Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Boostin Mine

Пользователи
  • Content Count

    89
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Читатель Ойл-клуба

About Boostin Mine

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Алма-Ата
  • Масло
    синтетика 5/40

Старые поля

  • Авто
    Range Rover V8 4.4 M62TU
  1. Corsair никак не воздействует
  2. kokos_ да не важно по сути, если прочитать в том же документе камминса для чего это, как раз таки на 100% применимо к гражданской эксплуатации. Если конечно не "купил с салона 2-3 года и поменял"
  3. netabak Ну это не совсем "эти наши фильтры", например они штатно прописаны в инструкциях Cummins) А по поводу осадка на твоих фото - такого не должно быть вообще, это что то не то с антифризом, подкрашенная водичка поди и краска осела, я б такой не стал лить.
  4. Водой ничего не вымыть, только то что уже свободно плавает и не слилось с антифризом
  5. А какая причина промывки? Если просто профилактически перед сменой антифриза, то я бы и просто лимонкой ограничился.
  6. Да нет, настроя на умерший двиг нет, иначе бы не мучался даже с промывкой. Промывать буду дальше по своей же схеме - лимонная кислота и кальцинированная сода. Антифриз после промывки и замены радиатора залью сначала карбоксилатный смешанный с очистителем Ага все таки (он уже есть в наличии, хранить его негде и нет смысла, поэтому истрачу), если за месяц-другой, антифриз будет в годном виде, солью, ещё раз промою лимонкой и кальцинированной содой и залью лобридный антифриз. Для Бармалея. Вы слишком агрессивны, не нужно считать всех остальных глупее себя. Я делюсь своим опытом промывки крайне сильно загаженной системы охлаждения. Я в курсе и про трилон и ещё про кучу разных химикатов, чем можно промыть. Если бы мне нужно было просто удалить ржавчину из системы охлаждения, я бы воспользовался вот этим, и скорее всего на заключительном этапе так и сделаю. О результатах конечно же отпишусь.
  7. Несколько хамовато. Если по теме, то то что очиститель AGA не работает вообще совсем никак никем не доказано, поэтому рассчитывать на какие то его моющие свойства я могу (и тем более мог, пока не видел всей запущенности случая). Так можно. Если внимательно читали, то во первых мыто хорошо и много раз, во вторых оценить "уже дочиста" или "мыть дальше" не получится, пока машина не поездит какое то время. Ну во первых можно, например в соответствии с существующими таблицами ВАГа. Во вторых очиститель AGA можно лить в любой антифриз, так как по сути это не антифриз а моющий состав (это кстать официальный ответ производителя, я спрашивал). В третьих даже если AGA овно, не моет вообще или моет плохо, или даже производитель наврал и смешиванием я укорочу жизнь залитому антифризу - не имеет значения, все равно всю охлаждайку сливать через месяцок, и перед заливкой постоянного антифриза все равно ещё промою контрольно. В третьих, назвать Ниагару g12+ "всяким рожном" думаю также не правильно, вполне нормальный антифриз. И в четвёртых, чем кулстрим что вы рекомендовали категорически лучше того же лобридного синтека что я купил? Думаю ничем. Особенно учитывая то что двиг разработан в 60х годах, поэтому вряд ли он увидит разницу между кулстримом и синтеком.
  8. Даже если не вдаваться в подробности моет оно или нет, мне по сути без разницы, воспользуюсь в качестве антифриза помониторить состояние системы охлаждения в периоде. Неплохой G12++ заливать на быструю смерть просто жалко, а этого есть 5 литров, смешаю с ниагаровским G12+ и норм месяцок поездить или перед заменой на постоянный антифриз или перед дальнейшей промывкой.
  9. Ага? Да, но уже надо куда то деть, место занимает)
  10. Да, недели через 2 продолжу с новой силой: машина стоит с осени с пустой системой (задолбала реально, и дырка в радиаторе стала последней каплей, что я ее забросил. Хотя сам виноват - залил раствор кальцинированной соды и умотал на 3 недели, приехал, завел, и через 5 минут радиатор рванул, видимо осело, уменьшилась проходимость радиатора, и давление нашло слабое место). Поэтому сейчас залеплю старый радиатор холодной сваркой, чтоб хватило на час работы с лимонной кислотой. Потом поставлю новый радиатор и давно пришедший фильтр на него (чтоб не забить новяк). Потом залью антифриз-очиститель AGA 45R (просто потому что давно его купил, когда мечтал лёгким испугом отделаться), поезжу месяцок на нем, посмотрю как изменится цвет и что будет в фильтрах. Если все будет более менее терпимо - залью лобридный антифриз и попробую ещё поездить, также наблюдая за цветом и фильтрами. И если после всего этого, антифриз просто начнет ржаветь (а я думаю должен, ибо и блок и головка чугунные и коррозия уже была), а никаких подозрительных ошметков в фильтрах не буду находить, и при всем при этом двиг выживет - то залью тоже давно приведённую с омерик жидкость для борьбы с ржавчиной thermocure. Ну и наверное на этом с системой охлаждения все. Но, поскольку я вживую видел на какие сюрпризы способна эта система охлаждения - это конечно очень оптимистичный план))) Хотя я до сих пор надеюсь, что после всех проведенных процедур, главные залежи каки теперь уже в радиаторе, а не в блоке. PS. Да, я все таки разберу старый радиатор, ну очень интересно где у него там скрытый виртуальный портал с помойкой)))
  11. Согласен, я такого в жизни не видел. Вообще удивляюсь как чероки ездил. Но теперь уже просто дело принципа домыть или до чистоты или до дыр.
  12. Занимаюсь сложным случаем промывки системы охлаждения, через недельку в дополнение к сантехническому фильтру на фото выше, который поставил перед радиатором печки, поставлю вот такой фильтр перед новым основным радиатором, его можно быстро обслуживать, и нет сменных картриджей (в реале там еще магнитик надевается на штырек). А такой со сменными картриджами ИМХО хорошо ставить на достаточно чистую систему для страховки.
  13. Встречайте, не побоюсь этого слова самая загаженная система охлаждения в мире. Началось все с фильтра антифриза, который к слову в прозрачном красном антифризе улавливал черные крупинки осадка. А потом я решил промыть систему охлаждения с попутной заменой некоторых деталей.... Мыл Лавром 2в1, лимонной кислотой (10% раствор), кальцинированной содой. Что вымыл в прошлом году: 1. сначала фильтром на красном антифризе просто черный осадок 2. потом снял корпус термостата достал большие куски железяк (термостата оказывается не было), и какая-то слизь (может герметик) 3. поставил термостат, залил слитый антифриз, через пару дней снял - там все забито 3. начал промывку небольшим количеством лимонной кислоты - цвет воды стал яркий блестящий черный, при кипении кристаллизовалось и пахло кока-колой 4. увеличил дозировку лимонки (до 10% раствора) - спустя 4 или 5 проходов кока-кола вымылась, и пошел белый снег 5. еще несколько проходом лимонки/соды - стала идти вода зеленого цвета (странно, ведь я купил с красным антифризом). 6. пошла непонятная пена из расширительного бачка 7. вышел из строя радиатор, и домывание перенесено на текущую весну. PS. когда впервые снял корпус термостата, не обратил внимание, на то что внутренняя поверхность головки блестящая и черная (головка чугун). После множества манипуляций с лимонной кислотой - в том же месте теперь чугун, с каким то налетом желтоватым, но уже металл, а не пригоревшая кола. Пока не победил, в ближайшие 2 недели заменю радиатор на новый, поставлю еще один фильтр перед радиатором, и продолжу. PPS. в системе охлаждения 11 литров, но так как печку из оборота исключал, то примерно 10 литров. По факту - двойная доза состава Лавр бутылек №1 после лимонки ничего вымыть не может, а вот очередная порция 10% состава лимонки находит еще бяку. Ниже фото плюс то что на фото сложно зафиксировать коротенькие видео:
  14. Да черт его знает что там за силикон) Пожалуй остановлюсь на мыле, а сало съем)))
  15. Вот спасибо, добрый человек! А я уж чуть было не разорился на тюбик ради одного патрубка. А чем можно воспользоваться для силиконового патрубка? Там сложное соединение - во первых беда с размером (внутренний 32 патрубка на 40 наружный штуцера, то есть силикон порядком растягивается и соответственно меньше его толщины и упругости = тяжелее обжать хомутом. Во вторых силовой хомут (с Т-образным болтом) не могу подобрать, так как ширина штуцера не позволяет. И в третьих "без мыла" я просто не надену патрубок на штуцер). Чем бы воспользоваться в моем случае? Или на мыле и остановить выбор?

×