Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Paulson сказал:

Почему не подлезешь? ну со съёмом - да, возиться

Для охотников, рыбыбаков, а особенно джиперов это нужно делать чуть ли не после каждой поездки. Каждый раз разбирать и снимать тот еще гемор. Как альтернатива варианту "снимать и разбирать" вполне себе нормальное решение я считаю

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

Почему не подлезешь? ну со съёмом - да, возиться

А тут этой пресс-маслёнкой прослабили корпус подшипника, да и торчит - если только заглушку ставить

Ни чего не ослабили, сопромат, на оси напряжения минимальные.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, yorker сказал:

Обратил внимание на один нюанс, некоторые модели крестовин имеют тавотницу врезанную в один из стаканов, для удобства шприцевания в отличие от моделей где тавотница по центру где сходятся 4 канала для смазки внутри. На фото наглядно видно. Нюанс в том что в случае если тавотница в торце крестовины, то прокачать дальний стакан довольно проблематично, так как смазка прет из ближних. Т.е нужно дотошно шприцевать, пока не дойдет. В противном случае крестовина достаточно быстро умирает.

 

Были у меня такие крестовины. Прожили долгую счастливую жизнь, 165 тыс. и уехали к новому владельцу.

В грязи иногда лазили, шприцевались регулярно раз в 8-12 тыс. Для наполнения смазкой дальнего от тавотницы подшипника приходилось дольше качать, из-за этого много смазки впустую вылезало через ближние.

 

Ссылка на сообщение

А может подойти для районов с умеренными морозами в крестовины вот такая смазка NESTE Смазка OH Grease 2 https://www.neste.fi/product-datasheets/view/703211?dsLang=ru 

ПРИМЕНЕНИЕ
Neste OH Grease 2 рекомендуется для смазки шарнирных цапф землеройных, сельскохозяйственных и лесозаготовительных машин, а также для смазки шасси транспортных средств. Также применяется для смазки медленно вращающихся подшипников скольжения и качения. Не рекомендуется для смазки подшипников колес транспортных средств.

Игольчатые подшипники крестовин вращаются вместе с карданом быстро, но на совсем небольшой угол.

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Nordwind сказал:

А может подойти для районов с умеренными морозами в крестовины вот такая смазка NESTE Смазка OH Grease 2

Нет.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Нет.

А можно подробнее, почему? И водой не вымывается, и ЕП присадки есть

Ссылка на сообщение
5 минут назад, yorker сказал:

Nordwind читаем тему и набираемся знаний чтобы очевидные вещи не спрашивать.

Всё прочитал. Не понимаю вашего очевидно. Что то упускаю... Просветите экс владельца TLC80, TLC78, L200, Tundra, УАЗ-469. Шприцевал им крестовины и шлицевые с конца 90х. 158, зеленым кастролем LMX, и Ликвимолли для крестовин. Снова машина с карданами и вот вопрос есть, а ответа я не нашёл.

Ссылка на сообщение

- кальциевое мыло не рекомендуется в крестовины, причина - особенности данного типа загустителя. Не путать с гибридным литий-кальциевым

- вязкость 800 сСт, это перебор

 

Это хорошая, даже отличная смазка, но ее назначение другое. В шлицы вот нормальный вариант ее.

Ссылка на сообщение
1 час назад, yorker сказал:

- кальциевое мыло не рекомендуется в крестовины, причина - особенности данного типа загустителя. Не путать с гибридным литий-кальциевым

- вязкость 800 сСт, это перебор

 

Это хорошая, даже отличная смазка, но ее назначение другое. В шлицы вот нормальный вариант ее.

Так я и сделал пока, только в шлицевое. В крестовины тогда Neste SUPERLIX EP-2, она даже дешевле выйдет. И в ступицы так же пойдёт. Температура так же -30 заявлена. Холоднее я не выезжаю

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Nordwind сказал:

можно подробнее, почему?

Вы же сами все написали. Ее рекомендуют в медленные подшипники, а в крестовине быстрые. Даже не вдаваясь в цифры спецификации, этого достаточно, чтобы исключить ее из вариантов выбора. С вязкостью 800 она там просто сгорит.

Ссылка на сообщение
20.12.2021 в 15:17, SL1 сказал:

Бизнес должен расти и давать прибыль не смотря ни на что. Кто с тавотницей, тому без и наоборот:)

У меня в одном из болидов крестовины с тавотницей, однажды шприцевал смазкой того же цвета, так что не особо понятно из 1го колпачка там выходит уже новая смазка после старой или же смазка меняется только в колпачке с тавотницей))

Надо будет смазку другого цвета вдуть, чтобы увидеть в каком из 4х колпачков и как быстро замена смазки происходит))

Ссылка на сообщение
28.12.2021 в 17:12, Nordwind сказал:

А можно подробнее, почему? И водой не вымывается, и ЕП присадки есть

Neste OH 2 не годится вообще для закладки в подшипники с телами качения, у неё запредельная липкость чтобы работать в объёме. То, что производитель пишет для медленно вращающихся подшипников качения я бы назвал для тех, которые либо не вращаются вовсе, либо держат часовую стрелку Биг-Бена.

Капля этой пластичной смазки при попытке её "разорвать" не делится пополам, а растягивается в длинную струну, на кураже при достаточно резком движении можно вытянуть нить метровой длины и только при очень медлееееееееенннннном движении с горем расклеивается пополам как амёба.

А теперь представьте, что в подшипнике, где смазка постоянно перемешивается, не важно, будут это подшипники качения с полным оборотом или игольчатые с ходом как у маятника. Эти нити смазки станут бесконечно тянуться, смешиваться друг с другом и рваться, что приведет с ускоренной деградации загустителя на фоне роста температуры смазки из-за вязкого трения ввиду использования масла под 1000 сСт.

Даже по втулке велосипеда по идеально сухой погоде она теряет цвет уже спустя час, а через несколько часов превращается в чёрное липкое месиво.

Вы и правда горите желанием ради эксперимента затолкать её в крестовины?

Изменено пользователем Memorized
Ссылка на сообщение

Memorized Ну он уже согласился на Superlix EP2, так сказать убедили. Но пренебрежительное отношение к крестовинам тяжело перебороть. MoS2 еще долго будет убивать триподы и крестовины )

 

 

image.thumb.png.beac856dea36e655f17964d5d280ad2b.png

 

image.thumb.png.4274c84c57ad53d34199a3624b60f5ce.png

 

Wrong_driveline.thumb.jpg.d7c6f2d76b855e35feb7aeededd2a281.jpg

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...