Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 hours ago, KotKamelot said:

Турбинам уже "сто лет в обед" - ВАГ их лет 35 ставит в моторы - тогда были пакеты присадок древние, масла минеральные. Каких то особых предписаний для турбомоторов по этому поводу в мануалах не было.

 

Вы, наверное, пропустили, что речь шла не о том, как какое-то масло ведет себя в моторе с турбонаддувом в общем, а о том, как при использовании минерального масла на гр. I попробовать воспользоваться его положительными свойствами для очистки двигателя и, при этом, не усугубить ситуацию. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Primus сказал:

 

Вы, наверное, пропустили, что речь шла не о том, как какое-то масло ведет себя в моторе с турбонаддувом в общем, а о том, как при использовании минерального масла на гр. I попробовать воспользоваться его положительными свойствами для очистки двигателя и, при этом, не усугубить ситуацию. 

Ну я так и понял.. минералку на этот раз залил из соображений проверить моющие свойства на моём движке. Пока ничего особого не вижу..чуть чуть отмывает, как и любые свежие масла (гидрокряк и ПАО , потом по мере старения и роста километража они переставали мыть и даже чуть пачкать там где отмыли) - как будет потом - буду наблюдать.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение

KotKamelot 

Ещё можно сделать так.

Набрать в шприц 2-3 мл нашатырного спирта 10% и полить после поездки на горячем дрыгателе в приметном месте под маслозаливной горловиной. Отмоет все до металла. Это будет контрольная метка.

Я себе так сделал. Наблюдаю уже 3 смены масла. Очень удобно :)

IMG_20181001_134207.thumb.jpg.286abddbcd7c97ceab64ffd9935171b8.jpg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
9 minutes ago, KotKamelot said:

Ну я так и понял.. минералку на этот раз залил из соображений проверить моющие свойства на моём движке. Пока ничего особого не вижу..чуть чуть отмывает, как и любые свежие масла (гидрокряк и ПАО , потом по мере старения и роста километража они переставали мыть и даже чуть пачкать там где отмыли) - как будет потом - буду наблюдать.

 

Если оно у Вас на гр. II или гр. II/III, то и не увидите разницы. :)  Маслом на гр. I или эстерах знающие об их способностях стараются решить в первую очередь проблему с закоксовкой колец, а те, кто пытается отмыть сразу весь двигатель, это просто эстеты, тратящие свои деньги и время большей частью напрасно. К сожалению, сам таким был.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, NAK сказал:

KotKamelot 

Ещё можно сделать так.

Набрать в шприц 2-3 мл нашатырного спирта 10% и полить после поездки на горячем дрыгателе в приметном месте под маслозаливной горловиной. Отмоет все до металла. Это будет контрольная метка.

Я себе так сделал. Наблюдаю уже 3 смены масла. Очень удобно :)

IMG_20181001_134207.thumb.jpg.286abddbcd7c97ceab64ffd9935171b8.jpg

Я тоже сделал такие контрольные точки тряпочкой, нагар хорошо отмывается в ручную. Это состояние когда только только залил минералку..после 6500 км на гидрокряковом луке тёмный налёт появился в местах где чистый металл. Если что такая грязь только под клапанной крышкой, сама головка просто в лаке, в поддоне вроде чисто (светил фонариком). Это такая особенность 20 клапанных крышек головки блока ВАГов, они как будето грязь притягивают.

IMG_20190423_221951[1].jpg

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
2 minutes ago, Primus said:

 К сожалению, сам таким был.  

 

Вспоминаю о своих потугах в 90-х очистить двигатель BMW525i (M30) 1983 г.в. разными якобы чудодейственными присадками, но об свойствах эстеров и гр. I не знал совсем. Первый раз полную линейку Motul 300V увидел в Минске в середине 90-х в каком-то большом автомагазине на Логойской тракте и до сих пор с улыбкой вспоминаю свою первую реакцию на эти масла. Заинтересовали они меня, в первую очередь, своей металлической тарой. Попросил дать почитать о масле (кстати, в то время было не редко увидеть в PDS как значение NOACK, так и просадку после KO30), а после того, как прочитал о том, что изготовляются они из растительного сырья вернул буклет со словами "какую только х.йню не пытаются сейчас впарить - вот, то ли дело Castrol Formula RS 10W-60 !" А тогда Motul 300V действительно можно было назвать эстеровыми. Кстати, вышеупомянутый Castrol на PAO/POE в 5-ти литровой канистре стоил 49.5 немецких марок (грубо говоря, $25).     

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Primus сказал:

 

Если оно у Вас на гр. II или гр. II/III, то и не увидите разницы. :)  Маслом на гр. I или эстерах знающие об их способностях стараются решить в первую очередь проблему с закоксовкой колец, а те, кто пытается отмыть сразу весь двигатель, это просто эстеты, тратящие свои деньги и время большей частью напрасно. К сожалению, сам таким был.  

ТНК 15w40 API SL думаю там всё же 1-ая группа. Отмыть не пытаюсь, пробовал - не получается. Просто поддерживаю что б грязи новой не появлялось.

Ссылка на сообщение

KotKamelot 

"Извращенец" с фонариком! :D

А мне этой зимой переклеили поддон, простыл сильно, сопливил.

И я не упустил момент, зафотал внутренности. В некоторых местах без маслопотока мазь тонким слоем. Оттирается легким прикосновением.

За одно отмыл от краски(не знаю зачем) на всякий случай.

IMG_20181204_125224.thumb.jpg.42b59443ad8c49b7ef2406e42bff51d3.jpg

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, NAK сказал:

KotKamelot 

"Извращенец" с фонариком! :D

А мне этой зимой переклеили поддон, простыл сильно, сопливил.

И я не упустил момент, зафотал внутренности. В некоторых местах без маслопотока мазь тонким слоем. Оттирается легким прикосновением.

За одно отмыл от краски(не знаю зачем) на всякий случай.

Ха)) ну я так..просто интересно было. Вид примерно такой же, чистый металл чуть в лаке. У меня поддон просто так не скинуть, надо подрамник опускать или движок чуть подымать..

Ссылка на сообщение

Вот это место, стало отмываться рубией 9900 за две заливки. На других маслах не отмывается. 

D0685D61-7A89-4EDB-9A3C-510013BEF0C4.jpeg

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Мартышкин сказал:

смотрите Евгения Травникова и учитесь.

Смотрите Илона Маска и учитесь:mega_shok:

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Мартышкин сказал:

смотрите Евгения Травникова и учитесь

niAnrGJV0pU.jpg

Ссылка на сообщение
7 часов назад, torcon сказал:

По поводу применения в современных двигателях алюминия, полимеров - это все делается из за прогресса, автомобиль максимально облегчают, что бы выдать максимальное КПД, хорошую экономию топлива.

 

Если из-за некоторых деталей, сделанных "из-за прогресса" из неремонтопригодных материалов, автомобиль досрочно прекращает свой жизненный цикл, то масса остальных материалов из которых он сделан, просто летит в трубу. Где же тут экономия ? Это скорее  сверхпотребление, то есть, по сути, ускоренная переработка ресурсов в унитаз.

Сверхсложные системы, типа систем "Ванос", или пьезофорсунки работающие с чудовищным давлением, и прочая подобная требуха - настолько усложняют и удорожают диагностику и ремонт подобной техники, что говорить о какой-то экономии, которую несут подобные решения, это глумление над здравым смыслом.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

Мой опыт на минералке, что машина, что скутер. В около нулевую погоду машина запускается тяжеловато, пару секунд звенит, свесит. Кпп вовсе не хочет переключаться не прогретая. Одни хрусты и вылеты скоростей. Раньше ездил на "синтетике", и проблем не знал.

 

На скутере слил газпромнефть стандарт 10w40 и залил Shell Motor oil 10w40 SL c ленты, скутер на низах прибавил заметно динамики. Хотя и 250 кубов, но всё же чувствует.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...