Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Boostin Mine С порошком нельзя в крестовины так называемые solid lubricants, в частности дисульфид молибдена. В шрус кардана и шлицы наоборот можно и частично нужно.

 

Не путать с другим молибденом, который в растворимом виде. Например продукт Tribol GR 4020 от Castrol.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Boostin Mine сказал:

Парни, уверен что такой вопрос уже был, но не смог найти поиском.

Решил прикупить Molykote G-4700 во внешние шрусы, читаю про нее, и вижу инфу что она отлично подходит в крестовины карданов, металлоплакирующая и т.д. И вот сам вопрос, ведь она с молибденом, а молибден в игольчатые подшипники же нельзя. Где правда?

В шлицы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1https://borfi.ru/press/279.html

Такая же статья есть на нескольких ресурсах. Несколько раз перечитал, именно в крестовины рекомендуют, а в шлицы g-rapid plus.

Кстати, пользуясь случаем ещё спрошу, раз уж поеду к дистру моликота, хочу взять именно для шлицевой, для внедорожника очень часто водо-грязе плавающего. G-4700 (если она все же в шлицы), G-rapid plus или U-N? Или может быть есть варианты лучше не из моликота?

 

Yorker, поздно ответ ваш увидел, интернет плохой

 

Изменено пользователем Boostin Mine
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Boostin Mine сказал:

SL1https://borfi.ru/press/279.html

Такая же статья есть на нескольких ресурсах. Несколько раз перечитал, именно в крестовины рекомендуют, а в шлицы g-rapid plus.

Кстати, пользуясь случаем ещё спрошу, раз уж поеду к дистру моликота, хочу взять именно для шлицевой, для внедорожника очень часто водо-грязе плавающего. G-4700 (если она все же в шлицы), G-rapid plus или U-N? Или может быть есть варианты лучше не из моликота?

 

Yorker, поздно ответ ваш увидел, интернет плохой

Не надо Вам пасты в подвижные шлицы, тем более водонатягивающие гликолевые. G-4500 хорошо в водоплавающие шлицы пойдет. G-4700 для гражданской эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SL1 сказал:
11 часов назад, Boostin Mine сказал:

SL1https://borfi.ru/press/279.html

Такая же статья есть на нескольких ресурсах. Несколько раз перечитал, именно в крестовины рекомендуют, а в шлицы g-rapid plus.

Кстати, пользуясь случаем ещё спрошу, раз уж поеду к дистру моликота, хочу взять именно для шлицевой, для внедорожника очень часто водо-грязе плавающего. G-4700 (если она все же в шлицы), G-rapid plus или U-N? Или может быть есть варианты лучше не из моликота?

 

Yorker, поздно ответ ваш увидел, интернет плохой

Раскрыть  

Не надо Вам пасты в подвижные шлицы, тем более водонатягивающие гликолевые. G-4500 хорошо в водоплавающие шлицы пойдет. G-4700 для гражданской эксплуатации.

Нашел на форуме ссылку на g-rapid в шлицы сцепления. Что сказать, G-4500 на алюминиевом комплексе в броды однозначно лучше. Наверное, g-rapid подойдет в шлицы, но я не сторонник применения паст в шлицы где есть постоянное продольное перемещение с неполным ходом, может вытереть пасту на отдельных участках. В шлицы без продольного перемещения или с перемещение с полной амплитудой, как в сцеплении, да. U-N, как уже было сказано, полигликолевая, а это высокая гигроскопичность и несовместимость с уплотнениями. Лучше уж G-N, но опять таки я при своем мнении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.03.2022 в 22:12, yorker сказал:

Страждующим затарить литий комплекса (а не Литол 24) для крестовин, все еще по доступной цене в емексе есть итальянский G-Energy Grease LX EP-2 - 254211625

Действительно, пришла рыжая за 542р. И еще есть у емекса, 7 штук - 6 дней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 Сверху тубы смазка расстрескалась или масло не отдает вниз? Premium Grease с Омска достаточно сильно расстрескалась от 2020 года.

 

А Grease L2 из италия как новая, хотя практически срок вышел хранения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yorker сказал:

Сверху тубы смазка расстрескалась или масло не отдает вниз?

Туба июнь 2020 года, сверху смазка выглядит абсолютно идеально, по следу на стенках видно общее "проседание" столба смазки в тубе на 4 мм от начального заполнения. Уплотнение на 2%, я бы так сказал. Жидкой базы не видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что уважаемое сообщество скажет на предмет использования Kluber ISOFLEX TOPAS NCA 52 в крестовинах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Hitman800 сказал:

А что уважаемое сообщество скажет на предмет использования Kluber ISOFLEX TOPAS NCA 52 в крестовинах?

В рейку точно пойдет. На счет крестовин лучше уточнить у производителя. На сайте есть форма для связи. Скорее всего, предложат что-то другое, т.к. вязкость маловата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 съездил я к продавцу моликота, G-4700 в ШРУСы купил, а вот G-4500 закончилась (точнее есть, но только в спрее, подозреваю что не пойдет).

Зато появилась возможность взять Fuchs renolit lx-pep 2 по очень вкусной цене, рублей 350 за тубу примерно. Как считаете, хороший вариант будет для водоплавающих крестовин и шлицов. Крестовины только пока не знаю какие будут, необслуживаемые или шприцуемые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Boostin Mine сказал:

SL1 съездил я к продавцу моликота, G-4700 в ШРУСы купил, а вот G-4500 закончилась (точнее есть, но только в спрее, подозреваю что не пойдет).

Зато появилась возможность взять Fuchs renolit lx-pep 2 по очень вкусной цене, рублей 350 за тубу примерно. Как считаете, хороший вариант будет для водоплавающих крестовин и шлицов. Крестовины только пока не знаю какие будут, необслуживаемые или шприцуемые.

Fuchs renolit lx-pep 2:up: Вообще, HLT2 достаточно водостойкая. Ну и PetroCanada LLG отличнейший вариант в этом смысле, но для теплых регионов.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго здравия. Кинематическая вязкость смазки 200 сСт при 40° для крестовин кардана тяжёлого микроавтобуса - нормально? 
В этой теме видел рекомендацию 150-250 ед.
В большой статье на драйве разброс от 100 до 250.
Так и получается, что 200 - золотая середина?

 

И ещё подскажите пожалуйста: 
Задний кардан с тремя крестовинами + одна крестовина на переднем кардане, итого 4 крестовины. На такое количество половина тубы уйдёт смело? Или сколько примерно?

 

Сам склоняюсь к Neste Superlix EP 2 (с "дополнительным" допуском GC-LB), отсюда и вопрос про 200 сСт.

Альтернатива ей: Shell Gadus S3 V220 C2 (220 сСт) и G-Energy Grease LX EP-2 (220 сСт). 

Все на минеральной основе, литиевый комплекс.

 

(Решил разделить смазку для ступичных подшипников и для крестовин.  

Если первая закладывается на весь срок, то вторая идёт как расходник, рад бы использовать lx-pep 2 и для крестовин, но по текущей цене дорого)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, нашёл в теме всего одно упоминание Лукойла ПОЛИФЛЕКС ЕР 2-160 в далёком 2014 году. 
А разве плох этот вариант?

Пусть вязкость сСт 160, вроде маловата, так ведь и цена 200 рублей, куда уж ниже. 
Или все давно закупились нужными литиевыми смазками, так что очередная минералка (даже дешёвая) неинтересна?

 

https://catalog.lukoil-masla.ru/u/product_document_file/5389/tds_lykoil_polifleks_er_2-160_ru.pdf

изображение_2022-04-06_051129.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

octa_pal данный лукойл это простое литиевое мыло, пока еще ассортимент есть чтобы такое не брать.

 

Да половина тубы должна уйти за раз.

 

Да 200 оптимально, но если будет скажем 160, тоже проблем не вижу.

 

Смотрите g energy их по хорошей цене найти можно, на оз он даже коробку 10шт за 3700 отдавали:)

 

Как вариант вполне можно и chevron black pearl, прокачайте крестовины полностью, чуть прокатитесь и снова немного прокачайте. Так остатки старой уберете смазки если совместимость пугает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...