Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Максим Л. сказал:

А если для масляных форсунок охлаждения поршней допустим необходимо 1,8 давление,а у вас его нет. То это тоже как бы для вас не важно?

Давление 1,8 бар будет даже на 0w20, на полностью прогретом моторе (t масла =90гр), уже при оборотах от 1000 до 1500, думаю, на любом моторе, на азиатских так точно. Да и на других видел такое же, если не выше 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mihail026 сказал:

Попадаются форсунки и на 2,5-3атм. В этом случае на низковязком масле они вообще работать не будут.

На азиатских моторах, такое давление будет при 1500-2000об, причём, на 0w20 на полностью прогретом моторе

Screenshot_20201029_144823.jpg

Screenshot_20201029_144802.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Роман 73 сказал:

На азиатских моторах, такое давление будет при 1500-2000об, причём, на 0w20 на полностью прогретом моторе

Screenshot_20201029_144823.jpg

Screenshot_20201029_144802.jpg

Я по-моему вам уже говорил что эти данные от датчиков перед масляным фильтром,то есть без потерь на фильтр форсунки и ГБЦ. Ну сколько можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Максим Л. сказал:

Я по-моему вам уже говорил что эти данные от датчиков перед масляным фильтром,то есть без потерь на фильтр форсунки и ГБЦ. Ну сколько можно.

А давление в ГБЦ причём здесь, если мы говорим про давление открытия маслянных форсунок в блоке? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 Это для примера,что измерение давления перед фильтром некорректно. Нужно мерить в самой дальней точки,я сталкивался с форсункой которая всегда была открыта,и сильно салила общее давление. А датчики как у вас на фото такое не покажут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железа будет 7-8, Алюминия 5-6. Ставка такая))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Роман 73 Это для примера,что измерение давления перед фильтром некорректно. Нужно мерить в самой дальней точки,я сталкивался с форсункой которая всегда была открыта,и сильно салила общее давление. А датчики как у вас на фото такое не покажут. 

Ну мы же сейчас не про общее давление говорим и не о том, какое давление будет в голове. Мы сейчас говорим про давление открытия маслянных форсунок и @mihail026 говорит, что на маловязе они вообще открываться не будут, что в-принципе невозможно, ибо, как я и пояснил, такое давление (2,3-3атм) в блоке, на форсунках, будет даже на маловязе при сравнительно невысоких (1500-2000) оборотах . Какое при этом будет давление в голове, мы сейчас не обсуждаем 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

маловязе они вообще открываться не будут, ч

То он не верно сформулировал, если на этой двадцатой вязкости давление в допуске то всё нормально. Но это нужно проверить на конкретном этом моторе. 

3 минуты назад, Роман 73 сказал:

в блоке, на форсунках, будет даже на маловязе при сравнительно невысоких (1500-2000) оборотах

Вот вообще не факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Вот вообще не факт

Надо у @GVA спросить, чем он замерял (и где он замерял) давление на своём моторе 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, seven777 сказал:

вот где точно будет разрыв шаблонов

Сколько уже их на форуме  порвано, этих шаблонов.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если  "положенный срок" это до 250 мч(к сожалению не знаю каков он)

и если не будет "тяжёлых" условий, то износ будет обычным, средним.

 

интересно посмотреть а3 против сае 20(ильсак) на 500+ мч(что является примерным значением для среднего города при дилерском пробеге 15ткм)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex323 сказал:

Сколько уже их на форуме  порвано, этих шаблонов.... 

И всё равно есть те, кто это воспринимает как форс-мажор,т.е. так быть не должно)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fur_seal 500 м. ч. тут никто не будет катать. Это утопия для старожил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, seven777 сказал:

И всё равно есть те, кто это воспринимает как форс-мажор,т.е. так быть не должно)))

 

2 часа назад, fur_seal сказал:

если  "положенный срок" это до 250 мч(к сожалению не знаю каков он)

и если не будет "тяжёлых" условий, то износ будет обычным, средним.

 

интересно посмотреть а3 против сае 20(ильсак) на 500+ мч(что является примерным значением для среднего города при дилерском пробеге 15ткм)

интересно увидеть ваш анализ масла на рекомендованном Вам в тойотовский мотор sae20 на 500м/ч. А здесь европеец и ему рекомендуют Хw40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Agnosto сказал:

avignon Езжу с датчиком уже несколько лет. Соглашусь с @GVA малополезный девайс

Я изначально говорил про само измерение давления(а проверка уж точно лишней не будет), а не установку измерителя... Но с такими экспериментами он, полагаю, точно нужен...

А так да, при условии ресурсного мотора, типичной для него вязкости масла и отсутствии особых нагрузок - особой необходимости в нём нет, разве что сравнивать работу разных масел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...