Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts
12 часов назад, Aleksszlat сказал:

Нет, даже не заморачивался.

Для меня это "спорный"/лукавый параметр....

Чем это спорный? Нормальный параметр, других-то все равно нет...

Link to post
Share on other sites
4 hours ago, ПавелТ said:

Имхо кастрол нужно было с кастролом мешать, 0-20 и 0-40,чтобы пакеты ближе по составу были. 

Наоборот - интереснее мешать разные составы (пакеты), например с Mo и без, с GMO и без.

Тогда они будут дополнять друг друга - масло интереснее будет ...

 

 

Link to post
Share on other sites
4 hours ago, avignon said:

Чем это спорный? Нормальный параметр, других-то все равно нет...

Если мотор исправен, то показания давления ничего не надут. Ну бдет на SAE 20

давление меньше, из этого же ничего не следет?

Зато на 6 500 об/мин циркуляция масла вдвое выше на 20, чем на 40.

Потому и бесполезно знать давление, кроме случаев аварии (например поврежден

маслопровод "двигатель - маслорадиатор"), но тут уже никакое масло не поможет -

надо немедленно выключать двигатель...

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, GVA сказал:

Если мотор исправен, то показания давления ничего не надут. Ну бдет на SAE 20

давление меньше, из этого же ничего не следет?

Производитель неспроста даёт данные по давлению - это единственный подручный способ проверки и диагностики...

20 минут назад, GVA сказал:

Зато на 6 500 об/мин циркуляция масла вдвое выше на 20, чем на 40.

Откуда такие данные? Есть замеры объёмов прокачиваемого масла данным насосом? 

И еще - что даст эта циркуляция для гидролинамического режима смазки? С местами смазываемыми разбрызгиванием понятно, а тут какой профит?

23 минуты назад, GVA сказал:

Потому и бесполезно знать давление, кроме случаев аварии

По давлению сидим о работе масла, не просаживается ли оно в критических режимах и со временем. А также по нему делаем общие выводы по состоянию масляной системы и пар трения.

Link to post
Share on other sites

avignon Езжу с датчиком уже несколько лет. Соглашусь с @GVA малополезный девайс

Link to post
Share on other sites
1 час назад, GVA сказал:

Наоборот - интереснее мешать разные составы (пакеты), например с Mo и без, с GMO и без.

Тогда они будут дополнять друг друга - масло интереснее будет ...

 

 

Я не знаю за амсойл, но кастрол серьёзная контора, просто накидывать всего побольше не будет. Имхо смешивая данные масла урезается пакет присадок, становится не оптимальным. 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, torcon сказал:

Ну первая моя ставка на то, что будет примерно тоже самое что в прошлом анализе. Конечно с учетом моточасов и количества старт-стопов.

разве что уменьшится медь от прошлой заливки Валены (олово тоже от нее?).

Так точно, от ней "родимой"... :pardon:

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ПавелТ сказал:

Aleksszlat ставлю на цифры чуть больше, 10-20% к износу. А зачем амсойл с кастролом? Имхо кастрол нужно было с кастролом мешать, 0-20 и 0-40,чтобы пакеты ближе по составу были. 

Ты с каким анализом будешь сравнивать? (у меня их "базовых 4-е).

1 просто Аддик

2 Аддик с Р14

3 Аддик через замену после ММР

4 Аддик с Валеной

:unknw:

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ПавелТ сказал:

Я не знаю за амсойл, но кастрол серьёзная контора, просто накидывать всего побольше не будет. Имхо смешивая данные масла урезается пакет присадок, становится не оптимальным. 

Пробую получить Синергию ...  :)

R.S. про этот Аймсол в миксе положительно отзывался САЕ20. (да и честно говоря, это у меня были остатки от прошлого лета(заливал в BMW), вот и надо было куда то пристроить). В Мазду оно ну ни в какие ворота.(в Мазду сегодня буду заливать Comma Xtech 5W-30.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Aleksszlat я с веленой, он самый красивый. Получится погрешность. Лишь бы сильного износа не стало, мотор олдовый. 

Edited by ПавелТ
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, GVA сказал:

вдвое выше на 20, чем на 40.

Потому и бесполезно знать давление

А если для масляных форсунок охлаждения поршней допустим необходимо 1,8 давление,а у вас его нет. То это тоже как бы для вас не важно?

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ПавелТ сказал:

Aleksszlat ставлю на цифры чуть больше, 10-20% к износу. А зачем амсойл с кастролом? Имхо кастрол нужно было с кастролом мешать, 0-20 и 0-40,чтобы пакеты ближе по составу были. 

В чем логика? у Кастрола что 0-30 нет в разных допусках? мешать надо для улучшения и добавлять то что улучшает- типа масло на ПАО+эстеры добавляется к маслу, которое будет составлять большую часть заливки. одно и то же мешать- это как-то... (даже не знаю как назвать)

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, GVA сказал:

Потому и бесполезно знать давление

Давление - отправная точка в расчётах маслосистем и основной параметр в их диагностике.

Как много давления (работа редукционного клапана на сверхвысоковязком масле приводит к маслоголоданию самых дальних точек смазки), так и мало давления (разрыв плёнки) - одинаково опасны.

Link to post
Share on other sites

Aleksszlat 0-20 раскручивается вообще отлично. после 10-30 летом 2 года назад, я теперь только (0)5-20 заливаю, других вариантов не рассматриваю, но мне правда его и так можно лить по книжке

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Максим Л. сказал:

если для масляных форсунок охлаждения поршней допустим необходимо 1,8 давление

Попадаются форсунки и на 2,5-3атм. В этом случае на низковязком масле они вообще работать не будут.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...