Перейти к публикации

Mannol O.E.M. Longlife 508/509 0W-20 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 часов назад, ПавелТ сказал:

Поясните, если не трудно. 

нет его в листе erwin допуска 50800/50900

step_50800_50900.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе вы тут десять страниц забабахали 

Скрытый текст

Пока я для собаки клетку делал

Евген 48 красавец! Вот это замута :good2:

Mannol е****лись! Это ж почти стоимость Amsoil. Есть у меня предубеждения, относительно этого бренда, а вот крышка интересная. 

@dima62rus, респект!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, JIeXa сказал:

нет его в листе erwin допуска 50800/50900

step_50800_50900.pdf 52 kB · 1 скачивание

Есть вроде https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50800_50900.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Maxxixx сказал:

Фигасе вы тут десять страниц забабахали 

  Показать содержимое

Пока я для собаки клетку делал

Евген 48 красавец! Вот это замута :good2:

Mannol е****лись! Это ж почти стоимость Amsoil. Есть у меня предубеждения, относительно этого бренда, а вот крышка интересная. 

@dima62rus, респект!

 

вот крышку бы себе купил... :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у MANNOLовцев и другое 0W-20 SP/C5 , цена среднерыночная, но и наверное качество традиционное для них ))

79211 и 79215

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Wirtgen сказал:

Маннол  дешёвым был всегда , покрайней мере когда я его в магазинах видел . Тут же что то с ценой случилось .

Это к вопросу о том, откуда берется вся эта дешевая цена :) Когда производитель делает все четко по рецептуре, даже Mannol не в состоянии сделать дешевое VW 508/509. 

Почему то именно с VW у Mannol не получается схалтурить. Видимо какой то контроль все таки есть... Или боятся чего-то лишиться... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые конторки делают  первую партию , или когда надо с  эстерами.
Вопрос: зачем делать такую высокую вязкость при 100С когда HTHS может быть чуть меньше конкурентов? Это масло нельзя назвать каким-то спортивным. или экономичным.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.03.2021 в 01:18, Projector сказал:

Рабочая это KV100 ? , а то на форуме появилось мнение что рабочая вязкость это KV40 , а KV100 не важна , типа это не рабочая вязкость 

Абсолютли согласен исходя из логике о HTHS на 150С. 100С - это  экономия на топливо и трение, а на износ это не влияет!!!  Поправьте если я не прав!

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис_Буслаев рабочая как раз 100С ,  КV40 применяется для расчёта ИВ - индекса вязкости = экономичности масла,  чем выше ИВ - тем экономичнее масло 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Skif_tlt сказал:

В чем смысл тогда?

Развитие, охват новых покупателей и доли рынка.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, parziv сказал:

В Германии 5л стоят 29€ или около 2600 руб.

Ну правильно, сделай это масло по 40€ и его покупать ни кто не будет... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Skif_tlt сказал:

В чем смысл тогда?

Mannol по ходу тоже хочет двигаться дальше:расширение линейки товаров- это обычная практика производителей А ценник такой вышел потому что, "из того что было" сварить с такими допусками не получается. Своего ни чего нет, вот пришлось "пакеты" брать, что по приличные вот откуда цена и вылезла. Хороший костюм из мешковины не сошьешь, надобно материал покупать, причём хороший... :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

Это к вопросу о том, откуда берется вся эта дешевая цена :) Когда производитель делает все четко по рецептуре, даже Mannol не в состоянии сделать дешевое VW 508/509. 

Почему то именно с VW у Mannol не получается схалтурить. Видимо какой то контроль все таки есть... Или боятся чего-то лишиться... 

У них 504/507 летом 4 или 5 литра 1500 рупий было, родственник спрашивал можно ли в ауди дизель 2000 года лить.. Я ему сказал что подделка скорее всего, он купил и залил, продаван свой)) Так что не всё так просто у них, цены странные. Кстати канистра была из жести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ПавелТ сказал:

Кстати канистра была из жести.

Это Fanfaro - там вообще походу одно масло на все банки и допуски

А есть и Mannol 7715 в жести и он же есть в последнем Erwin 504/507 :blink:

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...