Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Kalinidos сказал:

у вас g4gc?

У меня до этого была Соната EF 2.0 Beta МКПП, вот она в подписи, потом много других машин.

Сейчас Октавия А7 1.8 ЕА888 мотор.

Сейчас профиль поменяю.

Кстати соната ого го машина, мотор неубиваемый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, coronamark2 сказал:

Живете в машине???? :-) С таким пробегом я бы менял раз в 15000 км и не парился бы... Средняя скорость сколько? 100? 110?

Живу дома, пока не выгнали))) за хорошее поведение)))

В основном машина стоит, а потом за выходные 3000км)))

Сейчас средняя около 70 км в час, бывает и больше.

Но, я в основном по ПДД + 20км по трассе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, wolfsmile сказал:

У меня до этого была Соната EF 2.0 Beta МКПП, вот она в подписи, потом много других машин.

Сейчас Октавия А7 1.8 ЕА888 мотор.

Сейчас профиль поменяю.

Кстати соната ого го машина, мотор неубиваемый.

теперьче понял,просто подумал что все время на сонате)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Kalinidos сказал:

теперьче понял,просто подумал что все время на сонате)

Да, я как то выяснил тогда про сонату и масло и так читал и писал.

А потом вопросов не было, вот и профиль не менял)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, wolfsmile сказал:

Живу дома, пока не выгнали))) за хорошее поведение)))

В основном машина стоит, а потом за выходные 3000км)))

Сейчас средняя около 70 км в час, бывает и больше.

Но, я в основном по ПДД + 20км по трассе)

По 1500 км в день???? "Вы маньяк, коммандер Крилл" (с) В Осаде...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wolfsmile сколько в итоге соната пробежала?клапана регулировали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, wolfsmile сказал:

Живу дома, пока не выгнали))) за хорошее поведение)))

В основном машина стоит, а потом за выходные 3000км)))

Если не секрет, это отдых такой за рулем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hant86 конечно, 200мч тоже хороший интервал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alickaps сказал:

Hant86 конечно, 200мч тоже хороший интервал

На газу масло чистое. Поэтому и задумался, стоит ли фильтра выкидывать. Стоят они копейки, не жалко. Но вот надо ли.. пока не определился)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, coronamark2 сказал:

По 1500 км в день???? "Вы маньяк, коммандер Крилл" (с) В Осаде...

Ну почему же, пятница, суббота и воскресенье))) приехали на место и отдыхаем)))

3 часа назад, Dismay сказал:

Если не секрет, это отдых такой за рулем?

Мне нравиться ездить))) 

Новые места, люди, знакомые, интересно же))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kalinidos сказал:

сколько в итоге соната пробежала?клапана регулировали?

Прошла 327, сдал в трейд ин, там смотали пробег до 150 и продали. Она ездит до сих пор.

Мотор не вскрывался, только замена ремня грм и плановые ТО.

На 114 или 140 тыс км в моторе появился или был гуталин, прям как в роликах из автомастеских, снимают клапанную крышку, а там гуталин.

Я второй владелец. 

Первый ездил только по городу, пробки масло мобил 3000 5w40,  менял через 10000км.

Я пальцем достал пасту из под горловины и сюда писать, что делать, даже фотки выкладывал.

Так как в сервисе сказали, только вскрывать и мыть мотор.

А здесь посоветовали только мягкой промывкой, то есть лить лукой люкс и менять часто. И не пользоваться промывками мотора.

Вот я и менял масло через 300-500км, и так раз 5 или 6. А потом менял через 7000км. Так и остался на лукойле.

Он хорошо и отмывает и вообще масло нормально.

На пробеге в 327 тыс км, авто не дымило, масло не ело, отлично работало, расход по нормативу и тд.

Когда сдавал в трейд ин, то чуть слезы не вытирал, отличная машина в максималке с кожаным салоном, все работало.

 

Не знаю, где читал или кто сказал, если мотор не крутить выше 3000-3500об, то зазоры не уходят и регулировать не нужно.

Не знаю так или нет, но у меня постоянно 3000-3300 оборотов, не считая обгонов. Поэтому может и не пришлось регулировать клапана.

Плюс все таки есть риск, когда в этот мотор полезут наши мастера)))))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wolfsmile 

 

Продал на пробеге +/- 165 тысяч клапана были в допусках, общаюсь с новым хозяином, сейчас он проехал еще 250тысяч км, замерял зазоры - все в допусках.

Мотор крайне надежен, судя по видео к-поверов , только сейчас начали приезжать на капиталку с пробегами 300+.

У меня был на мкпп, постоянно крутил его, до 2.5 тысяч совсем грустно было ехать, на трассе 100км/ч 5-я передача 3000 оборотов так хочется хочешь ехать с потоком 4000об/мин как нечего делать.

Масло не ел и сейчас не ест.

Зазоры у них уходят от газа, причём клапана зажимаются.

Жалко что сейчас не купить новое авто с таким мотором.

 

Пару раз катался на V6 2.7 (gb6 как то так назывался), вообще пушка была, на сонтаты тоже ставился, даже с мкпп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, wolfsmile сказал:

Прошла 327, сдал в трейд ин, там смотали пробег до 150 и продали. Она ездит до сих пор.

Мотор не вскрывался, только замена ремня грм и плановые ТО.

На 114 или 140 тыс км в моторе появился или был гуталин, прям как в роликах из автомастеских, снимают клапанную крышку, а там гуталин.

Я второй владелец. 

Первый ездил только по городу, пробки масло мобил 3000 5w40,  менял через 10000км.

Я пальцем достал пасту из под горловины и сюда писать, что делать, даже фотки выкладывал.

Так как в сервисе сказали, только вскрывать и мыть мотор.

А здесь посоветовали только мягкой промывкой, то есть лить лукой люкс и менять часто. И не пользоваться промывками мотора.

Вот я и менял масло через 300-500км, и так раз 5 или 6. А потом менял через 7000км. Так и остался на лукойле.

Он хорошо и отмывает и вообще масло нормально.

На пробеге в 327 тыс км, авто не дымило, масло не ело, отлично работало, расход по нормативу и тд.

Когда сдавал в трейд ин, то чуть слезы не вытирал, отличная машина в максималке с кожаным салоном, все работало.

 

Не знаю, где читал или кто сказал, если мотор не крутить выше 3000-3500об, то зазоры не уходят и регулировать не нужно.

Не знаю так или нет, но у меня постоянно 3000-3300 оборотов, не считая обгонов. Поэтому может и не пришлось регулировать клапана.

Плюс все таки есть риск, когда в этот мотор полезут наши мастера)))))

 

вообще очень странно про гуталин на Mobile 3000ом. От этого масла не бывает гуталина,бывший хозяин что то лукавит. Это что то из серии: ездила бабушка,у дедушки вообще стояла в гараже а у внучка зрение -16. если гуталин значит не про Mobil.

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
1 час назад, Optovik сказал:

если гуталин значит не про Mobil

А если на 30'000 км забить на (забыть про) замену?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, wolfsmile сказал:

Первый ездил только по городу, пробки масло мобил 3000 5w40,  менял через 10000км

 

1 час назад, Optovik сказал:

Mobile 3000ом. От этого масла не бывает гуталина 

 Optovik Если в таких режимах ездить, то любое масло станет гуталином. Чем Мобил отличается от других-то? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...