Перейти к публикации

Масла Роснефть - Общая


Рекомендованные сообщения

Масла Роснефть

Официальный сайт: Rosneft Lubricants

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Спойлер

2175 - Роснефть М-8В 1L

2775 - Роснефть М-8В 1L

4137 - Роснефть М-8В 4L

3164 - Optimum 10W30 216л
3165 - Optimum 10W30 4л
3166 - Optimum 10W30 1л
3167 - Optimum 15W40 216л
3168 - Optimum 15W40 4л
3169 - Optimum 15W40 1л
3174 - Express 216л
3175 - Express 20л
3176 - Express 4л
3177 - Kinetic GL-5 80W90 216л
3178 - Kinetic GL-5 80W90 4л
3179 - Kinetic GL-5 80W90 1л
3180 - Kinetic GL-4 80W85 216л
3181 - Kinetic GL-4 80W85 4л
3182 - Kinetic GL-4 80W85 1л
3193 - Optimum 15W40 4л
3194 - Optimum 15W40 1л
3195 - Maximum 5W-40 1л
3198 - Maximum 10W-40 SL/CF 4л
4003 - Kinetic GL-4\5 75W90 4л
4006 - Kinetic GL-5 80W90 4л
4013 - Express 4л
4047 - Optimum 10W40 216л
4048 - Optimum 10W40 4л
4049 - Optimum 10W40 1л
4052 - Optimum 10W40 4л
4053 - Optimum 10W40 1л
4290 - Maximum 5W-40 1л
4291 - Maximum 5W-40 4л
4293 - Maximum 5W-40 216л
4295 - Maximum 10W-40 SL/CF 1л
4296 - Maximum 10W-40 SL/CF 4л
4298 - Maximum 10W-40 SL/CF 216л
4301 - Optimum Diesel CH-4/SJ 4л
4302 - Optimum Diesel CF-4/SJ 20л
4303 - Optimum Diesel CH-4/SJ 216л
4306 - Maximum Diesel CH-4/SJ 4л
4307 - Maximum Diesel CH-4/SJ 20л
4308 - Maximum Diesel ... 216л
4378 - Premium 5W-40 1л
4379 - Premium 5W-40 4л
5106 - Kinetic GL-4\5 75W90 1л
5107 - Kinetic GL-4\5 75W90 4л

 

40813232 - Rosneft Magnum Coldtec 5W-30 1 л.
40813242 - Rosneft Magnum Coldtec 5W-30 4 л.
40813270 - Rosneft Magnum Coldtec 5W-30 175 кг.

40813832 - Rosneft Magnum Coldtec 5W-40 1 л.
40813842 - Rosneft Magnum Coldtec 5W-40 4 л.

40814632 - Rosneft Magnum Maxtec 5W-40 1л
40814642 - Rosneft Magnum Maxtec 5W-40 4л

40814732 - Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 1л
40814742 - Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 4л
40814750 - Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 5л


88888S05300400 - Maximum Service 5W30 4л
88888S05300100 - Maximum Service 5W30 1л
88888KS0530400 - Kinetic Service 75W85 GL-4 4л
88888KS0530100 - Kinetic Service 75W85 GL-4 1л 
 

40814350 - Rosneft Maximum 10W-40 5L

40810050 - Rosneft Magnum  Cleantec 10W-40 5L

40620469 - Rosneft Revolux D1 10W-40 20L 

М-10ДМ-5L - Rosneft М-10ДМ, 5L, SAE 30

40814750 - Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 5L

40814742 - Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 4L 

40814732 - Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 1L 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Rosneft Maximum 5W-40

Rosneft Maximum 10W-30 API SG

Rosneft Magnum Cleantec 10W-40 API SJ

Rosneft Magnum Ultratec A3 0W-30 API SN

Rosneft Magnum Ultratec FE 0W-20 API SN

Роснефть М8Г2к 

Rosneft Magnum Racing 10W-60

Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30

Rosneft Magnum Coldtec 5W-40 API SN/CF

Rosneft Magnum Maxtec 5W-30 API SL/CF

Rosneft Magnum Ultratec A3 5W-40

Rosneft Magnum Ultratec 5W-40

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN

Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30

Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC

Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD

Роснефть М-8В

Роснефть М-10ДМ

Роснефть М-10Г2К

Lada Ultra 5W-40 SN/CF Rosneft

Роснефть Премиум 5W-40

Роснефть Премиум 5W-40

 

Rosneft Kinetic ATF Type T-IV

Rosneft Kinetic UN 75W-90

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30 отработка на Skoda Kodiaq 2.0TDI после 10006км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка на Mercedes A180 W176 после 5799км

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км

Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 SN GF-5 отработка на Renault Fluence после 7567 км

Роснефть Magnum Racing 10W-60 отработка на Ducati Multistrada 1260 после 5 000 км

Rosneft Magnum Ultratec 5W-30 отработка на Kia Cerato после 6500км

Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км

Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км

Rosneft Magnum Coldtec 5W-30 SN/SF отработка на Renault Duster 2.0 F4R после 7711км

Rosneft Magnum Ultratec A5 5W-30 отработка на Renault Fluence после 7622 км

Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5500км

Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км

Rosneft Magnum Ultratec A5 5W-30 отработка на Renault Fluence после 7581км

Lada Ultra 5W-40 (RNT) отработка на Lada Vesta Cross после 9096км

Rosneft Revolux D3 10W-40 CI-4/SL отработка c КамАЗ 4308-G5 (Cummins  ISB6.7E5250) после 15000км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5000км

Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 отработка на Lada Largus после 10000км

Rosneft Magnum Сoldtec 5W-40 отработка на Lada Largus после 10000км

Rosneft Magnum Runtec 10W-40 отработка на ЗМЗ PRO УАЗ PROFI после 16758км

Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 LADA Largus отработка после 10000км

Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км

Роснефть Премиум 5W-40 отработка на Lada Калина после 9000 км

Роснефть ATF III отработка на Lada Vesta в МКПП после 5200км

 

Характеристики Роснефть Premium 5w-40 SM/CF дата выпуска 12.2014

Характеристики Роснефть Maximum 10w-40 SL/CF дата выпуска 12.2014

Характеристики Роснефть Optimum 10w-30 SG/CD дата выпуска 06.2014

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, IvanRND сказал:

Itseasy это паспорт качества??? я запрашивал паспорта шелл (имею возможность) и там не пишется сертификат анализа....

Ну, так запросите и ответьте на свои вопросы. Паспортом качества в мире сей документ никто не называет - общепринятое название - Сертификат, это наша особенность

Так что спорить об отсутвтсвии CCS у Шелла не стоит))):

MR OEM Shell Helix Ultra 5W40 SN PLUS 5W-40 (4L) Fully Synthetic Engine Oil  Lubricant | Shopee Malaysia

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy 1994634633_R6.thumb.jpg.131f026415fdc5190ef5a9d525de5537.jpg

а это что тогда? для нас одни паспорта, а за бугром другие? И никаких сертификатов анализа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IvanRND сказал:

Itseasy 1994634633_R6.thumb.jpg.131f026415fdc5190ef5a9d525de5537.jpg

а это что тогда? для нас одни паспорта, а за бугром другие? И никаких сертификатов анализа.

А у нас дебильный регламент безопасности смазочных материалов, в котором обязали определять содержание механических примесей, температуры вспышки и самовоспламенения. Отсальное хочешь пиши, хочешь нет.

На производстве все равно определяют и элементы и CCS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. А кто-нибудь может прованговать, этот Magnum Coldtec- это такая же полусинтетика(2+3гр) как Magnum Ultratec FE (с низким пиком по ИК-спектру, и ИВ пониже), или чистый кряк VHVI?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, kirill2k сказал:

Возникло несколько вопросов : Как? Почему? и Зачем? 

 1815116497_FireShotCapture122-034ce610eb614e5ad009e5aaf7c29f4a-0.jpg.0eaaa1eb2312725cfd6b75bf99d6f8_-www.oil-club_ru.thumb.png.040a99e37c06a7feeb48d456d1fd7569.png

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, kirill2k сказал:

или чистый кряк VHVI?

 

У них какой-то странный кряк. Какой-то он минералистый. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, знаток сказал:

Возникло несколько вопросов : Как? Почему? и Зачем? 

 1815116497_FireShotCapture122-034ce610eb614e5ad009e5aaf7c29f4a-0.jpg.0eaaa1eb2312725cfd6b75bf99d6f8_-www.oil-club_ru.thumb.png.040a99e37c06a7feeb48d456d1fd7569.png

Ну у Ilsac для 5W-30 вроде единственное требование по HTHS- это чтоб не менее 2.9.  Тут HTHS=3.52, теоретически попадает)) Просто думалось и хотелось бы ниже)  А тут 3.52 прямо как как у масел ACEA A3 (требование по HTHS более 3.5).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.08.2021 в 14:57, kirill2k сказал:

Ну у Ilsac для 5W-30 вроде единственное требование по HTHS- это чтоб не менее 2.9.  Тут HTHS=3.52, теоретически попадает)) Просто думалось и хотелось бы ниже)  А тут 3.52 прямо как как у масел ACEA A3 (требование по HTHS более 3.5).

У Ultratec FE по паспорту HTHS 2.93, какие вопросы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IvanRND , не видел паспорт на Ultratec FE.  Но к нему наверное главный вопрос- почему написано "полностью синтетическое", а залита минералка 2гр или полусинтетика 2гр+3гр. Какие ко мне вопросы? :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kirill2k то там не видел, то там слышал... Задайте вопрос представителю, благо Леонид тут бывает. Только ответьте на вопрос, может минералка 2 гр застывать в -51?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IvanRND , видели, когда он был последний раз на форуме?)) Или вы не доверяете лабораторным анализам от УРЦ? И причем тут температура застывания, когда наиболее показательно CCS? И застывание -45С вполне для 2гр+3гр. Потом откуда такое значение (-51С)? Доказательства в судию, а не бросайтесь цифрами. Из их документации? Хотелось бы верить корректности замеров)) Вопросы риторические, можете не отвечать, т.к. мне эта провакационная дискуссия неинтересна, как и становится неинтересен производитель, с такими ляпами в блендинге, ляпами в документах, максимум на доливку, т.к. цена норм. И то- скорее только Coldtec, по нему хоть бОльшая логика есть. Пишу им- исправляют TDS. Снова пишу- снова исправляют. Тут что, справочное бюро, или тестировщики по поиску ошибок? Сами то должны более ответственнее подходить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IvanRND сказал:

Задайте вопрос представителю

@IvanRND, Вы задали вопрос, почему Вы купили Ultatec FE как "полностью синтетическое", а получили ИВ=149 не свойственный синтетике и низкий пик по ИК-спектру? Или в вашей партии всё в шоколаде? Или по вашему мнению например 2гр(49%)+3гр(51%) уже можно называть "полностью синтетическим"?))

Кстати, я ищу честную именно полусинтетику, чтобы масло соответствовало техдокам (возможно Petro-Canada), а не так, что на канистре одно, а масло другое. Это может означать только одно, что качество гуляет, имхо

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, kirill2k сказал:

@IvanRND, Вы задали вопрос, почему Вы купили Ultatec FE как "полностью синтетическое", а получили ИВ=149 не свойственный синтетике и низкий пик по ИК-спектру? Или в вашей партии всё в шоколаде? Или по вашему мнению например 2гр(49%)+3гр(51%) уже можно называть "полностью синтетическим"?))

Кстати, я ищу честную именно полусинтетику, чтобы масло соответствовало техдокам (возможно Petro-Canada), а не так, что на канистре одно, а масло другое. Это может означать только одно, что качество гуляет, имхо

Где вы такие рецептуры берете???  с потолка? Масло с официальным API SN/ILSAC GF-5, не приписанным, как у некоторых, я смотрю в паспорт качества, всё тут нормально.

На ИВ что, свет клином сошелся? вам загустителя надо побольше? Я не понимаю ваших претензий и разочарований. Придумали себе что-то и начинаете загоняться на ровном месте.

Ultratec FE.jpg

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IvanRND сказал:

смотрю в паспорт качества, всё тут нормально

да не все тут нормально. Конечно по сравнению с предыдущим паспортом (в соответствующей ветке) косяков меньше, в лаборатории "помыли руки", но рецептуру никуда не денешь)))

Честность API в чем? Взяли рецептуру на Yubase и поменяли на базовые масла ЯНОСа? Да, так и сделали, судя по паспорту. Только свойства базовых масел разные. ИВ низкий? Естественно. Загустителя больше не могут - CCS выйдет за пределы. CCS вообще нетипичный для GF-5. База у РН низкоиндексная, имеет повышенную вязкость при отрицательных температурах по сравнению с другими гр.3, не говоря уже о гр.3+. Поэтому название  FE с такими показателями не соответстует рынку. Плохо, что "полтора" имеющихся в штате сотруника научного подразделения "РН смазочные материалы" этого не понимают

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IvanRND сказал:

Где вы такие рецептуры берете???  с потолка?

Вы о чем? Я про здешний анализ Ultratec FE от УРЦ.

Мне ИВ нужен поменьше, соответственно загустителя поменьше, я же написал про п/с.

И вообще мне не много надо. Чтобы TDS были корректные, а не исправлялись постоянно ошибки в них. Чтобы масло соответствовало этим TDS и описанию на канистре, и это бы подтверждали честные паспорта качества. И чтобы была стабильность от партии к партии, а не совсем разные масла через месяц. Разве много?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...