Перейти к публикации

Moly Green 0W-20 Pro S отработка на VW Jetta после 6400 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, В.И. сказал:

Да конечно прав ты можно лить любое масло в любой двиг и дело будет не в масле ,а в движке че тут спорить и форум о маслах не нужен

 

форум о маслах только по UOA должен разбирать, что ли? )

у маслищ есть составы всякие и прочие тесты (не только UOA)

Ссылка на сообщение
Только что, В.И. сказал:

Да конечно прав ты можно лить любое масло в любой двиг и дело будет не в масле ,а в движке че тут спорить и форум о маслах не нужен

Любое масло можно лить в любой двигатель и он не начнёт сразу же задирать поршня, здесь вроде не танковый В-12, которому обязательно надо густое танковое масло МТ-16П. 

"Сказки" про то как из-за разницы в 2 сСт за 3 месяца начала кончаться поршневая мне неинтересны. У меня сосед на автоле М8В в жигулёвском двигателе и то больше 60 тысяч отходил, причём и в мороз и в жару. Причём после вскрытия задранных поршней и цилиндров я не обнаружил, были банально сточены кольца и убит распредвал с постелью. Поршня прихватывает от недостатка зазора при перегреве мотора, а не из-за марки залитого масла. 

Ссылка на сообщение
Только что, Аргентум сказал:

 

форум о маслах только по UOA должен разбирать, что ли? )

у маслищ есть составы всякие и прочие тесты (не только UOA)

А что его разбирать если что не так виновен двиг и все

Ссылка на сообщение
Только что, celer сказал:

Любое масло можно лить в любой двигатель и он не начнёт сразу же задирать поршня, здесь вроде не танковый В-12, которому обязательно надо густое танковое масло МТ-16П. 

"Сказки" про то как из-за разницы в 2 сСт за 3 месяца начала кончаться поршневая мне неинтересны. У меня сосед на автоле М8В в жигулёвском двигателе и то больше 60 тысяч отходил, причём и в мороз и в жару. Причём после вскрытия задранных поршней и цилиндров я не обнаружил, были банально сточены кольца и убит распредвал с постелью. Поршня прихватывает от недостатка зазора при перегреве мотора, а не из-за марки залитого масла. 

Так я и говорю что мы масла то обсуждаем хоть что заливай

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Владимир09 сказал:

Здесь, видимо, предыдущий гуталин виноват в не таком прекрасном анализе на атмо, чем на турбоваге из соседних тем...

Соседние анализы нужно комментировать в соседних темах. Или там обсуждать нечего, поскольку всё хорошо? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, В.И. сказал:

А что его разбирать если что не так виновен двиг и все

Ну почему же, если залегли кольца и начался масложор, то скорее всего виноват не двиг, а 5W-40, залитое на 15000 в городе

 

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Mefistоf сказал:

Ребята! Я уже несколько месяцев делюсь элементарной идеей, как идеально чисто взять пробу масла. В том числе и тем же насосом без какого-либо контакта масла с оным. А народ всё – по старинке. Консерваторы

 

23 минуты назад, Mefistоf сказал:

У Вас насос роторного типа. Я таким выкачивал масло и сдавал на отработку. Ничего лишнего в масло он не настругал

 И у меня этот насос, на анализ тоже никак не повлиял, но у автора темы другой. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, В.И. сказал:

А что его разбирать если что не так виновен двиг и все

Не говорит никто так категорично.

Разве что вы только.

Пока точно не ясно и рано делать выводы.

В любом случае повторные отработки с износом на 0w20 с этого мотора никто сквозь пальцы смотреть не будет, наоборот.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, В.И. сказал:

А что его разбирать если что не так виновен двиг и все

 

по одному UOA не видно, что с двиглом. Нужно несколько. И забор брать нормально. 

Ниче тут не понять.

Расход масла не выглядит страшным, но нужно уточнение от @Plis73

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Mefistоf сказал:

Да. Именно такой я и разбирал. Возможно он подкинул в масло металлов износа. 

Именно поэтому я никогда не отбираю на анализ масло насосом. Слишком влиятельный фактор. Поэтому или слив или старый, многократно использованный Жанэ.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

Соседние анализы нужно комментировать в соседних темах. 

Скрытый текст

Ну я сам разберусь что и где комментировать... А то, что там всё ок - это же прекрасно!) 

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Glory сказал:

В банке с маслом на моторе, где два шланга герметично?

Интересная задумка. У меня аспиратор в стоматологии по тому же принципу работает

Совершенно верно. И медики, там, где требуется стерильность, метод откачки вакуумом в ёмкость давно применяют. И нам нужен кратчайший путь от картера в пузырёк, без каких-либо посредников, чтобы потом не гадать откуда в анализе те или иные элементы: из шприца, насоса или всё же двигателя?

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Именно поэтому я никогда не отбираю на анализ масло насосом. Слишком влиятельный фактор. Поэтому или слив или старый, многократно использованный Жанэ.

Насос с качающим механизмом роторного типа не дает металлов износа, как показала практика. 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, SaintBeaver сказал:

Владимир09 это твои фантазии не подтвержденные ничем.

Это ты о чём? Цитируй, если коментируешь.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...