Перейти к публикации

Выбор масла в двигатель Suzuki solio K12C (Гибрид)


Рекомендованные сообщения

Доброго времени , прошу помощи в выборе моторного масла для двигателя

1 Suzuki solio , 2016 гв , правый руль 

2 Двигатель K12C ( 1.2-бензин ) , гибрид ( 91 лс ) , вариатор

3 Объем масла в двигатель 3.7 литра

4 Место эксплуатации г.Воронеж морозы до - 25 или - 30

5 Город 80% , трасса 20 

6 Интервал смены масла 7-10 тыс км

7 ???

8 Доступность масел имеется 

 

Пробег по Японии 101 000 т км , сейчас 107 000 . В первую замену залил Idemitsu Zepro 0W20 4Л 2500 т . Сейчас цена данного масла за 4 л 3800 т , вот и закрался червяк сомнения , а стоит ли это масло своих денег , или можно рассмотреть еще како то вариант поинтересней и увеличить интервал  замены  масла вместо планируемых 7 т км , довести до 10 т км. Рассматриваю варианты Mobil , Extrime или вообще перейти на бюджетный вариант . Или не стоит изобретать велосипед и продолжать лить Idemitsu Zepro 0w-20 c интервалом замены до 7000 км ? Подскажите варианты масел и их интервалы замены.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Viktor N сказал:

и увеличить интервал  замены  масла вместо планируемых 7 т км , довести до 10 т км

НЕ стоит этого делать. Ресурс масла мало зависит от его цены. 

Все 20-ки хорошие, можно просто покупать в магазине любое, выбирать по цене и цвету канистры.

Если уж прямо топ за отн. недорого, то ЗИК ЗЕРО или НОВУС-ЭНЕРДЖИ. Ну и список ниже в помощь:

 
0W-20 API SN/SN PLus ILSAC GF-5 (API SP ILSAC GF-6)
Mazda Original Oil Supra-X 0W-20 - лаб. анализ (формально стандарты API SN ILSAC GF-5 не имеет.)
Suzuki Ecstar 0W-20 - лаб. анализ

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Viktor N сказал:

вместо планируемых 7 т км , довести до 10 т км

Не, не надо. 

Лучшее масло свежее. 

Присмотритесь к корейским маслам. 0w20 sp. Например с оил. Зик, кикс. 

Для сохранения ресурса двс гораздо лучше сменить 1 раз на 5000 км, не дорогое качественное масло. 

Чем тянуть 10к км, на топовом дорогом. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Viktor N сказал:

Интервал смены масла 7-10 тыс км

а с чего вы взяли что это норм.вариант ? на этом форуме советуют менять масло по моточасам..сколько у вас получается ,какая средняя скорость..?

- какая у вас t масла/двигателя ? какой режим бензин/электро ? ( на гибридах как правило хронический недогрев ,а это не хорошо для масла)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин япы часто систему стоп/старт называют гибридом.Viktor N если в приоритете ресурс двигателя, то масло лучше менять через 5000 км. Если при этом хочется сэкономить, и лень под машину лазить- то одну замену делать без замены фильтра, просто отсасывая масло через щуп. Либо самому, либо в спец. сервисе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, skorp777 сказал:

япы часто систему стоп/старт называют гибридом.

ну пусть ТС напишет ..что у него там : электро ,есть старт-стоп или нет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это к тому и написал,что бы он САМ разобрался. А то увидят голубой шильдик 'гибрид" и все, больше никуда не смотрят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Четырехцилиндровый атмосферник K12C объемом 1,2 л (91 л.с., 118 Нм) с вариатором.

Все версии, кроме базовой, имеют гибридный довесок — стартер-генератор (3,1 л.с., 50 Нм) с миниатюрной литий-ионной батареей емкостью 3 А∙ч.

Он помогает при трогании и работает в рамках системы старт-стоп: электроника может глушить бензиновый мотор, если скорость снизилась до 13 км/ч.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, skorp777 сказал:

НЕ стоит этого делать. Ресурс масла мало зависит от его цены. 

Все 20-ки хорошие, можно просто покупать в магазине любое, выбирать по цене и цвету канистры.

Если уж прямо топ за отн. недорого, то ЗИК ЗЕРО или НОВУС-ЭНЕРДЖИ. Ну и список ниже в помощь:

 
0W-20 API SN/SN PLus ILSAC GF-5 (API SP ILSAC GF-6)
Mazda Original Oil Supra-X 0W-20 - лаб. анализ (формально стандарты API SN ILSAC GF-5 не имеет.)
Suzuki Ecstar 0W-20 - лаб. анализ

 

Спасибо за выбор , осталось сравнить цену.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, масленкин сказал:

а с чего вы взяли что это норм.вариант ? на этом форуме советуют менять масло по моточасам..сколько у вас получается ,какая средняя скорость..?

- какая у вас t масла/двигателя ? какой режим бензин/электро ? ( на гибридах как правило хронический недогрев ,а это не хорошо для масла)

Моточасы не засекал , разобрался как это делать но уже после замены масла , со скоростью та же ерунда ( . Температура ??? (не показывает на приборной панели (Нужно будет чем то подключиться и понаблюдать. Режим бенз / старт - стоп .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, skorp777 сказал:

масленкин япы часто систему стоп/старт называют гибридом.Viktor N если в приоритете ресурс двигателя, то масло лучше менять через 5000 км. Если при этом хочется сэкономить, и лень под машину лазить- то одну замену делать без замены фильтра, просто отсасывая масло через щуп. Либо самому, либо в спец. сервисе.

В моем случае старт-стоп (имеются в линейке и полноценные гибриды) менять масло без фильтров как то не хочется , пробег в год в среднем не более 14 т км ( на данный момент 6500 т км за 9  месяцев)

Изменено пользователем Viktor N
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Viktor N сказал:

Моточасы не засекал , разобрался как это делать но уже после замены масла , со скоростью та же ерунда ( . Температура ??? (не показывает на приборной панели (Нужно будет чем то подключиться и понаблюдать. Режим бенз / старт - стоп .

режим старт-стоп это тяжолый режим для масла и движка ..я бы менял на 200 м/часов ,а не ориентировался на километры..

- можете посмотреть это масло для гибридов с последними спецификациями ~2500р. стоит

img.jpg?Key=1f062494-0166-4f2e-990e-1d2c245e5f42_304&Size=1600x1400&MethodType=36

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, масленкин сказал:

режим старт-стоп это тяжолый режим для масла и движка ..я бы менял на 200 м/часов ,а не ориентировался на километры..

Скрытый текст

При следующей замене сделаю обнуление по моточасам и средней скорости.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Viktor N сказал:

При следующей замене сделаю обнуление по моточасам и средней скорости.

про скорость я спросил если нет счётчика м/ч..а так интересно сравнить показания ,если у вас ещё ср.скорость показывает (совпадут или нет?) потом напишите..

- м/ч по пробегу ~ рассчитываются : пробег в км. делим на ср.скорость

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...