Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, NAK сказал:

Gravis 

Упс, точно!

Без очков не правильно разглядел индекс вязкости(показалось 138)

пост потру :blush:

 

А как вам этот вариант? Подпадает под минералку гр2 ?

image.thumb.png.36052b58b63d0fafb3d2078101abadda.png

image.thumb.png.b578ecbcca1760f24cf9d6bd24f468c6.png

Меня всё мучает вопрос, чем же лукоил лукс от супера отличается? И почему у меня супер 15w40 идёт как минералка, а 10w40 как п\с.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Gravis сказал:

Меня всё мучает вопрос, чем же лукоил лукс от супера отличается? И почему у меня супер 15w40 идёт как минералка, а 10w40 как п\с.

Люкс имеет другой пакет присадок в отличие от Супера + больше кряка в составе (судя по большему индексу вязкости).

Плеснули 5-8% кряка + чуть больше загустителя в Супер 10w40 вот и стало П/С. 

 

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Stater сказал:

Люкс имеет другой пакет присадок в отличие от Супера + больше кряка в составе (судя по большему индексу вязкости).

Плеснули 5-8% кряка + чуть больше загустителя в Супер 10w40 вот и стало П/С. 

 

Тогда стоит люск лить или деньги на ветер? Эксплуатация летом, зимой без вопросов люкс синь. 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, NAK сказал:

Сколько Мтч накатали на 15W-40, капельную пробу делали, что с отложениями под маслозаливной?

Мтч сложно подсчитать, проехал 2500 км. На вид масло потемнело конечно, но не сильно - летом всё же условия полегче - выше скорости, меньше хх.

Капельную пока не делал, с отложениями тоже особо ничего не поменялось - особо ничего не отмылось, но и не прибавилось.

В одном месте клапанная крышка сопливит - так и осталось. Но по зафиксировал, что маслозаливная крышка со скрыпом резиновым открывается, там резиновый уплотнитель. Видимо резина всё же разбухает от минералки, но не так сильно, чтоб прокладка клапанной крышки перестала сопливить (хотя может надо побольше проехать)

Наблюдения продолжаются - пока ничего сверхестественного не заметил, но и негатива не обнаружил. За такую цену готов такое масло летом постоянно эксплуатировать на интервалах 4-5 тыс км.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gravis сказал:

Тогда стоит люск лить или деньги на ветер? Эксплуатация летом, зимой без вопросов люкс синь. 

Без разницы, оба масла нареканий не имеют.

 

В люксе есть молибден, но ниже щелочное +- то на то и выходит.

Может быть у люкса будет лучше экономичность, но это такие крохи, о которых серьезно и говорить не стоит.

Главное не попасть на развод и не купить Люкс - синтетик API SN 5w40, вот его точно не рекомендую, он нестабилен, дает отложения.

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Stater сказал:

Без разницы, оба масла нареканий не имеют.

 

В люксе есть молибден, но ниже щелочное +- то на то и выходит.

Может быть у люкса будет лучше экономичность, но это такие крохи, о которых серьезно и говорить не стоит.

Главное не попасть на развод и не купить Люкс - синтетик API SN 5w40, вот его точно не рекомендую, он нестабилен, дает отложения.

Как раз таки и ездил на синтетики 5W40 sn. Но вроде чисто всё. Попробую катануть на 15w40 sg супер 10 000, лень менять, чисто после 5000 ещё.

Ссылка на сообщение
В 27.05.2019 в 06:27, Gravis сказал:

Но вроде чисто всё

Ну там первым делом поршня засираются, так что не надо злоупотреблять.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста! Залил  Лукойл Стандарт 10W30 SF/CC! в 4A-FE, можно на таком ездить? планирую не более 1500-2000 км!

Ссылка на сообщение
В 27.05.2019 в 02:11, Stater сказал:

Главное не попасть на развод и не купить Люкс - синтетик API SN 5w40, вот его точно не рекомендую, он нестабилен, дает отложения.

А можно поподробнее про отложения и нестабильность, а то пока не встречал - наверно цензура, не дают правду сказать.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, KonstantinP сказал:

Подскажите пожалуйста! Залил  Лукойл Стандарт 10W30 SF/CC! в 4A-FE, можно на таком ездить? планирую не более 1500-2000 км!

Добавить до 5 % полиол эстеров и впуть до 100-150мч, обратить внимание на загаженость двигателя.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
4 часа назад, KonstantinP сказал:

Подскажите пожалуйста! Залил  Лукойл Стандарт 10W30 SF/CC! в 4A-FE, можно на таком ездить? планирую не более 1500-2000 км!

Во вторую машину лил 10w40 Gazpromneft standar, тоже SF. Отъездил не знаю скока, как был двигатель грязный внутри, так и остался. 5A-FE пробег уже 518 000.

Изменено пользователем Gravis
Ссылка на сообщение

 

6 часов назад, KonstantinP сказал:

Подскажите пожалуйста! Залил  Лукойл Стандарт 10W30 SF/CC! в 4A-FE, можно на таком ездить? планирую не более 1500-2000 км!

1500-2000 любое масло будет нормально. Ездить можно.

Ссылка на сообщение

Только вчера наблюдал засратый инжекторный мотор на классике,кончились вкладыши и распредвал,замена Лукойл Люкс 10w40 с периодом 10000 км,машина развозной пирожок. В обсуждении анализа этого Лукойл люди пишут,масло норм,но не долго. Так что залил минералку,сливай через 2000 или 3000 км,тот ещё онанизм.

Ссылка на сообщение

Так вроде форум для обсуждения,а не для того чтобы друг друга по сисе гладить,или вы с юмором:acute:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...