Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Она не только "может быть", она и будет неизбежно сильно выше, для любого типа базового масла.

 

 

У арктических смазок на синтетике средние показатели нагрузки сваривания, взять ту же SKF LGLT 2 на ПАО c вязкостью 18 сСт при +40, 3000 Н.
TDS позволяет предположить, что в качестве долгосрочной смазки она не очень, но суровую зиму пережить позволит не задрав подшипники. Влагостойкость при таких морозах, пожалуй, не так важна.

Ценник, правда.

Скрытый текст

 

Код по DIN 51825   KHC2G-50
Класс консистенции NLGI   2
Загуститель   Литиевое мыло
Цвет   Бежевый
Тип базового масла   Синтетическое (PAO)
Диапазон рабочих температур   от −50 до +110 °C (от −60 до +230 °F)
Точка каплепадения по DIN ISO 2176   >180 °C (>355 °F)
Вязкость базового масла 40 °C, мм²/с 18
100 °C, мм²/с 4,5
Пенетрация по DIN ISO 2137 60 погружений, 10–1 мм 265–295
100 000 погружений, 10–1 мм макс. +50
Защита от коррозии Emcor: – стандарт ISO 11007 0-1
Водостойкость по DIN 51 807/1, 3 ч при 90 °C макс. 1
Маслоотделение по DIN 51 817, 7 дней при 40 °C, статическое, % <4
Коррозия меди DIN 51 811 макс. 1 при 100 °C (210 °F)
Срок службы пластичных смазок подшипников качения Испытание срока службы L50 на машине R0F при 10 000 об/мин, ч >1000, 20 000 об/мин при 100 °C (210 °F)
Антизадирные свойства Испытания на четырёхшариковой машине, нагрузка сваривания по DIN 51350/4, Н мин. 3000

 

 

KHC2G-50
     
     
     
     
     
     
     
   
     
   
     
     
     
     
     
     
Изменено пользователем Memorized
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Memorized сказал:

У арктических смазок на синтетике средние показатели нагрузки сваривания, взять ту же SKF LGLT 2 на ПАО c вязкостью 18 сСт при +40, 3000Н

Само собой, у ПАО температурные свойства хорошие, а смазывающие свойства плохие. У эстеров и то и другое хорошее, но ценник сразу еще втрое.

4 минуты назад, Memorized сказал:

но суровую зиму пережить позволит не задрав подшипники.

Да, тогда надо или иметь сменные узлы специально на зиму, или пересмазывать, но для нормальной круглогодичной эксплуатации эти смазки не алё.

У  какой-то арктической хаски так и было написано - рекомендуется к применению только на зимний период.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SL1 сказал:

У Белковода главное, чтоб масло текло, а смазка колом не вставала. В Якутии это критически важно. В средней полосе критерии другие. При неправильном подходе к вопросу полный абсурд получается. Народ из Краснодарского края по маслу с PP -60C западает, а кто-то пытается куда ни попадя смазку с вязкостью 22 сст. пихать только по тому, что она у белковода не задубела, хотя подшипник заржавел.

Нене, ты тему про шины посмотрим пипл то четко уже ориентируется какие для его условий эксплуатации свойства важнее)) просто с шинами они бьются в гололед и на бабло плпадают, а по смазкам - синяя, красная, литол, солидол и графитка)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, BitteR сказал:

Белковод молодец. Для тех, кто живёт в холоде. Если смазка застыла, не важно, какая у неё пенетрация, сдвиги, вымывание процентов и т.п. СМАЗКИ НЕТ - ЖЕЛЕЗО ПО ЖЕЛЕЗУ, ЭТО ПЛОХО. В Краснодаре вообще без разницы, чем мазать. И без разницы - что мазать. В Ханты-Мансийске подавляющее большинство карданы мажут мобилом222, и ничего, нормально эксплуатируются. Правда это в основном Прадики, они крепкие. :)

Конечно он молодец))  

Хотите низкотемпературные свойства изучить глкбже и ширее)) платите бабло)) 

А для первого приближения по экспериментам Белкозавра равных ему в рунете видеть не доводилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Само собой, у ПАО температурные свойства хорошие, а смазывающие свойства плохие. У эстеров и то и другое хорошее, но ценник сразу еще втрое.

Да, тогда надо или иметь сменные узлы специально на зиму, или пересмазывать, но для нормальной круглогодичной эксплуатации эти смазки не алё.

У  какой-то арктической хаски так и было написано - рекомендуется к применению только на зимний период.

Именно) 

Смотрю якутские тесты смазок и всегда вопрос возникает, симой - 50с выбрали незамерзайку)) а чего летом с ней будет там же при +30с а то и выше за бортом?)) 

Масло в моторе поменять без проблем, но смазку в подшибосах, крестовинах, ступицах, шрусах и тд сезонноменять это трэш

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PhD сказал:

Смотрю якутские тесты смазок и всегда вопрос возникает, симой - 50с выбрали незамерзайку)) а чего летом с ней будет там же при +30с а то и выше за бортом?)) 

С незамерзайкой как раз проще, из нее на жаре спирт быстро вылетит, останется вода и чистящее средство. А вот со смазками да. Только один  разумный вариант - на морозы заряжать отдельную машину с подогревом и полным фаршем низковязких смазок. А на лето на прикол ее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.01.2022 в 18:56, Memorized сказал:

На случай горячего желания натолкать её в крестовины мой ответ выше.

 

По характеристикам те же яйца, только сбоку.

http://smazka.ru.com/docs/mc4217/mc4217.pdf

 

Солидолом карданы не мажут, даже очень хорошим вертолётным.

Я, наверное, не совсем корректно вопрос задал. Интересно, в том числе, можно ли её в шлицевое соединение кардана или толку от этого нет. Я свой интерес объясню, у меня эти тубы от установки гнб остались. Как чемодан без ручки. И вроде не надо и выкинуть жалко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, alex762008 сказал:

Я, наверное, не совсем корректно вопрос задал. Интересно, в том числе, можно ли её в шлицевое соединение кардана или толку от этого нет. Я свой интерес объясню, у меня эти тубы от установки гнб остались. Как чемодан без ручки. И вроде не надо и выкинуть жалко

Я бы не использовал смазку по остаточному принципу просто потому, что её много в хозяйстве. Чемодан так может остаться не только без ручки, а ещё и без колёсиков.

Шлицы - разновидность линейного подшипника скольжения. Гидродинамического режима там минимум, граничного - более, чем. Смазка обязательно должна быть с ЕР присадками и хорошими противозадирными свойствами.

У Neste OH 2 несмотря на большую вязкость базового масла довольно скромные показатели нагрузки сваривания 3200 Н, у МС 4217-2 из цитаты выше с этим всё еще хуже, всего 2450Н (250кг), возможно и этих значений шлицам хватит, но каково жить, зная, что можно было лучше?

 

ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
4-шаровой тест, сварочная нагрузка 3200 N  
Вязкость базового масла 100 °C 95 cSt ASTM D7152
Вязкость базового масла 40 °C 1380 cSt ASTM D7152
Плотность 20 °C 900 kg/m³ IP 530
Температура каплепадения >140 °C IP 396
Максимум. временная температура 130 °C  
Класс NLGI 2    
Диапазон рабочих температур -30...+120 °C    
Пенетрация 265-295 0,1 mm ISO 2137
SKF Emcor, соленая вода <2-2   ISO 11007
Тип загустителя

Кальций, безводный

 

 

У того же Amsoil на кальций-сульфонате нагрузка сваривания в два раза выше 620 кг, несмотря на вязкость базового масла меньшую почти в 10 раз, благодаря загустителю, который сам по себе является противозадирной и противоизносной присадкой, при этом он более термостойкий, в отличие от кальциевого мыла. Я бы закладывал такую.

 

Four-Ball EP, kgf (ASTM D2596)
Weld Point . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 620 - 200 min
Load Wear Index . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 - 30 min

 

https://amsoilcontent.com/ams/lit/databulletins/g1279.pdf

 
   
   

 

Изменено пользователем Memorized
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.01.2022 в 16:45, Screwdriver78 сказал:

С незамерзайкой как раз проще, из нее на жаре спирт быстро вылетит, останется вода и чистящее средство. А вот со смазками да. Только один  разумный вариант - на морозы заряжать отдельную машину с подогревом и полным фаршем низковязких смазок. А на лето на прикол ее.

Нене, в данном случае пластическая смазка- незамерзайка))  а не та бодяга, которую используют для стеклоомывателя. 

Наверняка в таком суровом климате все поголовно используют низковязкие смазки круглогодично, за исключением владельцев отапливаемых боксов/гаражей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.02.2022 в 08:14, Memorized сказал:

Я бы не использовал смазку по остаточному принципу просто потому, что её много в хозяйстве. Чемодан так может остаться не только без ручки, а ещё и без колёсиков.

Шлицы - разновидность линейного подшипника скольжения. Гидродинамического режима там минимум, граничного - более, чем. Смазка обязательно должна быть с ЕР присадками и хорошими противозадирными свойствами.

У Neste OH 2 несмотря на большую вязкость базового масла довольно скромные показатели нагрузки сваривания 3200 Н, у МС 4217-2 из цитаты выше с этим всё еще хуже, всего 2450Н (250кг), возможно и этих значений шлицам хватит, но каково жить, зная, что можно было лучше?

 

ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
4-шаровой тест, сварочная нагрузка 3200 N  
Вязкость базового масла 100 °C 95 cSt ASTM D7152
Вязкость базового масла 40 °C 1380 cSt ASTM D7152
Плотность 20 °C 900 kg/m³ IP 530
Температура каплепадения >140 °C IP 396
Максимум. временная температура 130 °C  
Класс NLGI 2    
Диапазон рабочих температур -30...+120 °C    
Пенетрация 265-295 0,1 mm ISO 2137
SKF Emcor, соленая вода <2-2   ISO 11007
Тип загустителя

Кальций, безводный

 

 

У того же Amsoil на кальций-сульфонате нагрузка сваривания в два раза выше 620 кг, несмотря на вязкость базового масла меньшую почти в 10 раз, благодаря загустителю, который сам по себе является противозадирной и противоизносной присадкой, при этом он более термостойкий, в отличие от кальциевого мыла. Я бы закладывал такую.

 

Four-Ball EP, kgf (ASTM D2596)
Weld Point . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 620 - 200 min
Load Wear Index . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 - 30 min

 

https://amsoilcontent.com/ams/lit/databulletins/g1279.pdf

 
   
   

 

Дык пипл по моей рекомендации уже пользует Амсойл сульфонат кальциевый в сильно ржавеющие механизмы)) а по совместительству и в крестовины, которые часто купаются. 

Кст, у Невастана 80 нагрузка сваривания тоже порядка 600кг, но с крестовинами его разве что в Якутии пипл пользует. В средней полосе РФ положительных примеров не припоминаю, хотя с хорошими уплотнениями он не сильно вытекает

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Не могу подобрать смазку для Шруса переднего кардана. Авто Паджеро 4. Подобную тему читал, но там так и не написали толком какую смазку применять.

Из тех, что можно заказать за вменяемые деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел, что закладывают Molykote Longterm 00 Fluid Grease. Но она только в вёдрах и стоит 10круб.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

proff10 В оригинале должна быть NKG 607, она с MoS2. Предположительно полимочевина, учитывая страсть Kyodo Yushi к этому загустителю, и то что требуется high temp.

 

Аналог на литий комплексе или полимочивине сейчас найти сложно поэтому заложите обычную Texaco Molytex, там основная проблема пыльник, а не смазка, на него артикула нет, он хитрый металлизированный.

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

proff10 Вопрос не в этом, а в том что вы приладили вместо оригинального металлизированного жесткого пыльника? Обычный резиновый аналог из за центробежных сил раздувает и рвет. Не лучше ли крестовину сделать вместо шруса? NLGI 1 или 2 не особо важно. Как вариант есть еще пакетик FEBI 03630  130гр, он даже более подходящий чем Molytex.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...