Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 0W-20 GF-6A (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

to_to им до LM  еще далеко, но направление правильное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subaru XV 2014. Это зимой в морозы до -30°C длительностью больше недели отъездил на Toyota 0w20 GF 6A SP, которая в красной жестяной банке производства EXXON MOBIL. Сейчас залил Синтек 0w20. На улице -15 и теплее. На Синтеке даже в такой немороз мотор работает на холодную громче Тойоты. Тойотовское масло оказалось даже тише Идемитсу Зепро Эко Медалист. Просто наблюдения.

Изменено пользователем chezatip
Добавил допуск масла в названии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил данное масло,дата стоит октябрь 2022 года,я так понимаю это уже китайские присадки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chezatip у меня тоже громко работал ильсак на "настоящих" некитайских присадках, потом залил с5 на китайских и стало тише(не изюм конечно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Парни у меня такой вопрос возник ,лью синтек 0 20 и до него лил синтек 5 30 sn gf5 и вот что я заметил катая данные масла по пять тысяч км по городу, в моточасах от 230 до 270 при сливе масло сливается темно коричневого цвета, не чёрное и даже часто на пяти тысячах немного прозрачное  когда струя становится тоньше , при эксплуатации когда-то Петры и других илсак масел масла сливались настоящего черного цвета, не говорит ли это о том что синтек плохо работает плохо поддерживает чистоту двигателя ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Mansur сказал:

не говорит ли это о том что синтек плохо работает плохо поддерживает чистоту двигателя ?

Надо вскрывать, смотреть. Сфоткать, показать.  Может там уже такое.

 

Lada Kalina 2 8кл 11186/ 150тыс общ, последние 35тыс на Синтек Платинум 5w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, знаток сказал:

Надо вскрывать, смотреть. Сфоткать, показать.  Может там уже такое.

 

Lada Kalina 2 8кл 11186/ 150тыс общ, последние 35тыс на Синтек Платинум 5w-40

Не серьезно, может у человека на Калине до заливки Синтека был гуталин в моторе, а Синтек его отмыл? Синтек не защищаю, но и пост тот просто ни о чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаток вскрывать без надобности не буду ,через горловину заливную чисто как и сто тысяч км назад как и двести тысяч км назад. По ссылки автор в городе катал 7500 км , а я не больше пяти и очень часто до пяти , вот на днях слил на 4400 км .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал...и чето задумался а стоить ли лить? https://www.drive2.ru/l/8229375/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bator79 прочитал "1.Мануалом допускаются 0W-20 — 5W-50, значит мотор заточен под среднюю вязкость", дальше не стал читать эту дурость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Bator79 сказал:

Филиал РЕН-ТВ какой-то, при прочитке особенно улыбнуло про причину задиров на 2-литровых корейцах- плохая циркуляция ОЖ. Сразу всплыли в памяти доп. штуцеры в блоке:DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mansur ты пока не поздно сфотай горловину или залезь эндоскопом, что бы потом изменения наблюдать. 

Прозрачное оно может быть по разным причинам, как по причине синтетичности базы - меньше окисляется, так и по причине малого количества дисперсантов - масло плохо удерживает взвесь загрязнений и окислов в себе. Даже смена АЗС на это может влиять. Даже при какой температуре последний раз щуп проверял при -20С будет по другому нежели в 0С. Смена режимов маршрутов так же, моточасов за этот пробег меньше, старт стопов меньше, прорыва газов меньше - масло чище. :) Тут можно в догадках далеко зайти... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Mansur ты пока не поздно сфотай горловину или залезь эндоскопом, что бы потом изменения наблюдать. 

Прозрачное оно может быть по разным причинам, как по причине синтетичности базы - меньше окисляется, так и по причине малого количества дисперсантов - масло плохо удерживает взвесь загрязнений и окислов в себе. Даже смена АЗС на это может влиять. Даже при какой температуре последний раз щуп проверял при -20С будет по другому нежели в 0С. Смена режимов маршрутов так же, моточасов за этот пробег меньше, старт стопов меньше, прорыва газов меньше - масло чище. :) Тут можно в догадках далеко зайти... 

Режим маршрутов практически один постоянно город ,в горловину смотрю чисто ,АЗС одна и та же долгое время даже номер колонки практически всегда на первой заправляюсь)) а вот эндоскопом не лазил ,надо будет заехать где есть посмотреть. Спасибо тебе за мнение и совет ,всегда везде говорю что ты и форум это номер один в масляной теме на территории России и СНГ !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...