Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

evgen8545

Пользователи
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

Информация о evgen8545

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 12.02.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курган
  • Масло
    Пока в поисках

Старые поля

  • Авто
    Toyota Camry 2011 2.4L AT
  • Стаж
    с 2003

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. evgen8545

    Profix 0W-20 (API SN ILSAC GF-5)

    Оставлю впечатления по использованию этого масла в друх авто. Брали ведро 20 литров на 2 авто. Лил в камри 2az-fe 2011 года (пробег 100т.км.) и в соляриса 2015 года (пробег 53т.км.) В камри претензий не вызвало, ибо стоит авто запуск на -24 (не замерзало, откатывал 2 замены по 500л. топлива, т.к. счетчика моточасов нет) В солярисе было 3 замены по 200 моточасов, претензии были. Вообщем, заморозили мы это масло и в -33 при запуске утром выдавило его из под масляного фильтра (сразу заменили фильтр и долили утекшие пол литра, и поставили авто запуск на -24) и больше проблем не возникало. Вывод - масло нормальное, авто на нем ездит нормально, главное не замораживать его. Автозапуск и всё будет отлично.
  2. а я покатался уже на узлуке (да, был остаток в одну канистру), потом на петроканаде в чёрной канистре (по 900р) на профиксе 0w-20 и сейчас катаю motrio на постоянной основе. все кроме профикса было 5в30. и если честно не увидел разницы вообще никакой в поведении двигателя кроме профикса, на нем - двигатель уже к 150 часам более шумно работал... плюнул))) заказал valvoline maxlife 5в30 .... буду на нем кататься постоянно...
  3. oilclubsearch ну да, хоть написано и запутанно, но Вы поняли правильно 1 вариант просто обновить жидкость ГУР имеющимися в наличии 0,5л жидкости Toyota ATF WS. 2 вариант, основывается на том, что TOYOTA ATF WS не подойдёт (об подтверждении/опровержении этого я думал тут увидеть) и тогда не мудрить а купить 2литра Dextron 3 и сделать полную замену с промывкой. Поэтому выберу второй вариант. Закажу оригинального Dextron 3 и поменяю полностью
  4. Всем добрый день, подскажите, имеется camry xv40. допуск psf/dextron III. Можно ли залить toyota atf ws 08886-02305 (просто осталось от замены в в акпп от прошлого хозяина.... там как раз поллитра где то ...)) Так же есть её аналог - IDEMITSU atf type tls-lv (её куча, почти 5 литрушек в наличии) - может её залить в гур? Или не ломать голову и заказать две литрушки toyota dextron 3 ? или две литрушки NGN dextron 3? что посоветуете?.
  5. Кто бы составил итоги темы в первое сообщение, как в Gamma теме)) ?? 53я страница уже... )) так скоро и к 100ке подберемся))
  6. Ну, или как вариант, по объему израсходованного топлива. потому что проблематично на 40й камри с этим..) нет у нее в БК счетчика часов, а топливо всегда можно записать/посмотреть. На солярисе удобно было, там он (счетчик) есть.
  7. ну на самом деле у тоёты там остаётся немного ... грамм 150 можно вытащить только... и еще 100 наверное остаётся которые вообще ничем не достать. Но, загляните в тему про Gamma от Хёндэ ... я думал так не бывает, пока по 300-350гр. старья сам не вытащил этим шприцом при замене масла из соляриса. С тех пор я везде пытаюсь до последней капли убирать, сколько возможно. Потому что стало так неприятно осозновать, как будто, заливаешь в новую канистру поллитра отработки, а потом её в двигатель. :)
  8. @SUDYA DRED, пока писал сообщение ))) отправил и смотрю написано тоже самое, но не мной )))))
  9. значит не до конца сливаете из картера. там остается старое масло. шприц жэне в помощь :) у вас точно 2 AZ ? :) по моему у них у всех масложор есть. Я так же думал что не ест масла у меня ... но всё меняется когда авто выезжает на трассу ))) Поездка по горам с раскруткой в 4-6т.оборотов сразу ставит всё на свои места. двигатель масло ест на оборотах. Хотя в городе спокойно накатываю 150 часов и отметка на одном уровне... Оффтоп @Hazy_nsk, Теперь вижу... у Вас 2 AR .. про них ничего сказать не могу. Ездил только на 1ZR - там действительно масла ни капли не уходило, но и авто были новые.
  10. @SUDYA DRED, да не)) потом просто при замене увидеть уровень ниже отметки min ))) и добить двигло масляным голоданием... )) Оффтоп на 3ZZ дорестайлах была такая проблема... Неверный щуп + рекомендация в мануале лить 3.7 литра. Даже тоёта признала этот косяк (потом выпустила новый щуп и рекомдации на 4 литра исправила), но двигателя которые ездили по щупу от середины до отметки минимум уже не спасти от замены МСК как минимум, отсюда повышенный жор масла, и опускание отметки уровня еще ниже. Кстати я раньше про всё это не знал ... и лил к матери в короллу всегда просто 4л канистру... было чуть выше max ... ну да и ладно думал я ... и это спасло двигло видимо, 200к на одометре жора масла нет. Поэтому лил, лью и буду лить всегда по отметке max на щупе, а для 2az это как раз 4.2 литра.
  11. да ладно? ... как такое может быть если в двигатель 4.2литра надо лить?
  12. вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/4401-maslo-dlya-kamri-24-dvigatel-2az-fe/ тут уже перелопатили двигатель 2az :) Вообще как я понял после изучения кучи тем - двигатель абсолютно всяден ... можно лить любое от 0w-20 до 5w-40 (все дилеры по гарантии и после льют) Но 40-ке я уже покатался, сейчас использую 30-ку)) следующую замену в зиму (то есть через месяц где то) планирую купить 20-ку и залить)) ps я тут смотрю еще ... копируют список масел A5, а там узлук, которого сейчас днем с огнем не найдёшь нигде... может как то помечать цветом чтоли ...) хотя хорошее было маслецо))) теперь только лук.люкс.
  13. Я недельку назад промывал ей. Вроде всё норм. Делал так: 1. Слил старое масло, откачал остатки. 2. Поставил дешевый новый фильтр и залил (промывки 3 литра+600гр Петроканады+Промывку эту = получился уровень как раз) 3. Погонял 10 минут. 4. Слил всё , откачал остатки из картера 5. Поставил новый фильтр Nitto и залил новое масло)) Слилось тоже чёрное всё. 1 фото (петроканада синтетик 5-30,, пробег 1000км) 2 фото (промывка слитая.)
  14. именно так, просто короткие пробеги. 3 км до садика, потом 3 до работы , и снова обратно так же .. это основные причины такой средней скорости. Зимой вообще падала до 15 км/ч.
  15. я конечно не знаю как у вас с городским циклом, но у меня по городу 200м/ч это около 3.5т.км, при этом особых пробок у нас нет. если я бы катал 7-8т.км. это был бы перекат в 2 раза))

×