Перейти к публикации

Moly Green 0W-20 Pro S отработка на VW Jetta после 6400 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, KotKamelot сказал:

Не понимаю в чем логика, что причина может быть в газе?

Скрытый текст

Всё просто: кривая установка - богатая смесь - неполное сгорание - попадание в топливо - разжижение топлива - угар масла.:pardon:

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Владимир09 сказал:

Здесь, видимо, предыдущий гуталин виноват в не таком прекрасном анализе на атмо, чем на турбоваге из соседних тем...

Здесь как раз наоборот: заигрался товарищ с веретёнками, не предназначенными для этого мотора. И это за 170мч

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Inzhener сказал:
  Скрыть содержимое

Всё просто: кривая установка - богатая смесь - неполное сгорание - попадание в топливо - разжижение топлива - угар масла.:pardon:

 

Скрытый текст

Разжижжение газообразным топливом...мощно:D

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, KotKamelot сказал:
  Скрыть содержимое

Разжижжение газообразным топливом...мощно:D

 

Скрытый текст

Оно не совсем газообразное. Я два автомобиля откатал на пропан-бутане. Был случай, когда моя Газель (в то время на пропане) встала через 100 метров после газовой заправки. Я понял, в чём дело. Открутил штуцер от редуктора, слил этот «газ», сильно обводнённый, в канистру и принёс эту жидкость им на заправку. После того как эти хари мне компенсировали полный объём заправки газом (даже спорить не стали, глядя на вонючую, слегка шипящую через горловину канистру), слил через тот же штуцер остальной «газ» и уехал на бензине.

 

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

А вариант с высокой температурой горения газа - неправильная богатая смесь - перегрев - задиры. Нет?
Метал с гильз, алюм с поршней.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Glory сказал:

А вариант с высокой температурой горения газа - неправильная богатая смесь - перегрев - задиры. Нет?
Метал с гильз, алюм с поршней.

Типа ЭБУ при работе на газу по датчику кислорода никак не отслеживает сгорание?

 

7 минут назад, Павел-1966 сказал:
  Скрыть содержимое

Оно не совсем газообразное. Я два автомобиля откатал на пропан-бутане. Был случай, когда моя Газель (в то время на пропане) встала через 100 метров после газовой заправки. Я понял, в чём дело. Открутил штуцер от редуктора, слил этот «газ», сильно обводнённый, в канистру и принёс эту жидкость им на заправку. После того как эти хари мне компенсировали полный объём заправки газом (даже спорить не стали, глядя на вонючую, слегка шипящую через горловину канистру), слил через тот же штуцер остальной «газ» и уехал на бензине.

 

Скрытый текст

это скорее исключение и редкий случай, вместо бензина и ДТ могут залить что угодно, из за чего машина ехать не будет. Тут то не было (на сколько я понял) жалоб на топливо

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, KotKamelot сказал:

Типа ЭБУ при работе на газу по датчику кислорода никак не отслеживает сгорание?

Думаете по датчику кислорода будет скорректирована температура горения?

Опять же, кто там и как этот газ настраивал. По сути тоже не рекомендованное производителем топливо :D

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Glory сказал:

А вариант с высокой температурой горения газа

Неправильные данные.Не выше температура, вроде ниже даже бензина. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Glory сказал:

Опять же, кто там и как этот газ настраивал

Последние эбу газовые современные, сами коррелируют работу с эбу бензина. 

Ссылка на сообщение

температура горения пропан-бутана от 800 °С, температура горения бензина от 1100 °С. Из приведённых данных мы видим, что вопреки бытующему мнению температура горения пропана ниже температуры горения бензина.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Glory сказал:

Думаете по датчику кислорода будет скорректирована температура горения?

Опять же, кто там и как этот газ настраивал. По сути тоже не рекомендованное производителем топливо :D

не температуру горения, а наличие кислорода в выхлопе. Если он есть - значит догорание происходит в выпуске и ЭБУ корректирует топливо воздушную смесь.

самое опасное на газу, на сколько я понимаю, это именно догорание в выпуске.

Это было проблемой в старых поколениях ГБО, на сколько я понимаю. Ибо сколько машин на газу и анализы с них ничего криминального не показывают.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Hant86 сказал:

температура горения пропан-бутана от 800 °С, температура горения бензина от 1100 °С. Из приведённых данных мы видим, что вопреки бытующему мнению температура горения пропана ниже температуры горения бензина.

Тут видимо путаница в температуре сгорания и времени сгорания. Газ имеет октановое число выше чем бензин, процесс сгорания дольше происходит.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

Тут видимо путаница в температуре сгорания и времени сгорания. Газ имеет октановое число выше чем бензин, процесс сгорания дольше происходит.

Пропан имеет высокое ОЧ более 100, а пропан бутан примерно как 95-100 бензин. Нормально все, + бонусом чистейшее топливо. 

Ссылка на сообщение

Plis73 , так ответьте уже:

- ваш сфнб стучит?

- только на холодную?

- или и на горячую тоже слышно чуть?

Ещё: - печка в морозы греет хорошо? Как быстро разогревается?

 

И фильтр указан махле. Какой? ОС593/3 -новый китаец или /4 или ещё какой?

Если - это новый китаец дробь 3, то было такое ещё наблюдение:

 

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...