Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
39 минут назад, NAK сказал:

А можно узнать пару наименований жиж, которые в двое дороже минералки? Тоже перейду на них :)

Вот такая минералка стоит 333 руб./4л

http://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/TNK_Magnum_Super_15W-40.pdf

Татнефть Ультра Оптима 10W-40, Лукойл Люкс 10W-40, GAZPROMNEFT PREMIUM L 10W-40

стоят 650-700р за 4л, уже с нормальным щелочным под 10, пурпоинтом -36-38, и полнозольным пакетом присадок, что без проблем можно использовать круглый год всем любителям "минералок":)

 

Переходите!:)

Ссылка на сообщение
В 05.04.2019 в 22:28, Андрей69 сказал:

Не существует ни каких пруфов, подтверждающих, что кислотность/щелочность влияют на износ,

Пользуйтесь бесплатной базой oil-club ;)

Внимательно смотрим и анализируем то, как кислотное влияет на износ 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, NAK сказал:

А можно узнать пару наименований жиж, которые в двое дороже минералки? Тоже перейду на них :)

Вот такая минералка стоит 333 руб./4л

http://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/TNK_Magnum_Super_15W-40.pdf

Я могу вам ответит со своего дивана  - это же обожаемое  и везде восхваляемое лукфилами уазмоторойл, говорят что 650руб. 

И еще что его роднит с приведенным вами примером - оно также отстутствует в наличии (я, лично, не смог) по аналогичным ценам. Ваш вариант, например, нашелся по 599руб на маркете. А UAZ - примерно 1100р


 

Спойлер

Сам недавно купил Роснефть Оптимум 15W-40 за 290руб (не в машину), но это кратковременный сброс, его больше не выпускают (было аналогичное дизельно за 350р). В теме Роснефть Оптимум 10W-30  человек из Питере на таком наездил за "раз" больше 7000км (Шевроле круз, если у него она  типа от 2006г то наверно уже и не жалко, а масло хорошо в холода себя ведет, даже очень).

   Раз тут собрались люди с интересом к этому вопросу - а вот как с износом будет, например тех же толкателей ГК? Ну др. "побочными" эффектами, которые сразу не вылезают. 

 И про отложения - а  дизельное масло не (периодически) не поможет от них?

  Сам я не рискую связываться ввиду изначально новой машины и небольшими годовыми пробегами, одной смены HX-7 вполне хватает на год (при умеренной цене на "акциях") - и голова не болит.

 

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Sportage72 сказал:

Татнефть Ультра Оптима 10W-40, Лукойл Люкс 10W-40, GAZPROMNEFT PREMIUM L 10W-40

стоят 650-700р за 4л, уже с нормальным щелочным под 10, пурпоинтом -36-38, и полнозольным пакетом присадок, что без проблем можно использовать круглый год всем любителям "минералок":)

 

Переходите!:)

Татнефть УО 10W-40 подходит, настоящая синтетика. А вот другие варианты подпадают под синтетику?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, NAK сказал:

Татнефть УО 10W-40 подходит, настоящая синтетика. А вот другие варианты подпадают под синтетику?

Ну исходя из вашего поста вам и этого хватит чтобы перейти так ведь? Ведь вопрос был в самом факте существования.

Да и в других двух тоже уже достаточная доля синтетики, чтобы иметь пурпоинт -36-38

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Ole сказал:

Я могу вам ответит со своего дивана  - это же обожаемое  и везде восхваляемое лукфилами уазмоторойл, говорят что 650руб. 

И еще что его роднит с приведенным вами примером - оно также отстутствует в наличии (я, лично, не смог) по аналогичным ценам. Ваш вариант, например, нашелся по 599руб на маркете. А UAZ - примерно 1100р


 

  Скрыть контент

Сам недавно купил Роснефть Оптимум 15W-40 за 290руб (не в машину), но это кратковременный сброс, его больше не выпускают (было аналогичное дизельно за 350р). В теме Роснефть Оптимум 10W-30  человек из Питере на таком наездил за "раз" больше 7000км (Шевроле круз, если у него она  типа от 2006г то наверно уже и не жалко, а масло хорошо в холода себя ведет, даже очень).

   Раз тут собрались люди с интересом к этому вопросу - а вот как с износом будет, например тех же толкателей ГК? Ну др. "побочными" эффектами, которые сразу не вылезают. 

 И про отложения - а  дизельное масло не (периодически) не поможет от них?

  Сам я не рискую связываться ввиду изначально новой машины и небольшими годовыми пробегами, одной смены HX-7 вполне хватает на год (при умеренной цене на "акциях") - и голова не болит.

 

Изначально на лето хотел уаз 10в40 (оно же лукойл) - 750 р стоит . Но тут наткнулся на данный сабж - а чего бы и не попробовать. Я думаю скоро этот аукцион закончится, в целом минералка и полусинь стоят около близко одинаково.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
On ‎4‎/‎11‎/‎2019 at 7:05 PM, Sportage72 said:

Подобных таблиц примерных рецептур достаточно, есть и от Lubrizol, есть и от Afton, на форуме выкладывались местами, так вот я нигде не видел чтобы в 5W-30 было прямо много загустителя от 10 и выше, эта не та вязкость, которую разгоняют загустителем, видел цифры 5-6 макс 7% 

Например вот ещё более приближенные к реальности рецептуры по допускам.

 

рецептура.jpg


В одном из предыдущих постов я привлек внимание участников к тому, что в данной таблице приведены примеры составов для масел PCMO. Для сравнения приведу пример рецептуры ExxonMobil для масла 5W-30 HDDEO на PAO. Пакет присадок в таком масле по добавляемому объему на 65% больше: 19.9% vs 12% (соответственно, выше и объем беззольных присадок) и, вуаля: объем загустителя подрос до 11.74%  А замените в данной рецептуре, скажем, 50% PAO6, например, на смесь VHVI 6 + VHVI 4 (или VHVI 6 + PAO4),  и загустителя прибавится, и по NOACK масло явно вылезет за 10%. Замените Esterex NP 343 (TMP C8C10), у которого kV100 = 4.3 cst и NOACK = 4.6%, полностью или частично на PAO4 или GTL4, и NOACK еще немного увеличится. 

 

full-688-16102-mobil_5w30_synthetic.thumb.jpg.7c8724ecd3dabf852e3a6453c5490185.jpg 

 

 

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение

Primus но тут и VM значит должен быть совершенно другой, именно для дизельных масел HDMO, о котором нам все присадочники говорят, что он супер крепкий и не проседает при нагрузках.

 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Primus сказал:

Замените Esterex NP 343 (TMP C8C10), у которого kV100 = 4.3 cst и NOACK = 4.6%, полностью или частично на PAO4 или GTL4, и NOACK еще немного увеличится. 

Если Вы из рецептуры Esterex NP 343 уберёте и замените на PAO или GTL, думаете масло будет работоспособным? Уверен что нет! 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, FenixDv сказал:

Какой вывод со всего этого?) 

Вывод я для себя сделал давно. Езжу на старых НАДЕЖНЫХ дровах (к слову, у которых шатуны и поршн. кольца тОлще, маслосливные отверстия на поршне бОльшего диаметра, их количество вЫше, а также поршн. палец плавающий и в поршне и в шатуне, надежные шатунные болты, нЕ выносящая мозг электрика  - всё это в отличие от более поздних "улучшенных" модификаций моего двс - это вкратце), на которые предусмотрены ремкомплекты (на будущее, вдруг нужны будут), заливаю в них недорогую оригинальную минералку, пользуюсь старыми надежными кнопочными звонилками Nokia. Вообще я консерватор по натуре, предпочитаю старые проверенные и надежные решения.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, TolYmba сказал:

пользуюсь старыми надежными кнопочными звонилками Nokia.

Но сюда Вы ведь как-то попали! И телевизор дома наверняка имеете...

Ссылка на сообщение
1 час назад, TolYmba сказал:

Вывод я для себя сделал давно. Езжу на старых НАДЕЖНЫХ дровах (к слову, у которых шатуны и поршн. кольца тОлще, маслосливные отверстия на поршне бОльшего диаметра, их количество вЫше, а также поршн. палец плавающий и в поршне и в шатуне, надежные шатунные болты, нЕ выносящая мозг электрика  - всё это в отличие от более поздних "улучшенных" модификаций моего двс - это вкратце), на которые предусмотрены ремкомплекты (на будущее, вдруг нужны будут), заливаю в них недорогую оригинальную минералку, пользуюсь старыми надежными кнопочными звонилками Nokia. Вообще я консерватор по натуре, предпочитаю старые проверенные и надежные решения.

О какой оригинальной минералке идёт речь? 

Ссылка на сообщение

Слежу за темой, все это понятно, возник только вопрос, что делать если на маслах 10-40 и тем паче 15-40 машина не "едет", а в мануале рекомендуется 5-30 или еще более жидкое (про существование масел 10-30 знаю)?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, FSanek сказал:

Слежу за темой, все это понятно, возник только вопрос, что делать если на маслах 10-40 и тем паче 15-40 машина не "едет", а в мануале рекомендуется 5-30 или еще более жидкое (про существование масел 10-30 знаю)?

Добавлять какую то хрень из холодильной промышленности 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, FSanek сказал:

Слежу за темой, все это понятно, возник только вопрос, что делать если на маслах 10-40 и тем паче 15-40 машина не "едет", а в мануале рекомендуется 5-30 или еще более жидкое (про существование масел 10-30 знаю)?

ну так..почему бы не залить 10в30, если охота попробовать минералку?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...