Перейти к публикации

Масла Роснефть - Общая


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Роснефть

Официальный сайт: Rosneft Lubricants

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Спойлер

2175 - Роснефть М-8В 1L

2775 - Роснефть М-8В 1L

4137 - Роснефть М-8В 4L

3164 - Optimum 10W30 216л
3165 - Optimum 10W30 4л
3166 - Optimum 10W30 1л
3167 - Optimum 15W40 216л
3168 - Optimum 15W40 4л
3169 - Optimum 15W40 1л
3174 - Express 216л
3175 - Express 20л
3176 - Express 4л
3177 - Kinetic GL-5 80W90 216л
3178 - Kinetic GL-5 80W90 4л
3179 - Kinetic GL-5 80W90 1л
3180 - Kinetic GL-4 80W85 216л
3181 - Kinetic GL-4 80W85 4л
3182 - Kinetic GL-4 80W85 1л
3193 - Optimum 15W40 4л
3194 - Optimum 15W40 1л
3195 - Maximum 5W-40 1л
3198 - Maximum 10W-40 SL/CF 4л
4003 - Kinetic GL-4\5 75W90 4л
4006 - Kinetic GL-5 80W90 4л
4013 - Express 4л
4047 - Optimum 10W40 216л
4048 - Optimum 10W40 4л
4049 - Optimum 10W40 1л
4052 - Optimum 10W40 4л
4053 - Optimum 10W40 1л
4290 - Maximum 5W-40 1л
4291 - Maximum 5W-40 4л
4293 - Maximum 5W-40 216л
4295 - Maximum 10W-40 SL/CF 1л
4296 - Maximum 10W-40 SL/CF 4л
4298 - Maximum 10W-40 SL/CF 216л
4301 - Optimum Diesel CH-4/SJ 4л
4302 - Optimum Diesel CF-4/SJ 20л
4303 - Optimum Diesel CH-4/SJ 216л
4306 - Maximum Diesel CH-4/SJ 4л
4307 - Maximum Diesel CH-4/SJ 20л
4308 - Maximum Diesel ... 216л
4378 - Premium 5W-40 1л
4379 - Premium 5W-40 4л
5106 - Kinetic GL-4\5 75W90 1л
5107 - Kinetic GL-4\5 75W90 4л

 

40813232 - Rosneft Magnum Coldtec 5W-30 1 л.
40813242 - Rosneft Magnum Coldtec 5W-30 4 л.
40813270 - Rosneft Magnum Coldtec 5W-30 175 кг.

40813832 - Rosneft Magnum Coldtec 5W-40 1 л.
40813842 - Rosneft Magnum Coldtec 5W-40 4 л.

40814632 - Rosneft Magnum Maxtec 5W-40 1л
40814642 - Rosneft Magnum Maxtec 5W-40 4л

40814732 - Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 1л
40814742 - Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 4л
40814750 - Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 5л


88888S05300400 - Maximum Service 5W30 4л
88888S05300100 - Maximum Service 5W30 1л
88888KS0530400 - Kinetic Service 75W85 GL-4 4л
88888KS0530100 - Kinetic Service 75W85 GL-4 1л 
 

40814350 - Rosneft Maximum 10W-40 5L

40810050 - Rosneft Magnum  Cleantec 10W-40 5L

40620469 - Rosneft Revolux D1 10W-40 20L 

М-10ДМ-5L - Rosneft М-10ДМ, 5L, SAE 30

40814750 - Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 5L

40814742 - Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 4L 

40814732 - Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 1L 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Rosneft Maximum 5W-40

Rosneft Maximum 10W-30 API SG

Rosneft Magnum Cleantec 10W-40 API SJ

Rosneft Magnum Ultratec A3 0W-30 API SN

Rosneft Magnum Ultratec FE 0W-20 API SN

Роснефть М8Г2к 

Rosneft Magnum Racing 10W-60

Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30

Rosneft Magnum Coldtec 5W-40 API SN/CF

Rosneft Magnum Maxtec 5W-30 API SL/CF

Rosneft Magnum Ultratec A3 5W-40

Rosneft Magnum Ultratec 5W-40

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN

Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30

Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC

Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD

Роснефть М-8В

Роснефть М-10ДМ

Роснефть М-10Г2К

Lada Ultra 5W-40 SN/CF Rosneft

Роснефть Премиум 5W-40

Роснефть Премиум 5W-40

 

Rosneft Kinetic ATF Type T-IV

Rosneft Kinetic UN 75W-90

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30 отработка на Skoda Kodiaq 2.0TDI после 10006км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка на Mercedes A180 W176 после 5799км

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км

Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 SN GF-5 отработка на Renault Fluence после 7567 км

Роснефть Magnum Racing 10W-60 отработка на Ducati Multistrada 1260 после 5 000 км

Rosneft Magnum Ultratec 5W-30 отработка на Kia Cerato после 6500км

Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км

Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км

Rosneft Magnum Coldtec 5W-30 SN/SF отработка на Renault Duster 2.0 F4R после 7711км

Rosneft Magnum Ultratec A5 5W-30 отработка на Renault Fluence после 7622 км

Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5500км

Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км

Rosneft Magnum Ultratec A5 5W-30 отработка на Renault Fluence после 7581км

Lada Ultra 5W-40 (RNT) отработка на Lada Vesta Cross после 9096км

Rosneft Revolux D3 10W-40 CI-4/SL отработка c КамАЗ 4308-G5 (Cummins  ISB6.7E5250) после 15000км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5000км

Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 отработка на Lada Largus после 10000км

Rosneft Magnum Сoldtec 5W-40 отработка на Lada Largus после 10000км

Rosneft Magnum Runtec 10W-40 отработка на ЗМЗ PRO УАЗ PROFI после 16758км

Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 LADA Largus отработка после 10000км

Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км

Роснефть Премиум 5W-40 отработка на Lada Калина после 9000 км

Роснефть ATF III отработка на Lada Vesta в МКПП после 5200км

 

Характеристики Роснефть Premium 5w-40 SM/CF дата выпуска 12.2014

Характеристики Роснефть Maximum 10w-40 SL/CF дата выпуска 12.2014

Характеристики Роснефть Optimum 10w-30 SG/CD дата выпуска 06.2014

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем привет, может у кого есть опыт использования Роснефть Magnum Cleantec 10W-40? Пока есть  дешёвые литрухи, хочу прикупить. Кроме цены манить ноак, синтетический состав, параметр прокрутки -25 и вообще положительные отзывы на Роснефть. Заранее благодарю.)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Lobshter сказал:

Всем привет, может у кого есть опыт использования Роснефть Magnum Cleantec 10W-40? Пока есть  дешёвые литрухи, хочу прикупить. Кроме цены манить ноак, синтетический состав, параметр прокрутки -25 и вообще положительные отзывы на Роснефть. Заранее благодарю.)

Из за этих отзывов на данном сайте это масло уже подорожало вдвое.:sarcastic:

А так по сабжу норм масло,берите смело.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Боря сказал:

Из за этих отзывов на данном сайте это масло уже подорожало вдвое.:sarcastic:

А так по сабжу норм масло,берите смело.

В РБ цена на Роснефть самая дешевая из нормальных брендов. 

Ссылка на сообщение
29.07.2021 в 23:51, Lobshter сказал:

Всем привет, может у кого есть опыт использования Роснефть Magnum Cleantec 10W-40? Пока есть  дешёвые литрухи, хочу прикупить. Кроме цены манить ноак, синтетический состав, параметр прокрутки -25 и вообще положительные отзывы на Роснефть. Заранее благодарю.)

Купил себе 5-литрушку этого этой синтетики с допуском SJ. Буду заливать 3л Роснефти и около 1л Зик 5w40 и 10w40 (канистра доливки лопнула зимой, надо его влить и банку выкинуть). Мотор cfna, на 10к км, около 300-350 часов. Время использования примерно с конца августа до ноября.

Ссылка на сообщение

Всем привет! Решил уже заранее подумать о зиме. Думаю на зиму залить якобы полусинтетику РН Magnum Maxtec 5W-30- https://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/Rosneft_Magnum_Maxtec_5W-30.pdf .Хотелось бы, чтобы CCS проходил до -27..-30 для Моск.области, чтобы ниже был ИВ (=меньшее количество и меньше откладывался загуститель), ну и насколько возможно неб.количество минералки с ее определенными плюсами в составе этой полусинтетики на зиму. Готов чаще заменять.

Что думаете об этом масле?

Несколько смущает некоторая небрежность РН в описании TDS, в описании на канистрах. В результате не особо понимаешь что ожидать. Например, в Ultratec (=просто Ultatec, без приписок C3, FE и пр.) они заявляются "полностью синтетическое" и "ИВ=130". У Ultratec FE заявлено также "полностью синтетическое", но при этом анализ показал что масло на основе минералки с низким значением на волне 722 по ИК Фурье. 

Что думаете? Масло загадка? У РН проблемы с блендингом? Как с такими противоречиями доверять РН и ожидать стабильности в канистрах? Или уже просто рассмотреть какой-то другой бренд (например S-Oil Dragon 5w30 SN, XTeer G700, S-Oil #7 SJ, #7 SP, G-Energy Expert L, или что-то еще)?? Спасибо.

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение

kirill2k у РН есть 5W-30 Magnum Coldtec, CCS ниже. да и цена должна быть выгодней.

Ссылка на сообщение
20.08.2021 в 14:53, IvanRND сказал:

kirill2k у РН есть 5W-30 Magnum Coldtec, CCS ниже. да и цена должна быть выгодней.

Взять типичный API и обозвать его Coldtec?))) В чем там Coldtec? CCS под 6000.

На описание смотреть нельзя. Там бред сивой кобылы. Паспорт в теме этого масла ближе к реальности профиля API. 

Но если 5W-30 для зимы, то лучше A5/B5 с вязкостью ниже 10 сСт при 100.

Ссылка на сообщение
20.08.2021 в 13:53, IvanRND сказал:

у РН есть 5W-30 Magnum Coldtec, CCS ниже. да и цена должна быть выгодней

CCS ниже, чем у какого? Одинаково CCS=5500 мПа*с и у РН Magnum Maxtec, и у Magnum Coldtec.

Только у Coldtec- ИВ=170 (=загустителя больше), а у Maxtec- ИВ=150 заявлено по TDS

Ссылка на сообщение

kirill2k Я по TDS не сравниваю, только фактические паспортные на конкретные партии.

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, IvanRND сказал:

Я по TDS не сравниваю, только фактические паспортные на конкретные партии

Тогда ваш ответ не понятен, какие CCS с какими CCS вы сравнивали. Например, у Coldtec по паспорту от апр2019, приложенному в теме, CCS=5840 мПа*с. А у Maxtec по паспорту от мая2021 (вчера выкладывал в теме) CCS=5780 (от апреля2021 CCS правда выше, и там и КВ100 по паспортам сильно разнятся от 9.79 до 11.88)

Ссылка на сообщение
22.08.2021 в 12:30, Itseasy сказал:

Взять типичный API и обозвать его Coldtec?))) В чем там Coldtec? CCS под 6000.

На описание смотреть нельзя. Там бред сивой кобылы. Паспорт в теме этого масла ближе к реальности профиля API. 

Но если 5W-30 для зимы, то лучше A5/B5 с вязкостью ниже 10 сСт при 100.

У меня есть свежий паспорт где указано CSS 4770, застывание -45. и кислотное значительно ниже(1,35). Возможно уже поменяли рецептуру в сравнении с 19 годом. Не нужно быть таким скептиком

Подобное масло только 5W-40 уже "откатал" на новом ВАЗовском 16 клапаннике 30т.км (3 по 10т.км+10т.км конвейерной заливки) и по анализам никакого криминала нет, а износ минимальный на уровне следов. Обсуждать TDS или параметры свежего масла не эксплуатируя его- такое себе занятие.

Ссылка на сообщение
1 час назад, IvanRND сказал:

У меня есть свежий паспорт где указано CSS 4770, застывание -45. и кислотное значительно ниже(1,35). Возможно уже поменяли рецептуру в сравнении с 19 годом. Не нужно быть таким скептиком

Подобное масло только 5W-40 уже "откатал" на новом ВАЗовском 16 клапаннике 30т.км (3 по 10т.км+10т.км конвейерной заливки) и по анализам никакого криминала нет, а износ минимальный на уровне следов. Обсуждать TDS или параметры свежего масла не эксплуатируя его- такое себе занятие.

тут дело вот в чем:

1. TDS масел Роснефть с точки зрения показателей и соответствия заявленных спецификаций написаны безграмотно. Coldtec и Ultratec 5-30 (FORD 913-C)- наиболее яркое подтверждение этому. Люди, работающие в Роснефти в принципе не понимают каким должно быть масло, чтобы удовлетворить не только АСЕА А5/В5, но и требованиям FORD 913-C. А  называть масло Coldtec и заявлять CCS на верхней границе лимита SAE - это что за маркетинг?

2. TDS - это отображение типичных показателей производственных партий. Если в производстве другие показатели - меняй TDS.

3. CCS 4770 также говорит о том, что это масло не пройдет испытания по спецификации FORD 913-C. Ребята этого не знают, видимо они вообще мало что знают о ньюансах, которые заложены в требования ОЕМ. Но заявить спецификацию - всегда пожалуйста, пипл схавает)))

4. Роснефть делает свои масла на базе типа группы 3 производства ЯНОС. Текущее качество этих базовых масел не позволит получить масло, полностью соответствующее спецификации FORD 913-C.

 

Не спрашивайте каким должно быть базовое масло и что там должно соответствовать FORD 913-C. Пусть сами учатся, если захотят))).

Ultratec Ford 913-C из соответствующей темы форума))):

 

 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
18.08.2021 в 07:18, kirill2k сказал:

Думаю на зиму залить якобы полусинтетику РН Magnum Maxtec 5W-30

Ultratec FE думаю лучше будет

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Itseasy сказал:

2. TDS - это отображение типичных показателей производственных партий. Если в производстве другие показатели - меняй TDS.

Полностью согласен! Больше всего в шоке от таких перепадов-  по паспорту от апр2021 на Magnum Maxtec КВ100=9.79, а от мая2021- КВ100=11.88, а по TDS КВ100=11.3. Кошмар!

А вчера вел многостраничную переписку с Ведущим специалистом РН-Смазочные материалы, так человек вообще не понимает, зачем запрашивают Паспорта, и предложил показатели (усредненные, для примера) смотреть в TDS. А когда я сослался на такой разброс КВ100 в разных партиях, что при таком залёте их любая TDS подходит почти для любого их масла-  он тупо ответил, что в TDS указано верное значение, SAE подразумевает диапазон 9.3-12.5 сСт, и в рамках заданного диапазона КВ100 может меняться))   И ничего, что другие производители на протяжении неск.лет держат из партии в партию стабильные показатели КВ100 плюс-минус 0.2-0.3 сСт и именно это значение КВ100 указывают в TDS, а не от балды.

В общем я в смятении)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...