Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Скорее последствия работы мотора на газу. Его настройка. Температура горения газа выше бензина. А 20ка наоборот лучше охлаждает поршни. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nuclear сказал:

Но масло смените на что-то приличное.

Масло хорошее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В следующий раз меняйте на 2500 км или 3 месяца, что наступит раньше.  Риски с ГБО к турбо ровняем STAGE 2. Перегретые клапана рядом с алюминием работают, нет топливной смазки. Там факторов куча.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Владимир09 сказал:

82 т.км. до этого анализа - 8 смен масла... Всё никак не вымоется ни железо, ни алюминий...

так если поверхности цилиндра когда то задранные, оно будет давать повышенный износ... (не высокий, но выше обычного Fe7-Al3-Cr1 ppm). И смотря на сколько они задраны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Денис_Буслаев сказал:

 В следующий раз меняйте на 2500 км или 3 месяца, что наступит раньше.  Риски с ГБО к турбо ровняем STAGE 2. Перегретые клапана рядом с алюминием работают. Там факторов куча.

Двигатель атмо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы дело было в масле, тогда износ был бы на каждом подобном двигателе с отработкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Glory сказал:

Если бы дело было в масле, тогда износ был бы на каждом подобном двигателе с отработкой.

А есть такие анализы на таком масле на подобном двигателе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сделать анализ с гуталина 3,5+ с этого же мотора. Мне кажется это первый раз на форуме, когда низкая вязкость явно показывает большой износ. Соответственно мне кажется что на 5W-40 он будет примерно таким же.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездить пробег на бензине без газа и сделать анализ и сравнить. Не? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно:

89900 - 97800 Valvoline Maxlife 5W-40.

97800 - 106600 Valvoline Maxlife 5W-40.

106600 - 117995 POLYMERIUM XPRO1 5W-40.

117995 - 126000 Rowe 5w-40.

126000 - 133444 Rowe 5w-40.

133444 - 144977 Extreme VRS 0W/5W-30 GTI.

144977 - 153350 Extreme VRS 0W/5W-30 GTI.

153350 - 161300 Extreme VRS 0W/5W-30 GTI.

161300 - 168700 Novus Gravity 5w-30.

168700 - 176200 Novus Gravity 5w-30.

176200 - 182600 MolyGreen Pro S 0W-20.

Профессионал, куда исчезло гуталин шоу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Plis73 возможно в вашем случае нужен уточняющий метод, исследовать более крупные частицы...

 

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Styler сказал:

Надо сделать анализ с гуталина 3,5+ с этого же мотора. Мне кажется это первый раз на форуме, когда низкая вязкость явно показывает большой износ. Соответственно мне кажется что на 5W-40 он будет примерно таким же.

Производитель же не зря наверное к каждому двигателю рекомендует свои допуски на этот 502 рекомендован или они от балды по вашему ,что хотят то и пишут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

 

Профессионал, куда исчезло гуталин шоу.

Сейчас за одну канистру экстрим можно год ездить на s-oil.

Кстати на экстрим на третьей замене после 8.000 уровень вообще не уходил. Масло очень понравилось.

Изменено пользователем Plis73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, В.И. сказал:

Производитель же не зря наверное к каждому двигателю рекомендует свои допуски на этот 502 рекомендован или они от балды по вашему ,что хотят то и пишут?

Типо того, все верно, от балды.:D

Не в масле дело и не в моторах CFNB

Тут частный случай, а не закономерность.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Plis73 Что за насос использовали для откачки масла? Если китайский, то я видел два типа качающего механизма - с лопостями и роторный типа.

Был у меня 1й вариант, который я разобрал после того как он сдох. В качающем механизме была приличная выработка в алюминиевом корпусе. Может быть виноват в повышенном алюминии именно такой насос, если он у вас такой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...