Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 12 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2019 14 часов назад, Андрей69 сказал: Дофига что делают, ликви моли и тоталь - точно(100%) ну и ещё пол рынка различных брендов... Тоталь уже нет, собственный завод в РФ открыли и всё производство СМ перевели туда 1 Ссылка на сообщение
industrymerkil 429 Опубликовано: 13 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2019 (изменено) В 11.07.2019 в 17:08, KotKamelot сказал: Как писали выше ПОЕ вроде как лучшим моющим эффектом обладают, чем эстеры, хотя и они на нагар хорошо воздействуют. Чем ниже вязкость, тем лучше моющий эффект. Надо знать точный состав, чтобы так утверждать. Есть вероятность того, что это одно и тоже. К примеру до POE 68 это диэстеры, а выше вязкостью полиолы и все с антиокислительной и противоизносной присадкой. Изменено 13 июля 2019 пользователем industrymerkil Ссылка на сообщение
Андрей69 68 Опубликовано: 13 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2019 (изменено) 9 часов назад, industrymerkil сказал: Чем ниже вязкость, тем лучше моющий эффект. Надо знать точный состав, чтобы так утверждать. Есть вероятность того, что это одно и тоже. К примеру до POE 68 это диэстеры, а выше вязкостью полиолы и все с антиокислительной и противоизносной присадкой. Это Вам в тему полиол эстеров надо, там все расписано. Есть эстеры, диэстеры и полиэстеры, вязкость тут не причём. 68 - это 6.8 сантистокс и т.д. в них только антипенная присадка, антиокислительная и противоизносная там не нужна. Но об этом лучше читать и писать в соответствующем разделе. Изменено 13 июля 2019 пользователем Андрей69 Ссылка на сообщение
industrymerkil 429 Опубликовано: 13 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2019 Спойлер 2 часа назад, Андрей69 сказал: Это Вам в тему полиол эстеров надо, там все расписано. Есть эстеры, диэстеры и полиэстеры, вязкость тут не причём. 68 - это 6.8 сантистокс и т.д. в них только антипенная присадка, антиокислительная и противоизносная там не нужна. Но об этом лучше читать и писать в соответствующем разделе. Тогда получается одно и тоже, это хорошо Ссылка на сообщение
industrymerkil 429 Опубликовано: 14 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2019 (изменено) Залил Роснефть М8ДМ Добавил 10-12%диэстеров. По ощущениям разницы с Татнефтью и другими маслами никакой. Планирую на 4000-5000км Изменено 14 июля 2019 пользователем industrymerkil Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 14 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2019 24 минуты назад, industrymerkil сказал: Залил Роснефть М8ДМ Добавил 10-12%диэстеров. По ощущениям разницы с Татнефтью и другими маслами никакой. Планирую на 4000-5000км Отличное решение! Диэстеры стабилизируют вязкость при высоких температурах и М8ДМ будет на горячую примерно как хW-30A5. Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 632 Опубликовано: 14 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2019 20 минут назад, NAK сказал: Отличное решение! Диэстеры стабилизируют вязкость при высоких температурах и М8ДМ будет на горячую примерно как хW-30A5. М8ДМ уже 20ка с диэстерами 16 вязкость или ещё ниже? На Калькуляторе вязкости считали? 2 Ссылка на сообщение
industrymerkil 429 Опубликовано: 14 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2019 15 минут назад, sanchell сказал: М8ДМ уже 20ка с диэстерами 16 вязкость или ещё ниже? На Калькуляторе вязкости считали? Считал, вроде должно измениться минус 0.5cts. Скажу так, что Татнефть УО была жиже, ну или мне так казалось. Х.з пока вискозиметра нет, сори. Ссылка на сообщение
dimm7777 5 828 Опубликовано: 14 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2019 10 минут назад, industrymerkil сказал: Считал, вроде должно измениться минус 0.5cts. Скажу так, что Татнефть УО была жиже, ну или мне так казалось. Х.з пока вискозиметра нет, сори. Паспорт на своё м8дм видел или нет? Ссылка на сообщение
dimm7777 5 828 Опубликовано: 14 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2019 53 минуты назад, NAK сказал: Отличное решение! Диэстеры стабилизируют вязкость при высоких температурах и М8ДМ будет на горячую примерно как хW-30A5. ??? М8 это же SAE20 !!! Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 14 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2019 (изменено) 1 час назад, sanchell сказал: М8ДМ уже 20ка с диэстерами 16 вязкость или ещё ниже? На Калькуляторе вязкости считали? 1 час назад, dimm7777 сказал: ??? М8 это же SAE20 !!! Эстеры-ы-ы же увеличивают ИВ. Причем здесь 16 или SAE20? Если простым языком, чем выше индекс вязкости масла, тем шире диапазон температур в котором это масло может работать. Чем выше индекс вязкости, тем "жиже" это масло на холодную, и тем меньше изменяются параметры вязкости при высокой (рабочей) температуре. Взято отсюда Изменено 14 июля 2019 пользователем NAK Ссылка на сообщение
Sergey064 85 Опубликовано: 14 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2019 Я на м10дм ездил лукойловской, причем чистоганом. Норм плохого не скажу. Ссылка на сообщение
Sergey064 85 Опубликовано: 14 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2019 там SAE30. A М8дм это двадцатко Ссылка на сообщение
Sergey064 85 Опубликовано: 14 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2019 если в жидкое налить ещё жиже, то гуще не станет. Вы анализ выложили, там вязкость на горячую масла 13, а с эстерами 11. Ссылка на сообщение
industrymerkil 429 Опубликовано: 14 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2019 Добавил 3гр графита и 3гр молибдена/л масла. Проехал без где-то 30км. Двигатель стал заметно мягче работать . Добавлял в бензин v6 , вот кстати опыт, особых изменений по ощущениям не заметил, расход вроде чуть меньше стал. Но на дизеле чувствуется. Х.з почему то. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас