Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, PhD сказал:

AMSOIL Synthetic Water-Resistant Grease

Почти братья-близнецы.

Screenshot-2022-01-28-at-10-35-25-g1281-Screenshot-2022-01-28-at-10-35-42-g1279-

 

Вопрос насчет 51502 тот же, на сайте производителя его нет.

Из синтетики в них, похоже, только заголовок.

Скрытый текст

3. Composition/information on ingredients
Mixtures
Sulfonic acids, petroleum, calcium salts 5 - <10%
CAS number: 61789-86-4
Classification
Skin Sens. 1B - H317
Diboron calcium tetraoxide 3 - <5%
CAS number: 13701-64-9
Classification
Skin Irrit. 2 - H315
Eye Irrit. 2A - H319
STOT SE 3 - H335
Calcium dodecylbenzenesulphonate 2.5 - <3%
CAS number: 26264-06-2

 

Изменено пользователем Memorized
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Memorized сказал:

Почти братья-близнецы.

Screenshot-2022-01-28-at-10-35-25-g1281-Screenshot-2022-01-28-at-10-35-42-g1279-

 

Вопрос насчет 51502 тот же, на сайте производителя его нет.

Из синтетики в них, похоже, только заголовок.

  Скрыть содержимое

3. Composition/information on ingredients
Mixtures
Sulfonic acids, petroleum, calcium salts 5 - <10%
CAS number: 61789-86-4
Classification
Skin Sens. 1B - H317
Diboron calcium tetraoxide 3 - <5%
CAS number: 13701-64-9
Classification
Skin Irrit. 2 - H315
Eye Irrit. 2A - H319
STOT SE 3 - H335
Calcium dodecylbenzenesulphonate 2.5 - <3%
CAS number: 26264-06-2

 

Так вам шашечки или ехать? (С)

 

Мой вариант Амсойла априори приобретался для использования в низконагруженных подшибосах пафосного лисапэда, заныривающего иногда по самые не балуй .

Ребята здесь машины купают))) и у них крестовины ржавеют, ты этот фактор тоже учитывай))

Зачем в крестовине фельдеперстовая смазка, если она сгниет за пару купаний?)) А Амсойл со ржОй хорошо расправляется, плюсов весьма неплохие ТТХ имеет, чтобы в крестовинах использовать более 1-2 ткм))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.01.2022 в 13:42, Memorized сказал:

Невастан ведь имеет пищевой допуск, я не понимаю зачем такие смазки вообще в автомобиль пихать,

Просто одно время это был самый доступный и популярный вариант сульфонатной смазки, и его везде пихали для проверки и как панацею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Memorized По поводу Amsoil Multipurpose Synthetic могу сказать что ее незаслуженно ругают за псевдо-синтетичность, когда в Подмосковье были морозы ниже -20, в кузов бросил обычную минералку литий комплекс и MultiPurpose, минералка отвердела, а Амсойл вполне пластичная и волокнистая была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yorker сказал:

Memorized По поводу Amsoil Multipurpose Synthetic могу сказать что ее незаслуженно ругают за псевдо-синтетичность, когда в Подмосковье были морозы ниже -20, в кузов бросил обычную минералку литий комплекс и MultiPurpose, минералка отвердела, а Амсойл вполне пластичная и волокнистая была.

Морозоустойчивость- это уже другая тема, сложно ожидать от одной смазки кучи преимуществ. 

Защита от коррозии одно из них. 

Якутский колхозный гараж посмотри, ребята регулярно при - 30-40-47 тесты масел и мазей устраивают. Когда у тебя полгода ниже - 30с, естественно, смазка должна соответствовать, а в столичном регионе акценты по эксплуатационным качествам другие)) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PhD сказал:

Якутский колхозный гараж посмотри, ребята регулярно при - 30-40-47 тесты масел и мазей устраивают. Когда у тебя полгода ниже - 30с, естественно, смазка должна соответствовать,

Местные гуру уже высказывались по этому поводу не единожды. Эти тесты показывают толь один параметр - "втыкаемость/вытаскиваемость пластикового хомутика в смазку" и ничего больше, который естественно архиважный на фоне всех остальных. Грамотно воспроизвести комментарий к сожалению у меня квалификации не хватает:pardon:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vasek555 сказал:

Местные гуру уже высказывались по этому поводу не единожды. Эти тесты показывают толь один параметр - "втыкаемость/вытаскиваемость пластикового хомутика" и ничего больше, который естественно архиважный на фоне всех остальных.

Собственно они занимаются, гхм, пенетрацией - то есть определяют, до какого класса NLGI повысилась консистенция у смазки. А как изменилась вязкость базы - они видят только ОЧЕНЬ косвенно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vasek555 сказал:

Местные гуру уже высказывались по этому поводу не единожды. Эти тесты показывают толь один параметр - "втыкаемость/вытаскиваемость пластикового хомутика в смазку" и ничего больше, который естественно архиважный на фоне всех остальных. Грамотно воспроизвести комментарий к сожалению у меня квалификации не хватает:pardon:

Сможешь спеть лучше? Так спой (с) 

Критиковать на диване и сопли морозить на экспериментах в - 47с слегка разные телодвижения)) 

Когда покупал себе холодильник специально заморочился с 2х компрессорными вариантами которые - 32с морозят, соответственно по случаю много масел и смазок переморозил))

Естественно, не экспертиза ойлклуба, но 15 лет назад и такого никто особо не делал)) у моря погоду кнопкожимы сидели и ждали)) 

Сейчас конечно это неактуально, тк живу в куда более теплом (зимой) регионе))) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, PhD сказал:

 

20 минут назад, PhD сказал:

Сможешь спеть лучше? Так спой

Не могу тот пост tesloil найти где четкие пояснения по поводу этих тестов:pardon:

20 минут назад, PhD сказал:

Критиковать на диване

Скрытый текст

А никто не критикует между прочим - просто объективная оценка. Не мое это поскольку тоже этим занимаюсь.

Диван? Не, не слышал... Самолично кучу смазок  набрал себе и не один тест провел и продолжаю тестировать. В темах выкладывал.

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Vasek555 сказал:

Не могу тот пост tesloil найти где четкие пояснения по поводу этих тестов:pardon:

  Скрыть содержимое

А никто не критикует между прочим - просто объективная оценка.

Диван? Не, не слышал... Самолично кучу смазок  набрал себе и не один тест провел и продолжаю тестировать. В темах выкладывал.

 

Об'ективная оценка?)) 

Это о чем?)) 

Час назад впервые в одном из своих авто поменял масло в мкпп - хонда мтф3 называется) старое более 10 лет и 100 ткм отработало без нареканий. Отработка светлая почти как у нового мтф. 

Об' ективно?)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Белковода главное, чтоб масло текло, а смазка колом не вставала. В Якутии это критически важно. В средней полосе критерии другие. При неправильном подходе к вопросу полный абсурд получается. Народ из Краснодарского края по маслу с PP -60C западает, а кто-то пытается куда ни попадя смазку с вязкостью 22 сст. пихать только по тому, что она у белковода не задубела, хотя подшипник заржавел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белковод молодец. Для тех, кто живёт в холоде. Если смазка застыла, не важно, какая у неё пенетрация, сдвиги, вымывание процентов и т.п. СМАЗКИ НЕТ - ЖЕЛЕЗО ПО ЖЕЛЕЗУ, ЭТО ПЛОХО. В Краснодаре вообще без разницы, чем мазать. И без разницы - что мазать. В Ханты-Мансийске подавляющее большинство карданы мажут мобилом222, и ничего, нормально эксплуатируются. Правда это в основном Прадики, они крепкие. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BitteR сказал:

Если смазка застыла, не важно, какая у неё пенетрация, сдвиги, вымывание процентов и т.п. СМАЗКИ НЕТ - ЖЕЛЕЗО ПО ЖЕЛЕЗУ, ЭТО ПЛОХО

А если у смазки вязкость 22сСт, то неважно, застыла она или нет, узлу, в который ее заложат, все равно скорей всего кранты.

Комплексно надо смотреть на свойства смазки. Если она застыла, это далеко не всегда значит, что она не смазывает, и наоборот.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Screwdriver78 сказал:

А если у смазки вязкость 22сСт, то неважно, застыла она или нет, узлу, в который ее заложат, все равно скорей всего кранты.

Комплексно надо смотреть на свойства смазки. Если она застыла, это далеко не всегда значит, что она не смазывает, и наоборот.

 

Вязкость базового масла при сильном минусе может быть куда выше 22 сСт, намерянных при +40, даже у ПАО и эфиров с более высоким индексом вязкости по сравнению с минеральными маслами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Memorized сказал:

Вязкость базового масла при сильном минусе может быть куда выше 22 сСт

Она не только "может быть", она и будет неизбежно сильно выше, для любого типа базового масла.

Вопрос только в том, загустение смазки ограничивается только ростом вязкости, или же переходом масел в парафиновое состояние, а так же насколько в этом состоянии смазка будет липнуть к поверхности. Если будет эффективно липнуть, ее очень быстро разогреет до рабочей температуры (и рабочей вязкости) перемешиванием.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...