Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
SiOG 717 Опубликовано: 5 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2019 Непредельные углеводороды и сера - они быстро окисляются, что и является деградацией базы. Как видно из таблицы, в минералка I содержит их большее количество, чем прошедшие гидроочистку и гидрокрекинг II и III группы Ссылка на сообщение
FenixDv 354 Опубликовано: 5 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2019 Иными словами, если минералку лить в воздушно-маслянный мотор есть риск получить сильные отложения? Если у мотора рабочая температура под 100С.. Ссылка на сообщение
Андрей69 68 Опубликовано: 5 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2019 (изменено) 6 часов назад, SiOG сказал: Непредельные углеводороды и сера - они быстро окисляются, что и является деградацией базы. Как видно из таблицы, в минералка I содержит их большее количество, чем прошедшие гидроочистку и гидрокрекинг II и III группы Логично : про окисление масла говорят одни и теже люди, что и продвигают продукт из отходов - "гидрокрекинг". Есть какие либо доказательства, исследования, опыты, которые говорят о вреде окисления масла? Это уже смешно становится. Вы анализы Cupper видили, свежего и отработки? И считаете ещё возможным без улыбки парировать какой то кислотностю? Как пример свежего Изменено 5 марта 2019 пользователем Андрей69 Ссылка на сообщение
Андрей69 68 Опубликовано: 5 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2019 (изменено) 4 часа назад, FenixDv сказал: Иными словами, если минералку лить в воздушно-маслянный мотор есть риск получить сильные отложения? Если у мотора рабочая температура под 100С.. Такой риск есть только у синтетического масла, а минеральное - наоборот, страдает только холодным шламообразованием, когда уже продуктов горения больше чем оно может в себе держать. Изменено 5 марта 2019 пользователем Андрей69 Ссылка на сообщение
SiOG 717 Опубликовано: 5 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2019 6 hours ago, Андрей69 said: Есть какие либо доказательства, исследования, опыты, которые говорят о вреде окисления масла? Вот, пожалуйста 0c96052e7827965fcf000000.pdf Ссылка на сообщение
SiOG 717 Опубликовано: 5 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2019 10 hours ago, FenixDv said: Иными словами, если минералку лить в воздушно-маслянный мотор есть риск получить сильные отложения? Если у мотора рабочая температура под 100С.. От конкретного масла зависит. Загуглите про TEOST 33 и TEOST MHT Ссылка на сообщение
dimm7777 5 786 Опубликовано: 5 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2019 11 часов назад, FenixDv сказал: Иными словами, если минералку лить в воздушно-маслянный мотор есть риск получить сильные отложения? Если у мотора рабочая температура под 100С.. Смотря какое масло Ссылка на сообщение
FenixDv 354 Опубликовано: 6 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2019 9 часов назад, dimm7777 сказал: Смотря какое масло Ну я думаю zic x5000 15w40 все таки имеет нормальную базу 2гр.. Что сам думаешь? Ссылка на сообщение
SiOG 717 Опубликовано: 6 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2019 3 hours ago, FenixDv said: Ну я думаю zic x5000 15w40 все таки имеет нормальную базу 2гр.. Что сам думаешь? Думаю, имеет нормальную базу 3 группы (1202)ZIC X5000 15W-40[ENG]_1.pdf Ссылка на сообщение
Sportage72 6 991 Опубликовано: 6 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2019 4 часа назад, FenixDv сказал: Ну я думаю zic x5000 15w40 все таки имеет нормальную базу 2гр.. Что сам думаешь? 20 минут назад, SiOG сказал: Думаю, имеет нормальную базу 3 группы (1202)ZIC X5000 15W-40[ENG]_1.pdf Дистрибьюторы ZIC рассказывали что в грузовой линейке сами SK позиционируют свои масла так ZIC X3000 полностью на 2 группе, полусинтетическое ZIC X5000 смесь 2 и 3 группы, полусинтетическое ZIC X7000 и выше полностью на 3 группе, то есть полностью синтетическое Ссылка на сообщение
FenixDv 354 Опубликовано: 6 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2019 17 минут назад, Sportage72 сказал: Дистрибьюторы ZIC рассказывали что в грузовой линейке сами SK позиционируют свои масла так ZIC X3000 полностью на 2 группе, полусинтетическое ZIC X5000 смесь 2 и 3 группы, полусинтетическое ZIC X7000 и выше полностью на 3 группе, то есть полностью синтетическое Ну даже если брать х3000 на 2гр, что будет с мотором в плане отложений и вообще в его ресурсе? Знаю, что минералка имеет хороший противоизнос, но сомнения.. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 991 Опубликовано: 6 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2019 1 минуту назад, FenixDv сказал: Ну даже если брать х3000 на 2гр, что будет с мотором в плане отложений и вообще в его ресурсе? Знаю, что минералка имеет хороший противоизнос, но сомнения.. 2 группа это уже вполне хорошие товарные масла, при своевременной смене (на спецтехнике 250м/ч), никакого криминала не будет, это уже не та "махровая" минералка 1 группы которая была раньше. + именно эти коммерческие масла имеют мощный противоизносный (ZDDP) и моющий пакет присадок. Ссылка на сообщение
FenixDv 354 Опубликовано: 6 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2019 (изменено) 3 минуты назад, Sportage72 сказал: 2 группа это уже вполне хорошие товарные масла, при своевременной смене (на спецтехнике 250м/ч), никакого криминала не будет, это уже не та "махровая" минералка 1 группы которая была раньше. + именно эти коммерческие масла имеют мощный противоизносный (ZDDP) и моющий пакет присадок. Речь идёт про все минералки 2гр, или "именно эти.." ты имеешь ввиду именно линейку х3000? Изменено 6 марта 2019 пользователем FenixDv Ссылка на сообщение
Sportage72 6 991 Опубликовано: 6 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2019 Только что, FenixDv сказал: Речь идёт про все минералки 2гр, или "именно эти.." ты имеешь ввиду именно линейку х3000? про всю 2 группу 2 группа это уже так сказать "улучшенная" минералка, лишенная минусов минералки 1 группы, при этом оставшаяся с её плюсами и получив ряд плюсов от синтетики Ссылка на сообщение
dimm7777 5 786 Опубликовано: 6 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2019 (изменено) 13 часов назад, FenixDv сказал: Ну я думаю zic x5000 15w40 все таки имеет нормальную базу 2гр.. Что сам думаешь? Я очень мало пользовался минеральными маслами, просто и среди них есть шедевры типа мс-20, которые очень мало угорают и оставляют отложений. По поводу зиков и 2 гр, да, есть у азиатов нормальные масла на ней, но сейчас идут "разогнанные" моторы с высокими требованиям к смазке, да и нефть сейчас стоит достаточно дёшево, поэтому гидрокрекинг сейчас используется очень широко. Тот же зик или кикс во всю использует 3 гр в своей полусинтетике. Если брать хорошую минералку и обычную или средненькую полусинтетику, то цены у них не сильно различаются. Соответственно и полусинтетики с гидрокрекингами могут находиться в похожих ценовых группах. Т.е. упрощение и удешевление технологий всё более уменьшает разницу между похожими продуктами. Если брать американские и азиатские масла, то, да, есть полусинтетические масла с достаточно современными допусками. На относительно современных европейских машинах в основном используются или рекомендуются масла 3 гр, поэтому в общем и целом я согласен с хорошим качеством минеральных масел 2 гр, но как эксплуататор или эксплуатант их не использовал. В каком то ситроеновском блокноте было прямо написано, что в некоторых моторах запрещается использовать минеральные масла, правда без указания группы состава. Изменено 6 марта 2019 пользователем dimm7777 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас