Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (API SP; ACEA C3; BMW LL-04, MB-229.51, 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 1.JPGMobil 1 ESP 5W-30 API SP 2.JPG

 

 

Спецификации:  API SP; ACEA C3; BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel/Vauxhall OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3, Suitable for ACEA C2. 

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 Турция МИЦ ГСМ

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 2024 УРЦ

Mobil1 ESP 5W-30 2024 МИЦ ГСМ

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 NEW свежее 2024 Shear Stability Test

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 SP отработка на Opel Zafira Life 2.0 после 8219км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 8814 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Volkswagen Polo после 7351км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 13 050 км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 16700 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 12490км

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Mohammad сказал:

Я брал несколько на озоне, между ними разница до 40 г. было, самая тяжёлая почти 4450, скорей всего ещё погрешность весов есть.

Спасибо за опыт. Учитывая свой не очень успешный опыт покупки контрафакта в оригинальной канистре 4 литра, я сильно дергаюсь покупая в инет магазине. А учитывая, что таких "палёвых" канистр я купил несколько - совсем не хочется повторять такой опыт - это будет выглядеть очень глупо. Гораздо глупее чем мои глупые вопросы. Я безумно рад, что все вскрылось до того как эта муть (контрафактная в 4литровиках) попала в мотор моего авто. Так что я считаю что уж лучше перебздеть.
Я уже успокоился. Канистру не вскрывал, но как мог сравнивал с оригиналом в 4-л канистре, например на просвет мощного фонаря, по ряду других признаков, ну естественно почитал инет и нашел ряд фото и описаний, которые окончательно развенчали все сомнения. Помимо этого заморозил на ночь прям канистре до -31. Булькает. Контрафакт не булькал. Но я уже был к моменту всех экспериментов спокоен, после слов Оптовика. Это уж так, изгалялся, от не хрен делать.

Ссылка на сообщение

самое интересное, зашел в ленту, оно там по акции - 3к за 5л. 

Но на обратной стороне 504/507 допуском и не пахнет. 502.й написан.

масло изменилось ? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, evgen8545 сказал:

Но на обратной стороне 504/507 допуском и не пахнет. 502.й написан.

масло изменилось ? 

 

3 часа назад, fareastwood сказал:

фотку скинь

Всё там нормально: допуск 504/507

Ниже просто дополнение: Уровень качества...

Скрытый текст

ESP5W30_5L.thumb.png.26d9e5733bf2a2599ab3c4cec70e057a.png

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, evgen8545 сказал:

самое интересное, зашел в ленту, оно там по акции - 3к за 5л. 

Но на обратной стороне 504/507 допуском и не пахнет. 502.й написан.

масло изменилось ? 

Быть такого немогет...  Мне кажется батенька вы где-то проглядели:второй абзац, третья строчка сверху... 

IMG_20200726_091316.jpg

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение

Добрый день. 

Как это масло себя чувствует в на бензиновом турбо моторе?

Думаю залить себе 504 или 502 допуск.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, kenyaperm сказал:

Добрый день. 

Как это масло себя чувствует в на бензиновом турбо моторе?

Думаю залить себе 504 или 502 допуск.

отлично себя чувствует, данный продукт - то что доктор прописал, для турбомоторов

 

 

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
11.09.2020 в 08:22, kenyaperm сказал:

Добрый день. 

Как это масло себя чувствует в на бензиновом турбо моторе?

Думаю залить себе 504 или 502 допуск.

Нормально чувствует). Расход вроде немного уменьшился, температура, как была, так и осталась. Возможно минус 1°

Ссылка на сообщение

Хочу заказать данное масло на Емексе, но емекса нет в списке магазинов указанных на сайте Мобила...Это звоночек? И ещё почему на сайте мобил написано следующее : ТРЕБОВАНИЯ К ИСПЫТАНИЯМ ДВИГАТЕЛЕЙ ПО ILSAC GF-5.

Оно gf-5 или нет? 

Ссылка на сообщение

Александр Кузнецов emex агрегатор, собирает от дилеров до мелких ип торгующих мобилом. Поэтому там ты можешь купить как оригинальный мобил, так и поддельный. Все на свой страх и риск. :)

Это масло не традиционный ILSAC GF-5. Они совершенно другие. 

На генеральном Mobil нет такого стандарта из перечисленных у этого масла. 

https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-1-esp-5w30/

Ссылка на сообщение
10 минут назад, torcon сказал:

На генеральном Mobil нет такого стандарта из перечисленных у этого масла. 

https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-1-esp-5w30/

 

585699122_.thumb.jpg.64d689932642eb3c556f2521774d4726.jpg

Ссылка на сообщение
9 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

 

585699122_.thumb.jpg.64d689932642eb3c556f2521774d4726.jpg

Я вот про это же. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Александр Кузнецов сказал:

Оно gf-5 или нет? 

Ответ 1 и 2 от оффпреда Mobil.

Эмоциональную составляющую оффпреда можно пропустить.

 

Ссылка на сообщение

Теперь увидел, извиняюсь :) Расценивайте это как попытку приписать до кучи стандарт ILSA GF-5 "что бы было". Все таки это масло хоть по фосфору и подходит стандарту, но вязкость гуще на два сантистока чем обычно у таких масел. (пусть даже вязкость и не оговаривается). Да и дорогое оно, зачем покупать ESP за 3.5-4 тысячи рублей, за место ILSAC, когда ILSAC стоит 1100-1600р? :)

Ссылка на сообщение

Забрал только что в Озоне.  С учетом бонусов Спасибо вышло очень дешево за 5 литров. Проверку прошло, крышка точно как в по ссылке из этого сообщения. https://www.oil-club.ru/forum/topic/33176-mobil-1™-esp-5w-30-acea-c2c3-api-sn-mb-229522295122931-vw-504-00507-00-porsche-c30-b71-2290-b71-2297-gm-dexos2tm/?do=findComment&comment=1758065.

Только у меня крышка сидит ровно. 

Вес 4472 грамма по домашним кухонным весам. Вроде все нормально.)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...