Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts
1 час назад, seven777 сказал:

И всё равно есть те, кто это воспринимает как форс-мажор,т.е. так быть не должно)))

Так-то есть и грузовые 0W20 с допуском Iveco(а в Италии совсем нехолодно, если что)...

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Роман 73 сказал:

Давление 1,8 бар будет даже на 0w20, на полностью прогретом моторе (t масла =90гр), уже при оборотах от 1000 до 1500, думаю, на любом моторе, на азиатских так точно.

Вы в курсе в какой точки снято давление? :Cherna-facepalm:

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Максим Л. сказал:

Нужно мерить в самой дальней точки

Для современных "инженеров" это не показатель, когда даже, тупо, датчик температуры антифриза на современнейших и высокотехнологичных моторах ставят на расширительный бачок!

Это просто ужас!

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, paha_mch сказал:

 

интересно увидеть ваш анализ масла на рекомендованном Вам в тойотовский мотор sae20 на 500м/ч. А здесь европеец и ему рекомендуют Хw40.

я предоставлю подобный анализ.

азиат vq35, murano3, с новья катает город со средней около 22км/ч, дилерские смены 15 ткм и дилерское масло nissan 5w40, с расходом топлива около 20.

сейчас на муре пробег около 38, хочу взять пробу на ТО4 и 60ткм.

 

пс в этой теме автор просил пованговать, что будет на 20ке, я и предположил.

 

 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, mihail026 сказал:

современнейших и высокотехнологичных моторах ставят на расширительный бачок!

Может там просто несколько датчиков,типа один на ЭБУ,второй на стрелку,в бачке,в бачке даже не знаю куда:blink:

Link to post
Share on other sites
1 час назад, fur_seal сказал:

в этой теме автор просил пованговать, что будет на 20ке, я и предположил

Сюда бы в прогноз добавить вводные,по типу мыты ли радиаторы на той бэхе,какая температура термостатирования, тогда ещё можно предположить. Тем более нельзя исключать возможность аварийной поломки мотора,там то АКП то есть скорее всего если не в спорт режиме то обороты не высокие. И вот такая ситуация пробка,лето ,тягун,окно-резкий газ,задир,проворот, может вполне получится,при том что особенно ничего и не натрет по анализу. 

Link to post
Share on other sites
22.05.2021 в 10:44, Максим Л. сказал:

Сюда бы в прогноз добавить вводные,по типу мыты ли радиаторы на той бэхе,какая температура термостатирования, тогда ещё можно предположить. Тем более нельзя исключать возможность аварийной поломки мотора,там то АКП то есть скорее всего если не в спорт режиме то обороты не высокие. И вот такая ситуация пробка,лето ,тягун,окно-резкий газ,задир,проворот, может вполне получится,при том что особенно ничего и не натрет по анализу. 

Нет, радиатор мою к лету, так что ещё не мыт. (на радиатр стоит вискомуфта и сейчас в +25С карлсон в первую очередь срабатывает, его частота, в зависимости какую t установил на климатконтроле.

Обороты 3600 +/- , даже когда идёшь 170.

Резкий газ, даже на обгон  ... :unknw:. (даже на 110/120, чуть "прижал", и пошла как торпеда мимо фуры...) :pardon:.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Резкий газ, даже на обгон  ... :unknw:. (даже на 110/120, чуть "прижал", и пошла как торпеда мимо фуры...)

:good2:

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Максим Л. сказал:

:good2:

Я не представляю как это 450/550 лошадей, но к своим 314 нету привычки, всегда "впечатляют"... :Cherna-facepalm:

Link to post
Share on other sites
22.05.2021 в 08:34, Максим Л. сказал:

Может там просто несколько датчиков,типа один на ЭБУ,второй на стрелку,в бачке,в бачке даже не знаю куда:blink:

Возможно это датчик уровня жидкости,контролька загорается на приборке при низком уровне жидкости в бачке,а человек подумал,что это температурный датчик

Link to post
Share on other sites
Только что, seven777 сказал:

Возможно это датчик уровня жидкости,контролька загорается на приборке при низком уровне жидкости в бачке,а человек подумал,что это температурный датчик

Может быть конечно,я не спорю. 

Link to post
Share on other sites
22.05.2021 в 08:44, Максим Л. сказал:

И вот такая ситуация пробка,лето ,тягун,окно-резкий газ,задир,проворот, может вполне получится,при том что особенно ничего и не натрет по анализу. 

АКПП будет поддерживать обороты оптимальными и зачастую при резком ускорении сначала поднимает обороты двигателя,а потом уже включает блоку

Link to post
Share on other sites

seven777 То частности,думаю мой посыл понятен.

Link to post
Share on other sites
20.05.2021 в 21:53, Максим Л. сказал:

В зиму то ездили ,отчего там износ будет,масло поди и не грелось как в пекло. Нормально всё будет.

Износ как раз зимой и дичайший! так как масло густеет и оно всегда холодное!  +  конденсат + влага и т.д.! Летом или когда жарко маслу легче выполнять свою задачу 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, 2112 сказал:

Износ как раз зимой и дичайший! так как масло густеет и

Это не касается 0w20 ,на нём зимой ничего на сухую не трётся,ну если не на аймиконе заводится. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...