Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Любознательный сказал:

по "прицепу" на разгонах как ощущения?

обычное w30

тихо очень и сама работа движки, словно в сало окунули, такая ассоциация

 

ну ещё для эстетов, запах масла приятый и перламутр в оттенке радует

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение
5 минут назад, to_to сказал:

обычное w30

тихо очень и сама работа движки, словно в сало окунули, такая ассоциация

Дак если типа в сало окунули, то и раскрут двс будет медленнее, и накат хуже. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Vasya- сказал:

раскрут двс будет медленнее, и накат хуже

всё для w30 в норме, даже вечером ехал при +12 на градуснике

 

зы, трудно объяснить, это прочувствовать надо

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение

утром гонял загород и обратно, 300км. остановился на светофоре на въезде в город, тишина при работе движки полнейшая

Ссылка на сообщение
18 минут назад, to_to сказал:

утром гонял загород и обратно, 300км. остановился на светофоре на въезде в город, тишина при работе движки полнейшая

В секте Михаила прибыло?:sarcastic:

P.S. Да я и сам ощутил мягкость работы мотора когда в прошлом году полоскал Рио и Гранту М-8В от Волги.:D

P.P.S. у меня в общем эксплуатация GT-OIL Formula PAO 5W-30 A5 проходит штатно, пробег чуть больше 2600 км (почти 2000 км в сумме были трассой различной загруженности и состояния покрытия, а иногда и почти полного отсутствия оного), наработка 64 часа 30 минут. Мотор работает мягко, уровень как залили 3/4, так он и стоит. По ходу анализ будет только осенью, если мы с моей не сподобимся на какое-нибудь путешествие. :)

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Любознательный сказал:

полоскал Рио и Гранту М-8В от Волги

вот с этой же целью + чутка сальники подмаслить и залил на пару ткм или 100ч

Ссылка на сообщение

Друзья, купив недавно Рио (первого корейца в жизни), и, побыв пару сотен страниц в вашей компании, всё таки склоняюсь к удалению катализатора и какому то тюнингу. Ни разу этого не делал раньше. Мне кажется моя прошлая приора и нынешняя женина гранта были резвее на малые-средние, средние -высокие. Разговора нет, как раскрутишь, хорошо кореец идёт. Но хотелось бы и в остальных случаях. Вопрос: с катализатором как финалить (пламегасит., обман, ещё что-то - вообще не понимаю в этом). Какой вариант лучше для g4fg механика, 132000 . Спасибо 

Ссылка на сообщение

nevyancev.d что-то плоховато вы две сотни страниц читали....здесь подбор масла для мотора, а не что поставить вместо ката.

пожалуйте сюды с таким вопросом.

хотя бывает оффтопим...ну раз так: ставить воронку - пламегас(с противодавлением) и шиться на евро 2.

 

Ссылка на сообщение

nevyancev.d 

Цитата

прошлая приора и нынешняя женина гранта

Вы наверное в рио масло 40-ку залили?  Залейте 20-ку.  почувствуете разницу.)

Изменено пользователем Strike
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Strike сказал:

nevyancev.d 

Вы наверное в рио масло 40-ку залили?  Залейте 20-ку.  почувствуете разницу.)

Да не.. хозяин прошлый Лукойл А3 лил, я сразу сменил на 5-30, разницы кстати особо не почувствовал 

Screenshot_2025-07-02-13-54-40-39_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Golfreef сказал:

nevyancev.d что-то плоховато вы две сотни страниц читали....здесь подбор масла для мотора, а не что поставить вместо ката.

пожалуйте сюды с таким вопросом.

хотя бывает оффтопим...ну раз так: ставить воронку - пламегас(с противодавлением) и шиться на евро 2.

 

Ух ты, здорово. Правда опять неделю читать придется 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, nevyancev.d сказал:

Ух ты, здорово. Правда опять неделю читать придется 

это же хорошо....неделя -это не год

Ссылка на сообщение
2 часа назад, nevyancev.d сказал:

удалению катализатора и какому то тюнингу

Всё просто, вырезаем все катализаторы, в том числе и дожигатель, ставим пламегас, желательно ставить кастом из толстого металла, чтобы не прогорел. Обманку ставить дешевле, но лучше прошить евро 2,это дороже, будет лучше по низа и раньше переключения, расход может подрасти, так как экология будет отключена. У меня пламегас и прошивка адакт евро 2, работает всё хорошо, расход вырос, в среднем по городу 9.3-10.3. На стоке было меньше. Но машина едет динамичнее. 

Сегодня заберу petrocanada 0w-16, будет эксперимент с уменьшением расхода топлива, отработка с него, магнитная пробка, распил фильтра на поиск металла (хайп вязкость интереснее) 

Изменено пользователем edgefull
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...