Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

SL1 А на каком автомобиле они такое техническое извращение сделали? Случаем не старые легковушки типа седан для внутреннего рынка?

 

Таким образом избавится от шлицевого соединения это конечно смело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, yorker сказал:

SL1 А на каком автомобиле они такое техническое извращение сделали? Случаем не старые легковушки типа седан для внутреннего рынка?

Во всяком случае, на RAV4 3-4 такое есть, На NX, наверное, то же. Народ колхозит шариковый шрус при ремонте. Фото не мое.12.thumb.jpg.b53dd8cf33ed28e081a4c2e11dc0acab.jpg

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 Затейники из Тойоты, по идее менять трипод который имеет продольный ход (axial movement), менять на фиксированный шариковый без него, это значит убрать возможность этого движения, но в тоже время видно подвесной подшипник который это движение так и так блокирует. В общем надо по изучать общую схему привода и погуглить может Тойота этим решением хвасталась где то,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне эту посоветовали в Шрус кардана

Mobil Mobilith SHC 220 – 154097

Брать или нет? В раздумьях я.

Шрус уже менять надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, proff10 сказал:

Мне эту посоветовали в Шрус кардана

Mobil Mobilith SHC 220 – 154097

Брать или нет? В раздумьях я.

Шрус уже менять надо.

Если трипод, то в Красноярске лучше SHC100, HLT2, S5 V100 2. Хотя и 220 можно.

Я бы чуть разбавил трансмиссионкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, proff10 сказал:

Шариковый. В него же вроде молибден нужен?

Castrol Tribol 4020/220 или Texaco Molytex и трансмиссионкой чуть разбавить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SL1 сказал:

Castrol Tribol 4020/220 или Texaco Molytex

LM 47 похуже будет или примерно одинаково?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sds-vr сказал:

LM 47 похуже будет или примерно одинаково?

Тоже  пойдет. Вязкость более подходящая, Предположу, что качество чуть похуже. Мне Castrol больше нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Molykote G-4700 или Red Line CV-2?

Под Красноярском зимой -35 -40 нормальное явление.

Или amalie pro tac plus grease with moly?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, proff10 сказал:

А Molykote G-4700 или Red Line CV-2?

Под Красноярском зимой -35 -40 нормальное явление.

Или amalie pro tac plus grease with moly?

Думаю, что что оба варианта хорошие. Я тут где-то выкладывал видео смазки ШРУСа кардана какого-то американца оригинальной смазкой, подозрительно похожей на редлайн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустимо ли использование Peerless LLG (без молибдена) для шлицевого соединения на кардане?

На шлицевом соединении находится вилка, которая фиксируется гайкой на 27. Движение по шлицам отсутствует, то есть вилка фиксируется наглухо. 

Кардан куплен в состоянии "б/у", наименование старой смазки неизвестно. 

(в теме видел сообщение, что добавка молибдена для шлицов не обязательна, спрашиваю-перестраховываюсь).

шлицевое_1.jpg

шлицевое_2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

octa_pal Допустимо и мануал так же говорит, но стоит вопрос цены, цена ее удвоилась, шлиц шприцуемый? Если да может быть целесообразнее ее шприцевать литиевая + Mos2. Или GM 12345879 смазку применить которая с тефлоном, на бентонитовом загустителе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yorker Благодарю. LLG уже куплена и использована в ступичных, туба осталась практически целая. Намажу ей, не пропадать же.

(шлиц не шприцуемый, пресс-маслёнки нет. Вилка жёстко зафиксирована на шлицах, снимается только при замене подвесного подшипника, что происходит крайне редко).

 

А непосредственно для крестовин, как выбрать между Neste Superlix EP 2, Fuchs Renolit lx-pep 2 и Chevron Black Pearl? 

Насколько я понимаю, все три смазки неплохие и примерно плюс-минус равнозначны. Получается практически наугад?

Замена подразумевается раз в год/15 тыс. км. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

octa_pal Тогда LLG самое то туда, смазка напихана полимерами, антиоксидантами и проживет там долго.

 

G Energy LX EP2, Neste Superlix, Texaco Starplex и Shell S3 V220 сейчас доступны и в равную цену. Но я бы себе и жемчужину прокачал в крестовины, в грязь броды лазить желания нет, прокачать полностью не проблема если сам делаешь. Практически да, цена доступность решает, смазки клоны.

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...