Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Был такой дядька, леви брюль, который изучал особенности пра-логического мышления. 

Так вот, мне собственно всегда интересно, почему "продвинутые владельцы бмв, мб, инфинити, лендроверов и пр. инфинити льют минералку"? 

Они льют "потому что они продвинутые" или "потому что у них пробег за млн" и можно заливать минералку, подставлять ведро и тут же заливать её снова? 

Почему то сновА владельцы таких машин упрямо, как а.матросов к доту, пробираются на сервис за синтетикой)))

Ссылка на сообщение
17 минут назад, СИНТЭКС сказал:

dimm7777 очень горячо! практически кипяток:good3::D

в натуре:beer:

Не дадим теме засохнуть!))) 

:beer:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, dimm7777 сказал:

владельцы таких машин упрямо, как а.матросов к доту, пробираются на сервис за синтетикой)))

Они утверждают обратное, что только минералка, а те, кто используют синтетику в тайне тоже мечтают о минералке...

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Шиза сказал:

Мдаа, -34 на 10w40 заводились. Приглашаю в центральный Казахстан, где при -25 с ураганным ветром, 10w40 будете ножиком резать:crazy:. Минус 38 с таким ветром и мега пао эстеровая жижа с п.13 правил, вязкости 0w40, которая при минус 60 не замерзла в анализе, с горем пополам помогла завести мой неприхотливый пепелац после 7 часов стоянки, благо аккум стоит в багажнике и не промерзает:D.

 

 

Не надо мне Казахстана, спасибо.

Там сигарету на улице только от автогена прикуривать можно :D

Ссылка на сообщение

Кароче.

В ИСПРАВНОМ двигателе ничего не выдавливает.

Если есть проблемы вентиляции, то это не проблема сальника или масла 10в40, а проблема ВЕНТИЛЯЦИИ!

Туда же - лёгшие кольца и убитые направляющие клапанов, если в ДВС взрывное давление картерных газов при запуске, то этот ДВС неисправен.

Я такого не допускаю со своими авто.

Все проблемы двс у вмв из за лютых перекатов на масле, привет лонглайф,

даже у лохматой е39 нередко можно увидеть температуру охлаждайки выше 100.

У друга е39 523 с пробегом под миллион. Все зимы на валволине макслайф 10в40, машина на улице ночует.

Изменено пользователем m1m2m3
Ссылка на сообщение
1 час назад, m1m2m3 сказал:

Кароче.

В ИСПРАВНОМ двигателе ничего не выдавливает.

Если есть проблемы вентиляции, то это не проблема сальника или масла 10в40, а проблема ВЕНТИЛЯЦИИ!

Знаток ДВС вы же говорили что этого невозможно в принципе!

Или теперь стало возможно с некоторыми условиями? Так определитесь уже

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Sportage72 сказал:

Знаток ДВС вы же говорили что этого невозможно в принципе!

Или теперь стало возможно с некоторыми условиями? Так определитесь уже

Прошлый раз при замене ГРМ, решил заменить сначала сальник колена, подцепил отверткой слегка, а потом легко пальцами извлек! Сальник подусох, но не пропускал масло и зимой не выдавливало, может потому что с вентиляцией все впорядке ;) 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Sportage72 сказал:

Знаток ДВС вы же говорили что этого невозможно в принципе!

Или теперь стало возможно с некоторыми условиями? Так определитесь уже

 

В моём понимании ДВС - это исправный ДВС.

Вот к исправному ДВС и был применён оборот речи: невозможно в принципе.

Что вам непонятного?

Не нужно заниматься распространением дезинформации, под предлогом познаний в гаражах и видений у соседа.

Неисправный ДВС может такие сюрпризы преподносить, что замучаетесь эти легенды каталогизировать, но выдавать это за норму нельзя.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, m1m2m3 сказал:

Вот к исправному ДВС и был применён оборот речи: невозможно в принципе.

Т.е. Вы утверждаете, что на ИСПРАВНОМ ДВС на сильном морозе на масле 10w40 не может выдавить передний сальник КВ? Правильно я Вас понял?

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, sanchell сказал:

зимой не выдавливало, может потому что с вентиляцией все впорядке ;) 

Нет, потому что конструктив у Вас такой:D Тут есть заблуждение, что никакое масло, в принципе, при исправной системе ВКГ не способно выдавить сальник колена. Мой опыт показывает обратное;)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Т.е. Вы утверждаете, что на ИСПРАВНОМ ДВС на сильном морозе на масле 10w40 не может выдавить передний сальник КВ? Правильно я Вас понял?

Если кривой конструктив движка то возможно все, как частные случаи и не более того :)

Вот случай вспомнил, в снегоход (движок 660 кубов судзуки) перелили минимум 500 мл масла, вообще пох... В газонокосилке дядя по незнанию уровня залил масло по изгиб щупа (двойной уровень масла) и сальник на месте и  не пробило.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
10 минут назад, m1m2m3 сказал:

В моём понимании ДВС - это исправный ДВС.

Вот к исправному ДВС и был применён оборот речи: невозможно в принципе.

Что вам непонятного?

Не нужно заниматься распространением дезинформации, под предлогом познаний в гаражах и видений у соседа.

Неисправный ДВС может такие сюрпризы преподносить, что замучаетесь эти легенды каталогизировать, но выдавать это за норму нельзя.

если что двигатель был исправный, а иначе выдавило сальник бы даже летом, переобувайтесь дальше;)

такого же не может быть в принципе (с) местный знаток ДВС

26 минут назад, sanchell сказал:

Прошлый раз при замене ГРМ, решил заменить сначала сальник колена, подцепил отверткой слегка, а потом легко пальцами извлек! Сальник подусох, но не пропускал масло и зимой не выдавливало, может потому что с вентиляцией все впорядке ;) 

мб потому что не -30 на улице было и не 10W-40 масло, как я люблю слушать "опыт" эксплуатации авто в мороз от жителей, которые этот мороз 2-3 раза в году видят и то это -25 максимум

Ссылка на сообщение

Причем в снежик залили 10w-40, ясный пень что эксплуатация морозная -30 бывало часто. Так что в остальном это частные случаи, а не ЧАСТЫЕ.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

sanchell не редкий конструктив и не частный случай! Просто у ряда ДВС масляный насос «посажен» на колено таким образом, что сальник КВ, по сути, является сальником маслонасоса (находится в крышке). Я не с проста выше писал про сравнение 0w и 10w. Нужно сравнить CCS (имитация холодной прокрутки) у этих типов масел (она отличается в разы), тогда сразу станет понятно, что маслонасосу легче продавить сальник в корпусе, чем загнать литр каши в узкий канал. Если же масляный насос автономый и приводится за счет зацепления (зубчатого или цепного) от колена, то никакое масло, хоть 20w при исправных ВКГ и ЦПГ не выдавит сальник КВ, зато будут другие последствия...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...