Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Maxxixx сказал:

vyborsti , какое-то зерно истины в этом есть, но масло в двигателе неверно рассматривать только с точки зрения химии. И окислительные процессы не протекают линейно, да и зависят не только от кислорода (воздуха).

К тому же, 

Там не окисление вовсе, а развитие и размножение бактерий, которые, при понижении температуры, уменьшают свою жизнедеятельность. Борщ и молоко не окисляется, а "прокисает" из-за активности бактерий.

Не самый удачный пример.

Когда мотор не работает, то кроме химии ничего не остаётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, vyborsti сказал:

Когда мотор не работает, то кроме химии ничего не остаётся.

Скорость протекания химических реакций (любых, а не только окисления) я посчитал не линейно, а по степенному закону, который химики установили давно и совершенно достоверно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vyborsti сказал:

Когда мотор не работает, то кроме химии ничего не остаётся.

Пусть будет так, но! На скорость реакции будет влиять огромное количество факторов: скорость диффузии, катализаторы, ингибиторы, яды. Также стоит заметить, что не факт, что данное правило, в целом применимо к маслу. Тут даже тип реакции (на мой взгляд) сложно определить, не говоря уже об общих законах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Зашел на Японские сайты автопроизводителей и прочитал когда они рекомендуют менять масло в ДВС, неожидал такой разницы"

https://zen.yandex.ru/media/vnytrustrany/zashel-na-iaponskie-saity-avtoproizvoditelei-i-prochital-kogda-oni-rekomenduiut-meniat-maslo-v-dvs-neojidal-takoi-raznicy-60c8d4171074d76d888a9106

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Master Yoda сказал:

Зашел на Японские сайты

Эту статью уж много лет перепечатывают все, кому не лень. Практически, слово в слово. 

 

А крутые спортивные масла, в по-настоящему спортивных машинах, меняют после каждого заезда :scare3:

Изменено пользователем Maxxixx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависимость скорости ВСЕХ этих реакций давно экспериментально установлена - на каждые 10 градусов Цельсия скорость меняется от 2 до 4 раз.

Более того, 105 градусов это далеко не самые высокие температуры масла в работающем двигатели.

Это раньше хватало вязкостей при 40 и 100 градусах, когда занялись вопросом серьезно, поняли, что к прочности масляного клина в  нагруженных узлах эти вязкости отношения не имеют. Пришлось вводить новый показатель HTHS и нормировать его при температуре 150 градусов, которая ближе к условиям работы. А при увеличении температуры от 105 до 145 скорости химических реакций вырастут еще минимум в 16 раз.

Так и это еще не предел, на поршнях есть зоны с более высокими температурами, с которыми контактирует масло. Весь отвод тепла от поршней через масло.

Так что при таких адовых температурах в работающем двигателе смешно пугать окислением неподвижно стоящего масла при комнатных температурах. Если сроки не превышают пятилетки, забить и забыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие поправочные коэффициенты к моточасам применить: режим трассы на оборотах до 3 тысяч, либо преодолевание этого же расстояния за меньшее кол-во часов (выше скорость), но на оборотах 4,5 тыс.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Нужен совет.

Масло меняю по моточасам, и если на машине жены более или менее понятно - масло GF-5 dexos 1 gen 2 0w20 (думаю, что 250 моточасов держит), то 250 моточасов * на 18 км в час средняя скорость = 4500 км и меняю масло.

 

То у меня ситуация другая, масло SHU 0w30 504 допуск. 

Средняя скорость 70 км в час. (по трассе только еду, скорость 110-115 км в час, мотор особо не кручу, еду на круизе, температура масла в моторе 110 градусов)

При средней скорости в 70 км в час и 250 моточасов на масло SHU пробег до замены масла выходит 17500км.

И это меня пугает))

Вот и думаю сократить моточасы (и снизить интервал замены масла) или ехать 17500км и менять масло через 250 моточасов?

Авто Октавия А7 1.8 7DSG.

До этого всегда масло менял по моточасам, но там выходило 7000-8000км при 250 моточасах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.03.2016 в 14:54, torcon сказал:

Датчик моточасов который активируется от вибрации цена понты, крепишь на двухсторонний скотч под капотом и все. 

для бензинового мотора у которого индивидуальные катушки на каждой свече подойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BECHA слушай я его сам в руках не держал поэтому точно не скажу. :) Но в инструкции не обозначается, что именно трясучий дизель например должен быть. Для любой техники даже водной... 

https://aliexpress.ru/item/1005002587278889.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.18e326a5yAj1tG&algo_pvid=09ea727e-82e5-4905-b249-5ab44778e30d&algo_expid=09ea727e-82e5-4905-b249-5ab44778e30d-0&btsid=0b8b15c916256545744694466e47ec&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

думаю будет работать и на бензинке. :)

 

Давайте что бы разрешить этот вопрос, закажу его да отпишусь как он считает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, wolfsmile сказал:

Средняя скорость 70 км в час. (по трассе только еду, скорость 110-115 км в час, мотор особо не кручу, еду на круизе, температура масла в моторе 110 градусов)

При средней скорости в 70 км в час и 250 моточасов на масло SHU пробег до замены масла выходит 17500км.

И это меня пугает))

Вот и думаю сократить моточасы (и снизить интервал замены масла) или ехать 17500км и менять масло через 250 моточасов?

Авто Октавия А7 1.8 7DSG.

До этого всегда масло менял по моточасам, но там выходило 7000-8000км при 250 моточасах.

можно еще посмотреть на расход бензина итоговый за эти 250 моточасов и по нему сориентироваться в установлении безопасного интервала замены... у Вас очень высокая средняя скорость, при этом Вы не топите 160-180 км...я к тому, что ваши 250 моточасов протекают без 2 неблагоприятных режимов (холостой ход и супергонки), так что сильно нет смысла бояться...

я бы еще обратил внимание на расход масла в течение этих 17500 км, сколько доливаете, в плане режима работы двигателя и темпов "обновления" масла...вряд ли у вас есть техническая возможность поменять фильтр на половине указанного интервала, не меняя все масло целиком...на каких-то мерседесах можно поменять фильтр и без проливов поставить новый... неплохая практика.. не знаю как на вашем моторе с этим дело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
1 минуту назад, Novichok сказал:

на каких-то мерседесах можно поменять фильтр и без проливов поставить новый

Двигатели Subaru, например, серии FB имеют фильтр под капотом. Меняй хоть каждый день

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maxxixx сказал:
  Скрыть содержимое

Двигатели Subaru, например, серии FB имеют фильтр под капотом. Меняй хоть каждый день

 

Скрытый текст

И у меня

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Novichok сказал:

можно еще посмотреть на расход бензина итоговый за эти 250 моточасов и по нему сориентироваться в установлении безопасного интервала замены... у Вас очень высокая средняя скорость, при этом Вы не топите 160-180 км...я к тому, что ваши 250 моточасов протекают без 2 неблагоприятных режимов (холостой ход и супергонки), так что сильно нет смысла бояться...

я бы еще обратил внимание на расход масла в течение этих 17500 км, сколько доливаете, в плане режима работы двигателя и темпов "обновления" масла...вряд ли у вас есть техническая возможность поменять фильтр на половине указанного интервала, не меняя все масло целиком...на каких-то мерседесах можно поменять фильтр и без проливов поставить новый... неплохая практика.. не знаю как на вашем моторе с этим дело

Спасибо за развернутый ответ. Да, не гоняю, скорость стабильная все время 110-120 км в час.

Фильтр можно менять как угодно часто, без потери масла, это же ваг, там фильтры сверху, снял, новый поставил.

По расходу где-то 6,5 литра, ну, пусть 7 литров, то есть на 10000км, это будет 700 литров, а на 15000км это 1050 литра АИ-95го.

 

Расход масла, примерно 250 мл на 10000км. Держу всегда на максимальном уровне. Общий объем 5,3л.

250мл списываю на угар масла))

 

Хочется просто понять, как правильно поменять по пробегу или по моточасам. Так как пробег, как бы большой (по сравнению с тем, как я менял раньше 8000км и замена), а по моточасам совсем мелочь какая то выходит.

То есть 8000км и 114 моточасов

Или 17500 и 250 моточасов. 

2 часа назад, Nazar-ua сказал:
  Скрыть содержимое

И у меня

 

И у меня. Снял, новый фильтр поставил и поехал))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wolfsmile как ваговоду посоветую посмотреть эту тему (щупы у вагов с подвохом, возможно Ваш вариант тоже там)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...