Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Boostin Mine

Пользователи
  • Публикаций

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Читатель Ойл-клуба

Информация о Boostin Mine

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Алма-Ата
  • Масло
    синтетика 5/40

Старые поля

  • Авто
    Range Rover V8 4.4 M62TU
  1. Boostin Mine

    Фильтр на ОЖ

    Вот это действительно хитро))) И как впечатления в эксплуатации?
  2. Boostin Mine

    Фильтр на ОЖ

    У чероки напрочь дэбильная система охлаждения, при которой горловина радиатора капец как далека от высшей точки. Поэтому пользуясь колхозом, теперь там на патрубке есть сантехническая заливная горловина)))
  3. Boostin Mine

    Фильтр на ОЖ

    Поделюсь своим случаем. Имеюю 20 летнее корытце, за которым априори никогда никто не ухаживал, ибо машина это подразумевает (Jeep Cherokee). Поставил водопроводный фильтр (Y образный) на патрубок подачи в радиатор печки. При этом пока еще имею неисправную крышку радиатора (не держит давление, соответственно нет нормальной циркуляции и как раз таки патрубок печки практически всегда пустой), а так же заклиненый на большом круге термостат. Однако, даже при всем при этом результаты работы фильта есть! Как придут запчастюли, буду все промывать/менять и т.д.
  4. Это не проблема так то, просто интересно докопаться до сути. Тем более что это как минимум полезно, чтоб при замене нам за конские ценники не втюхали обычное чуть затонированное стекло под видом атермального. Себе кстати взял Benson Solar-X бронзового цвета. Недотумкал сфотать маркировку при оплате, ну да ладно, в конце недели приедут ставить, посмотрю что за стекло на самом деле при обещании что оно атермальное с антибликом. PS. вот кстать странная фигня, у нас Benson считается одним из лучших (и дорогих) вариантовна вторичке, следом идет Pilkington, а XYG, PPG, Фуяо и т.д. ступенькой ниже. Непонятно почему так.
  5. В общем вчера купил лобовое стекло, и моя жизнь поменялась на "до" и "после". Хотя менял стекла и раньше, но ставил обычные и не парился, а тут решил заморочиться. В общем всего нарыл кучу терминов и полную неразбериху в их применении: обычные, атермальные, детермальные, антибликовые. Зеленые, фиолетовые, бронзовые и т.д. Из того что нарыл за два дня в гугле - все стекла кроме прозрачных у нас ошибочно называют атермальными. А на сколько я смог найти, на самом деле оно примерно так: Маркировка Tinted и Overtinted - это просто тонированные стекла. В основном зеленого оттенка. Пример - зеленоватые стекла БОРского стекольного завода, которыми комплектуются топовые модели ВАЗов, и которые ошибочно называют атермальными. Разница между Tinted и Overtinted в степени затемнения. Макировка Solar (возможно в паре с еще каким-нибудь словом) - это теплопоглощающие (или теплоотражающие?) стекла Маркировка IR - атермальные стекла - это теплоотражающие (или теплопоглощающие?) стекла В точности что такое антиблик ничего вычитать не смог, видел мнение что все антибликовые являются атермальными. Есть конечно еще акустические, но с этим вроде все понятно и не так интересно, есть ухо на маркировке - знач стекло уменьшающее шум, нету - значит обычное. Кто поможет докопаться до истины и исправить вводные?
  6. Boostin Mine

    Дымовая шашка

    Свою машину обрабатываю тоже два раза в год, перед летом и перед зимой. Точно на счет зимы не скажу какой толк, но думаю что лишним точно не будет, а так как то спокойней.
  7. Boostin Mine

    Дымовая шашка

    Дым (точнее пар) в зависимости от окружающей среды - температура, влажность. Может быть достаточно много, может быть легкий дымок в самом пике работы.
  8. Boostin Mine

    Ароматизаторы в салоне

    Пахнуть будет 4 месяца
  9. Да вот поэтому и спрашивал чтоб напраслину не возводить Да, фильтр посмотрю, у меня сменный фильтрующий элемент стоит, так что это вообще не проблема.
  10. С места я всегда топлю от души, есть такая дурацкая манера. По температуре - вряд ли, в Алмате похолодало пару недель всего как. А заставить чуть буксануть полноприводный ренж ровер на бээмвэшном М62 4.4 на том же асфальте мне до этого никогда за 3 года не удавалось. Понятно что с вывернутыми колесами, понятно что песочек на асфальте, понятно что тяжеленная МТ резина - но и до этого все условия были те же.В общем готов поклястся последним бараном, что чуточка мощей вернулось! Я вот очень жалею что затупил и не замерял компрессию до заливки, вот было бы интересно блин:(
  11. Привет, коллеги. Миниотчет по первой ступени долгоиграющей промывке Kreen: итак, после заливки литра сего растворителя в 8 литров масла практически проехал запланированные 2000 км. Двиг не заклинил, что само по себе радует))))))) Судя по щупу масло темное, но не черного цвета, скорее очень темное коричневое. Воняет растворителем ощутимо. По уменьшению жора масла сложно сказать - не доливал, но есть вопросы с уровнем до заливки присадки. Хотя, за 2 тысячи городских моточасов литрушку доливал раньше. Да и есть вопросы с испаряемостью и жором в связи с самим залитым растворителем. Короче по жору можно будет определенно сказать через тысяч 6, когда перестану лить промывку. По чистоте двига - через маслозаливную горловину вижу только кусок цепи и головку болта. Вроде болт определенно стал светлее, но утверждать не возьмусь, мож показалось по освещению и т.д. В работе двига на холостых изменений тоже не заметил, он и до промывки работал ровно, вопросов не было по этой части. А вот по двигу в динамике - практически на 100% уверен что несколько лошадок вернулись! Судите сами - ничего не изменял не ремонтировал, бензин той же марки с той же заправки, но определенно стал хуже по качеству после кризиса (замечено всем местным автосообществом - расход вырос, почвилась детонация у того у кого раньше ее не было). Езжу на работу с работы одним и тем же маршрутом, и заметил что на любимых местах притапливания на маршруте, ренж стал пробуксовывать колесиком и трекш срабатывает при этом! Если лучшую динамику разгона можно себе внушить, так как ежедневно двигаясь на машине даже если постепенно динамика и улучшается, заметить это имхо нереально. А вот микропробуксовок при старте никогда не было совершенно точно! Ну и вопрос к спецам - анализы масла ни разу не сдавал на этой машине, будет ли практический толк если сдам на анализ масло сейчас после пробега 5 тысяч из них 2 тысячи с промывкой? И если нет то когда сделать анализ - когда после замены проеду 3 тысячи и когда проеду еще 2 тысячи после очередной заливки присадки? PS. Да, забыл: иногда присутствующий грохот при заводке остался, но, как однозначно сказали спецы - это мои раздолбаные ваносы грохочут. А для восстановления ваносов присадок к сожалению не существует... Хотя, по ощущениям, грохочет реже раза в 2, может таки что прочистилось в маслоканалах ваносов?
  12. Boostin Mine

    Ароматизаторы в салоне

    Поздравляю с приобретениемДа, оба мелка сразу.
  13. Boostin Mine

    Ароматизаторы в салоне

    Т99 это Whity Musk, аромики с этим запахом ищите с маркировкой G88 (старый, Гига Бижу Блек), или новый Q9 - Гига Клип. У меня в КЗ есть уверен что и в РФ тоже есть, тем более в Мск
  14. Boostin Mine

    Ароматизаторы в салоне

    Они отличаются формой и цветом пластика. Гига бижу - квадратные Гига клип - круглые разноцветные (цвет в зависимости от аромата) + можно перекрыть аромат (вкл/выкл грубо). Гига клип блек - круглые но все черные, только надписи разными цветами в зависимости от аромата). + можно перекрыть аромат. Рижу - тоненький хромированный круглый, очень простенький. Есть еще новинка - Гига Клипия - там два отдельных маленьких контейнера, которые можно повесить на разные воздуховоды.
  15. Boostin Mine

    Ароматизаторы в салоне

    Добрый день, ну, собственно, то что вы описали, это и есть алгоритм работы ароматизатора в представлении японцев (в нашем случае Эйкоши). Вы его будете ненадолго ощущать при резких поворотах, закрытиях/открытиях окон и т.д., а все это время ароматизатор будет ненавязчиво делать свою работу - освежать салон автомобиля, уничтожать сторонние запахи (сигарет и т.д.). Так что все норм

×