Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кстати я тут случаем у друга нашол 5тилитровую канистру масла на 100% эстерах, правдо оно предназначено для промышленных холодильников- парень на фирме работает, их обслуживает, работа разъездная,- может кто пробовал его как присадку использовать???

(Если что думаю литр мне отольет на пробу ;)... все таки родственник)

а тут тема была про такие масла
Ссылка на сообщение

а тут тема была про такие масла

Спс- прочту. :up:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

 

 


ии?- что решили.
Так читай, узнавай новое :D 

 


Андреас, может здесь что есть  http://www.oil-club....-m/?do=findComment&comment=768033
Ссылка на сообщение

Так читай, узнавай новое :D

Жаль анализов этих масел у нас нету....(( мало ли, что и подобрать бы удалось

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Ну это уже не спортивно... ;)

В чем интерес, тогда от заливки дешевой минералки ради экономии средств? Если залив эстеры ты на выходе получаешь полусинтетику, в вязкости близкой к 5(0)-40

Оу ее.

Получаешь именно минералку с эстерами, а не полусинь.

Кстати, дёшево выходит.

Лук супер или стандарт + 5% синтолюкса, а лучше ПОЭ (холодильное масло).

Посчитайте сами.

 

Ссылка на сообщение

Кстати я тут случаем у друга нашол 5тилитровую канистру масла на 100% эстерах, правдо оно предназначено для промышленных холодильников- парень на фирме работает, их обслуживает, работа разъездная,- может кто пробовал его как присадку использовать???

(Если что думаю литр мне отольет на пробу ;)... все таки родственник)

Нужно ПОЕ холодильное, я уже приготовил bse 55, минералка будет лукойл авангард sae 40, буду на 2С-Е движке обкатывать, главное чтоб грязь не поперла...

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

Нужно ПОЕ холодильное, я уже приготовил bse 55, минералка будет лукойл авангард sae 40, буду на 2С-Е движке обкатывать, главное чтоб грязь не поперла...

ПОЕ- холодильное как с минералкой и кряком норм смешивается, без проблем?(напрягает его гигроскопичность и агрессивность к некоторым металам и эластомерам , хз правда ли это или нет)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

ПОЕ- холодильное как с минералкой и кряком норм смешивается, без проблем?(напрягает его гигроскопичность и агрессивность к некоторым металам и эластомерам , хз правда ли это или нет)

Нормально смешивается, а ещё нормально работает. Год на смеси. Правда, сперва синтолюкс был, теперь поэ.
Ссылка на сообщение

Нормально смешивается, а ещё нормально работает. Год на смеси. Правда, сперва синтолюкс был, теперь поэ.

приятно слышать.)) ;)

Ссылка на сообщение

бывают и такие?

 

Эфиры продаются отдельно, за поллитра около 300 (или 600р) не помню, находил тут на форуме

Ссылка на сообщение

Ага, и серы пол ведра и вообще ароматики...Короче не надо выеживаться - минимум вторую группу можно без последствий лить, а то все грячие места плотно лаком могут покрыться

 

10к км отъездит без проблем в условиях трассы, в городе 5-6. К тому же лак без проблем отмывается, это не гудрон от крекинга.

В 60-х годах в сша было масло с название "Engine oil 6000 miles", такое в мануале у мустанга 1964-1972г.г.

Ссылка на сообщение

Нее...тут же тема про минеральное, вот ядреное)

 

3Mo5z4eEQV4.jpg

Ага, любопытная табличка. Вот читал где-то, возможно здесь, что из ПП( темп-ры замерзания) вычитаем 10 градусов и получаем мин. температуру свободного использования масла. То есть, у этих вот моноградных SAE-30/40 температура использования зимой - до -7-14С, что в условиях наших южных краёв можно даже назвать МУЛЬТИградным, т.е. всесезонным. Чего уж там говорить про вызывавшее у меня  сомнение в своих зимних качествах 15W-40 с их "разрешённой" температурой в -17-22С ? :)

Ссылка на сообщение

Ну это уже не спортивно... ;)

В чем интерес,  тогда от заливки  дешевой минералки ради экономии средств? Если залив эстеры ты на выходе получаешь полусинтетику, в вязкости близкой к   5(0)-40

 

Еще как спортивно) сезонное SAE30 или 40 + mos2 + эфиры, на выходе ценник получится 135р за литр супермасла

Ссылка на сообщение

ну я так изощряться не хочу. Мне не понятно за что на синтетику наговаривают, если ее менять регулярно, то движки без проблем ходят не одну сотню тысяч км, вон в теме вскрытых моторов полно примеров, а если минералку вовремя не менять, она как будто не засрет мотор

 

Регулярно это с каким интервалом?

Полно случаев, когда в городском режиме меняют "синтетику" через 20к км у дилера, а к 100-150к в двигателе гудрон.

 

Любое масло, если вовремя не менять - засрет мотор.

Любое масло, если вовремя менять - не засрет мотор.

Но если нет разницы, то зачем платить больше? (с) реклама Dosia

Просто минералке ошибочно присвоили свойства "синтетики" с затянувшимся пробегом, чтобы её покупали доверчивые потребители.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...