Перейти к публикации

Moly Green 0W-20 Pro S отработка на VW Jetta после 6400 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, SaintBeaver сказал:

Plis73 они не такие высокие, переход может быть уже до 4000.

Вы ни разу не крутили выше?

Да ни разу, в отсечку никогда не крутил. Никогда ни разу на высоких оборотах не переходил с газа на бензин.

Ссылка на сообщение

Plis73 можно конечно отсечь вероятность износа извне - с насоса смены масла, сделайть лайт анализ отработки, откачать не насосом а шприцем. 

Эндоскопию сделать желательно, если в цилиндрах все норм (хрома то в анализе мало - хотя это не 100% аргумент), могут быть постели распредвалов например. Не бренчит на холодную мотор?

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Plis73 не бренчит на холодную мотор?

У меня стоит автозапуск поэтому почти всегда когда подхожу к машине двигатель уже прогрет. Сейчас запустил на холодную, стою рядом.... Всё-таки бренчит, дизелит :acid: 

Хотя сейчас залито масло 5w-30 muligreen pro s. (37 мт.ч. только)

Наверное всё-таки были правы те кто говорит про особенности этого двигателя:negative:

Изменено пользователем Plis73
Видео
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, torcon сказал:

Plis73 можно конечно отсечь вероятность износа извне - с насоса смены масла, сделайть лайт анализ отработки, откачать не насосом а шприцем. 

Эндоскопию сделать желательно

Думаю, прежде всего, конечно, исключить металлы от насоса) Эндоскопию уже после - если металлы не уменьшатся... 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, steamroller сказал:

Ага, только я ещё сдёргивал шланг вентиляции картера, а то заводилась не очень из-за переобогащения :sarcastic:

весёлое было время, однако!:good2:

Потому что наливать надо в чуть остывшее масло, а не сразу в горячее, чтобы бензин начал испаряться. Приехал вечером домой, сходил поел, а через полчаса- час вышел, залил в поддон стакан бензина через трубку для щупа, завёл на минуту, заглушил и утром всё будет путём. 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, SaintBeaver сказал:

в газе и в том, что мотор всажен уже.

 

я согласен, что мотору досталось.

Мотор уже не мальчик, ему достались не лучшие масла (5-40 всякие) много раз, а потом его еще модифицировали газом.

Но может не все так плохо, и он справился с этими страшными испытаниями своей нелегкой моторей судьбы ).

Надо понаблюдать!

Ссылка на сообщение
01.03.2024 в 14:14, Styler сказал:

На реновском (мерседесовском) моторе любое изменение вязкости масла ощущается более явно.

 

 Я тут просто задумал переход на Мицу с 5w30 на рекомендуемое 0w20... по видимо, ощутимых изменений можно не ждать. Но стоит ли в принципе - теплонагруженный мотор то, хоть и атмосферник.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Buran сказал:

 

Этот мотор проехал на гуталине более 100 тыс. анализов на котором не было, может там и износ был больше, может меньше - исторя это умалчивает. Но вы можете выдать нам свою гипотезу. 

Не секрет что CFNA гремучая поршневая что означает прощет в конструктиве/материалах.  А это мало отработало отлично - я так считаю. Хотя мне это масло не нравится (не моли грин, а именно эта серия Pro S) :popcorm:

 

 

 

 

 

 

 

 

Чем вам не нравиться серия pro s? Если отталкиваться от анализа свежего, то оно вполне достойное по кинематической вязкости,щелочному, угару.+ хорошее количество молибдена.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Горный сказал:

Чем вам не нравиться серия pro s? Если отталкиваться от анализа свежего, то оно вполне достойное по кинематической вязкости,щелочному, угару.+ хорошее количество молибдена.

 

Такие масла я отношу к категории крфтовых, японцы (Идемицу, JXTG) могут сделать не типовое как у простых блендеров, а лучше даже не из-за комерческой выгоды, а просто так из любви к исскуству и тяги к новому.

Если мотор не имеет конструктивных косяков то достаточно делать простые масла, не надо никаких уникальных. А если мотор косячнй то и "нано" масло может не помочь. 

 

Я не понял задумку этого масла, его суть Moly Green PRO S SP 0W-20

мне оно показалось сухим.

Может @Аргентум согласится или опровергнет? 

 

Но я мало про него знаю, только по VOA не могу сказать категорично хорошо или нет.

Если бы еще несколько параметров напр MHT, коллоиндую стабильность то было бы интереснее и всесторонее оценка. Но если мне оно не нравится, то не значит что оно плохое - это попытка быть лучше чем обычное масло. Удалось ли сделать лучше, не уверен. На лето считаю хороший маловяз. 

 Из нетиповых произведений мастеров на мой вкус Gulf Arrow GT20 более понятное и красивое - такие масла достойны стоять в коллекциях и музеях маслохранителей.

Ссылка на сообщение

Аргентум я почитал про мотор, он корявый, потому ему что mobil 0w20, что bodyaga 5w40 - без разницы. Горбатого могила исправит (в данном случае снятие с производства)

Ссылка на сообщение
03.03.2024 в 01:43, SaintBeaver сказал:

Аргентум я почитал про мотор, он корявый, потому ему что mobil 0w20, что bodyaga 5w40 - без разницы. Горбатого могила исправит (в данном случае снятие с производства)

Нормальный мотор ходит без поломок и масло не жрет уже 110т км масло 5-40 завод его не зря рекомендует если б нужно было 0-20 завод бы рекомендовал лить 0-20

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, В.И. сказал:

Нормальный мотор ходит без поломок и масло не жрет уже 110т км масло 5-40 завод его не зря рекомендует если б нужно было 0-20 завод бы рекомендовал лить 0-20

 

да не факт, что если не взять такой новый двиг, и сразу лить норм. 0-20 и нормально менять (часто), что такой мотор не пройдет еще больше чем на 5-40 ..

Ссылка на сообщение
Только что, Аргентум сказал:

 

да не факт, что если не взять такой новый двиг, и сразу лить норм. 0-20 и нормально менять (часто), что такой мотор не пройдет еще больше чем на 5-40 ..

Все возможно,но производитель рекомендует 502 допуск ,знает наверно что рекомендовать

Ссылка на сообщение

В.И. не нормальный, а бесконечными модификациями и ревизиями доведен до ума. А то, что он у вас, не делает его нормальным – это вообще аргумент крайне субъективный.

QR25DE тоже ужасен в первом поколении, но потом со временем стал достаточно хорошим.

Ссылка на сообщение

Аргентум любой мотор ходит дольше среднестатистического при грамотной эксплуатации (а это комплекс из нескольких факторов: манера/стиль/среда, масло, бензин)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...