Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

sanya_zheleznogorsk Может контакта на сигналке нет раз она показывает 6В но при этом авто запустилось с полтычка. Проверить напрядение в бортовой сети тестером. Приборчик сам по себе врядли к проблемам отношение имеет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.03.2021 в 15:33, Edge79 сказал:

vervasnik У меня такой же уже года три катается)

IMG_20210320_153145.jpg

Ошибка не вылетает? У меня уже второй раз на 80 часах пишет error, сбрасываю на 0 и считаю снова...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.06.2021 в 10:21, vyborsti сказал:

В чём заморчка учесть количество сожженого топлива? Как раз самый простой способ для человека без лаборатории под боком. Заправил машину, получил чек, дома записал либо в эксел на компе, либо в блокнот. Сжег 600 л на машине с объемом масла 4 л - поменял масло. Гораздо проще и точнее, чем парить мозги моточасами, при том, что нагрузка на моточас меняется в разы.

Количество литров не пропорционально оборотам, дроссельная заслонка может быть открыта сильно по разному на одних и тех же оборотах. На турбовом моторе давление турбины меняется от почти нулевого избытка до 1-1,5 бара на гражданских машинах.

Кстати, у меня на турбовой Legacy 2.0 л 280 л.с. с объёмом масла 4 литра при езде по городу 600 литров бензина почти точно соответствуют 5000 км пробега. Если активно ездить в сезон в горы, расход больше. Учет сожженного топлива позволяет не морщить мозги вопросами типа "а сколько раз за эту зиму мы ездили в горы, сколько народа и багажа при этом было и какую поправку на пробег/моточасы надо внести".

Если пробег смешанный город/трасса то смена по топливу примерно совпадает с заменой по м/ч

А если много трассы, например сгонял я на юг, сжег 450 литров, 4500 км, средняя скорость 80) то м/ч всего 56  а масло скоро уже под замену.

ИМХО книжный интервал замены (для тяжелых условий) 6 месяцев/ 7500 км - самый простой и вполне годный

Изменено пользователем allodn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vervasnik Нет,все норм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.06.2014 в 10:44, igork сказал:

@ivan777,

М - объём масла при замене(в литрах). Не объём картера, а именно сколько ты залил нового масла.

Тогда для бензиновых двигателей:

Vтоплива(в литрах) = 200 х М (для PAO-масел)

или

Vтоплива(в литрах) = 150 х М (для гидрокрекиновых масел)

или

Vтоплива(в литрах) = 100 х М (для минеральных масел)

 

Модераторы, включите эти формулы в шапку. Они уже фигурировали в данной теме, но народу очевидно лень читать 50 страниц.

 

 

Какую поправку взять для расчёта у двигателей на ГБО (пропан-бутан).

На 400 литрах (100мтч) -  масло ещё чистое на внешний вид и растекаемость отличная, капля ниже. 

 

150*3=450л для Логана с его 3л масла и 5-40 sn гидрокрекингом, маловато мне кажется ...

А для ГБО 250*3= на 750 литров СУГ хватит масла-кряка типа Лук 5/40 sn ? 

 

Капельный тест Лукойл Люкс 5-40 SN_IMG_20210801_092509.jpg

 

Масло авто _замена по количеству топлива_3 Литра картера_умножить на 150 (кряк на бензине) или на 250(кряк на ГБО).jpg

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каплю через сутки смотрят. Есть тут на форуме анализы с моторов с ГБО. Несколько дольше масло служит, но не так чтобы очень. Нитрование обычно как у бензинок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, mumrik75 сказал:

Какую поправку взять для расчёта у двигателей на ГБО

Вопрос с подвохом. 

Правильный ответ, никакую, мч они и есть мч, гбо убивает масло по своему. Что видно по нитрированию.

Но, газ чище горит, именно по этому, масло выглядит более свежим, щелочное падает медленней, сработка масла идёт дольше. 

Что в итоге. Если масло с низкой

Золоностью, термостабильное, пусть и с не высоким щелочным числом  такое мвсло отработает процентов на 20% дольше чем на бензине. Например ( gf6, а1, c5,С2, sp,  пакеты). 

Если у масла пакет чтоб ложка стояла и зольность высокая. Например, недорогие, А3 10-40. Менять такое масло надо так же часто как и на бензине. 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со временем, ну после 100-130 моточасов, плотность моторного масла снижается? Или растет?? :unknown:

 

Мотор покрутил до 3.5-4.5 тыс оборотов - так как будто проснулся мотор ... очень странно на 62 тыс км... Обкатка то давно уже прошла.. 

 

Может повыжег из мотора всякий шлам, покатавшись на 4 тыс оборотах? (слабо в это верю)..

 

Второе дыхание что ли у k7m открывается... :crazy:

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.08.2021 в 00:17, Elrus сказал:

Вопрос с подвохом. 

Правильный ответ, никакую, мч они и есть мч, гбо убивает масло по своему. Что видно по нитрированию.

Но, газ чище горит, именно по этому, масло выглядит более свежим, щелочное падает медленней, сработка масла идёт дольше. 

Что в итоге. Если масло с низкой

Золоностью, термостабильное, пусть и с не высоким щелочным числом  такое мвсло отработает процентов на 20% дольше чем на бензине. Например ( gf6, а1, c5,С2, sp,  пакеты). 

Если у масла пакет чтоб ложка стояла и зольность высокая. Например, недорогие, А3 10-40. Менять такое масло надо так же часто как и на бензине. 

 

 

Спасибо, понял по "не визуальный" износ на газу 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mumrik75 можете на 20-30% прибавлять к ресурсу на масле с гбо. Я так и делаю последнее время. Объективных причин катать как на бензине нет, только перестраховка. Кому то нравится перестраховаться сто раз, психологический комфорт важнее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hant86 сказал:

можете на 20-30% прибавлять к ресурсу на масле с гбо. Я так и делаю последнее время.

Прибавлять то Вы конечно можете. Но, периодичность То на машинах с родным ГБО, например с нидерладнов,  или на современных в тч и на метане,  такая же, как и на обычных бензинках. В инструкциях, не к самомому оборудованию, ни к заводским машинам с ГБО ни слова про увелеченные интервалы смены масла нет. 

Возможно, что и не просто так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Elrus сказал:

Прибавлять то Вы конечно можете. Но, периодичность То на машинах с родным ГБО, например с нидерладнов,  или на современных в тч и на метане,  такая же, как и на обычных бензинках. В инструкциях, не к самомому оборудованию, ни к заводским машинам с ГБО ни слова про увелеченные интервалы смены масла нет. 

Возможно, что и не просто так. 

А сколько там интервал замены по ТО, 20-30ткм? Тогда да, ни о каком увеличении говорить нет смысла. Я же писал про тяжёлые условия. Если на бензине в городе с пробками 4-5 ткм замена, тот на газу можно на тысячу больше покатать, смотреть по ситуации в общем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Hant86 сказал:

тяжёлые условия.

Про тяжёлые условия не нашел, возможно я не увидел. 

 

50 минут назад, Hant86 сказал:

городе с пробками 4-5 ткм

Я понял о чем Вы, я думаю, что до слов в инструкции что  в тяжёлых условиях, срок замены масло надо  сокращать в 2раза), особо никто не дочитывет. 

Или не думают что пробки, короткие поездки и прочие особенности городской  Эксплуатации это не обычные, а как раз тяжёлые условия). 

 

Я к чему, я Вашу мысль понял,  с вами согласен, если рассчитывать на такой интервал 

50 минут назад, Hant86 сказал:

городе с пробками 4-5 ткм

То + 1-1.5т км еще можно спокной отьездть на ГБО. 

 

А вот если ездить весь интервал 10-15 к км. То газ может и не спасти. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Hant86 сказал:

mumrik75 можете на 20-30% прибавлять к ресурсу на масле с гбо. Я так и делаю последнее время. Объективных причин катать как на бензине нет, только перестраховка. Кому то нравится перестраховаться сто раз, психологический комфорт важнее. 

 

Спасибо, 

У меня пробег 9тыс км в год.

С начала апреля засек моточасы (в газомозге показываются), за лето средняя скорость получается  выше 45 км/ч.. покатаю до 200 моточасов..

 

 

 

Screenshot_2021-08-09-08-39-24-615_com.google.android.apps.docs.editors.sheets.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, mumrik75 сказал:

 

Спасибо, 

У меня пробег 9тыс км в год.

С начала апреля засек моточасы (в газомозге показываются), за лето средняя скорость получается  выше 45 км/ч.. покатаю до 200 моточасов..

 

 

 

Screenshot_2021-08-09-08-39-24-615_com.google.android.apps.docs.editors.sheets.png

есть тема на форуме, там  информация по машинам и пробегам и маслам для машин с ГБО... Есть масла рекомендованные для машин с ГБО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...