Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, slaffko сказал:

какое масло лучше защищает катализатор и чтоб не было задиров

никакое)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, slaffko сказал:

Не так выразился :-). Может не понимаю. Приставка С3 в названии защищает катализатор ? Если нет, то какое масло лучше защищает катализатор и чтоб не было задиров :-)

Ааа, понятно. Не сразу обратил внимание на подпись в профиле. С3 до сих пор как я понимаю льют официалы. Лить можно, но я бы не стал. Выше уже предложили парни кучу вариантов. Летом погуще, летом пожиже. М/ч бы еще посчитать, 2 или 3 замены в год. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, slaffko сказал:

Только хорошее топливо ? :-)

Только удача.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, slaffko сказал:

Средняя обычная температура это -20-23. 

Тогда ПАО не обязательно, Kixx Hybrid 0W-20 на зиму самое оно будет. Или Toyota 0W-20. Рустранс логистик предлагает оргигинал, или Тольятти Тон Авто.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Golfreef сказал:

на озоне уже нет по такой цене.

Опять подешевело, по 1309/1354 руб.

P.S. На лето рекомендовал бы S-OIL Seven Red #9 SAE 10W-30 API SP. В Сид хорошо зашло, правда на юге.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, oilclubman сказал:

P.S. На лето рекомендовал бы S-OIL Seven Red #9 SAE 10W-30 API SP. В Сид хорошо зашло, правда на юге.

Сколько откатал? Как на трассе, не тупит авто?

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Nemo1980 сказал:

Сколько откатал? Как на трассе, не тупит авто?

Пробега немного, почти три тыщи, но при этом нет угара. Обычного Sintec Platinum 5W-30 за стандартный интервал (чуть меньше 6 тыщ) доливалось по 200-300 мл на тыщу км.

И прогретый движок потише работает.

27 минут назад, Golfreef сказал:

на ягодах дешевле

На Ягодах давно в закладках уже)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, oilclubman сказал:

Пробега немного, почти три тыщи,

Это ни о чем конечно:)

 

2 минуты назад, oilclubman сказал:

 но при этом нет угара.

Меня угар не интересует, у меня его нет, почти 190 000 накатал, движок только обкатку прошел:sarcastic:

 

4 минуты назад, oilclubman сказал:

 Обычного Sintec Platinum 5W-30 за стандартный интервал (чуть меньше 6 тыщ) доливалось по 200-300 мл на тыщу км.

И прогретый движок потише работает.

 

Да катал я этот Синтек, вопросов нет, я про S-oil 10W30 речь веду.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nemo1980 сказал:

Меня угар не интересует, у меня его нет, почти 190 000 накатал, движок только обкатку прошел

Ну а в конкретном случае около 300 тыщ. Все уходит, а сыр-ойл не уходит. На холодную все ок, нет ощущения прицепа сзади. А про трассу сложно говорить, ее почти нет.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Любознательный сказал:

Тогда ПАО не обязательно, Kixx Hybrid 0W-20 на зиму самое оно будет. Или Toyota 0W-20. Рустранс логистик предлагает оргигинал, или Тольятти Тон Авто.

А если заливать 0w20, насос масляный не убьёшь, он же рассчитан на определенную вязкость? и 2 вопрос, зимой надо ориентироваться на совсем жидкое масло , то есть смотреть чтобы индекс вязкости был минимальный ? Смотрю на сайте KIXX, там есть одинаковые по спецификации 0w-20 но разный индекс вязкости от 144 до 165. Чем ниже, тем лучше зимой ? и тоже самое летом, на какой параметр ориентироваться в абсолютных цифрах?

Ссылка на сообщение

slaffko в мануале к более старым автомобилям присутствует 5W-20, что есть примерно тоже самое, что и 0W-20 по вязкости на горячую, разница в вязкости на холодную, соответственно ничего не будет. А в новых Киашных мануалах видел и 0W-20, правда не помню к какой модели. А некоторые и 0W-16 льют и всё хорошо. Касаемо ИВ, он косвенно показывает количество полимерного загустителя. На него, я про ИВ, обращать внимание стоит лишь если есть масложор, и тогда есть все шансы загадить камеру сгорания, если масложора нет, то пофиг. У меня припасены в том числе масла Kixx Hybrid и Toyota, там ИВ 200+. Низковязкую базу разогнали загустителем для того чтобы на холодную достигнуть наименьших показателей вязкости, таких как у 0W-16, при этом чтобы на горячую оно осталось двадцаткой. Это если упрощённо.

Как итог, не парьтесь, выберите из предложенных вариантов наиболее приглянувшийся. Моя рекомендация остаётся прежней: лето 5W-20, а зима 0W-20. На Озоне сейчас можно за интересный ценник взять Hyundai Xteer 5W-20 на лето, и на зиму 0W-20 Kixx Hybrid .

P.S. Polymerium XPro2 0W-20 на зиму снимет любые вопросы по запуску до -40°C, а то и -50°C.

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение

slaffko я на лукойле армотек для корейцев гоняю сейчас 5-30, до этого 5-40(но движок шумно очень работал и до полного прогрева, такое чувство что перекладка была, на горячую норм) на 5-30 первые 10 минут шумно, потом тишина, масло уровень! У меня солярис гамма g4fc

Ссылка на сообщение

Дмитрий Sol просто здесь люди советуют 0-20, 5-20лить, но из всех знакомых никто не льёт не в какой мотор будь то японец или кореец, кто то на зиму заливает 0-30, но при том что машина не стоит на прогреве, а так все льют 5-30, 5-40! Лукойл, тат нефть и шел! Замена каждые 5-6 тысяч! 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...