например). У меня на синтетических маслах регулярно образовывалась эмульсия под масляной крышкой и даже система вентиляции картерных газов благополучно замерзла на Toyota 0w20 (Бог миловал и просто выплюнуло масляный щуп), но после перехода на минеральные или полусинтетические масла данного эффекта больше не наблюдается. И так (уважаемы Синтекс), то что вы не разбираетесь в химии (как вы сами писали) и не разбираетесь в набивных сальниках (как вы ранее признали) мы уже поняли...теперь вы демонстрируете вашу компетентность (?) в области манжетных уплотнений (которые по вашему держат 3-6 атмосфер), что дальше? С интересом ждем... 7 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Stater предлагаю начать с конца, а потом дойдём и до маслонасоса с коленом... итак: п.1. 4 минуты назад, Stater сказал: И так (уважаемы Синтекс), то что вы не разбираетесь в химии (как вы сами писали) 4 минуты назад, Stater сказал: и не разбираетесь в набивных сальниках (как вы ранее признали) поясните, пожалуйста, каккую коннотацию Вы вкладываете в понятие "не разбираетесь", а также прошу предоставить подтверждение... 5 минут назад, Stater сказал: теперь вы демонстрируете вашу компетентность (?) в области манжетных уплотнений (которые по вашему держат 3-6 атмосфер) также жду подтверждение Ссылка на сообщение
Sedemin 108 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Залил в Suabru Лукоил Стандарт 10W-30, жду когда двигатель развалиться. 4 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 2 часа назад, СИНТЭКС сказал: sanchell не редкий конструктив и не частный случай! Просто у ряда ДВС масляный насос «посажен» на колено таким образом, что сальник КВ, по сути, является сальником маслонасоса (находится в крышке). Я не с проста выше писал про сравнение 0w и 10w. Нужно сравнить CCS (имитация холодной прокрутки) у этих типов масел (она отличается в разы), тогда сразу станет понятно, что маслонасосу легче продавить сальник в корпусе, чем загнать литр каши в узкий канал. Если же масляный насос автономый и приводится за счет зацепления (зубчатого или цепного) от колена, то никакое масло, хоть 20w при исправных ВКГ и ЦПГ не выдавит сальник КВ, зато будут другие последствия... ыыы..лол это что за такой мотор? честно сказать не слышал о таком, но если такое имеет место быть - значит в данном случае конечно вероятность выдавливания сальника есть. Но я думаю это какие то новомодные поделки от наркоманов-инженеров, старая (правильная) немецкая, японская и т.д. школа моторостроения такое поделки вроде не выпускала. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас