Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток . Вот поменял на своей Toyota Caldina (2001год) двигатель 3s-fe. В полуметровый старый мотор лил масло особо не заморачиваясь в марках так как докатывал движку.Вот установил контрактный мотор поменяв все прокладки , сальники , колпачки. Движка с распила с пробегом 86000 км. Посоветуйте масло для лета 5w30 и зимы 0w30 не дороже 2000-2200р за 4литра.И какой классификации ilsac, a5/b5 , a3/b4?? Эксплуатация в г. Новосибирск +30- -30. В основном город.трасса только летом примерно 40-30%

Изменено пользователем ZlayMorda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

3S-FE, как автомат Калашникова - всеядный. Хоть полусинтетику туда лей. Главное - не перекатывать и не левак.

ILSAC GF-5, А1, А5, А3 - всё ему подойдёт.

5в-30, если машина живёт в гараже или 0в-30, если во дворе на круглый год можно лить.

Зимой больше 5 тысяч не катай, если машина во дворе живёт. Летом- 7-8 тсяч.

Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZlayMorda я купил машину с этим двигателем в (Праворукая Toyota Curren 3s-fe) далеком 2001 году и откатал на нем  17 лет. Не поверишь но пробег когда я ее купил, был тоже 86000км (или 83 тыс км что то вроде этого). Когда продал было около 340 000км. 

Этот двигатель не требовательный. У него для долгой жизни мотора одно требование менять масло раз в 5-7 тыс км. :) Тише всего и комфортнее он работает на 5W-30. В Новосибе при морозах за -30С нужно лить 0W-30 конечно. Но он это масло не очень любит, угарает оно быстрее. 

Если угара у тебя нет то порекомендую вот такие масла для Новосиба: 

0W-30 ACEA A3/B4 полнозольные
 
Если ест угар масла то лучше 5W-30 вязкости 12.... 
Это вот такие 
 
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ , теперь посмотрю анализы отработок и думаю определюсь

))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но все же мысли про ilsac не покидают , может их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ильсаках два достоинства 
1) тихо работает
2) дешево стоят
но если есть угар на движке, например 0W-30 будет весело уходить. 5W-30 можно но до -30С -32С.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот эти были бы тихо, экономично, запуск в любой мороз, ну и стоимость не сильно дорогая. 
0W-30 API SN
 
Просто я немного со своей колокольни смотрю у меня угар был около литра на 5000км, и у меня эти масла низковязкие улетучивались бы сильно... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю залить гладетек попробовать , на лето , а на зиму спешиал Полар 0w 30 , вот не знаю почему , но душа лежит к лучку))) из полнозольников Нэсти сити про , и цена норм . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Torcon , как ранее читал у тебя 3s до 96 года ? Может из за более больших каналов масляных и зазоров угарали ильсаки ? После 96 года мотор притерпел в этом плане изменения, если не ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Лукойл это русский Mobil - пакеты последние самые современные Infineum. Ничего плохого не скажу. Сам ездил на Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 - угорал сильно. И еще заливал это Ssang Young 5W-30 - лаб. анализ - вот это очень понравилось... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZlayMorda нет у меня угарало по причине не менянных 20 лет сальников клапанов :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но у меня то все поменялось))) вот на старом движке повышенный жор и угар был на эдемитсу 5w40 в пластиковой канистре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот с глайдтеч и начинай, все должно быть норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас тоже думаю какой шелл залить 5в30 или 5в40 (говорят что можно 5в40 лить в эти моторы, с пробегом)  .У меня 3s fe / 4wd /2000 toyota lite ace noah  минивэн 1.5 тонны вес . мотор контракт ,2.5-3 года назад был 56 т..км пробег(выпуск 99г) .щас под 90 т км проехал . Хабаровск зима -27-30 ( до -35) ,летом +25 +35 . Шелл выкинул на рынок много разновидностей ...в30 и ..в40 .Я запутался в выборе .Сейчас уже докатал с декабря ультра с2/с3  0w30 ,около 6,5 тыщ .км .(по моточасам все 7-7.5 тыщ.км) за все время долил в сумме литр масла , вторая литрушка была мэйд ин EU,осталась половина . Вот и чешу репу чтоб не убить мотор ,или залить hx8 5/30 на 3000 км , или ultra 5w30 . на 5000 км . Щас пока с денежкой проблема, склоняюсь к hx8 5w30 . Но вот в чем вопрос можно ли лить 5w40 ,ближе к теплу или 5в40 только в самую жарищу на улице или вообще про 5в40 забыть до смерти мотора и следовать рекомендациям завода  лить 5в30 ,(но это вроде для новых моторов с завода до 100 тыщ км ??)  Езжу  город 90% 40 -65 км час ,летом на моря 2000 км трасса раз в год . Кстати после установки контрактного двигателя с toyota nadia 2wd, 3s fe , на свой автобус ,а это был январь ,залил idemitsu euro spec 5w40 , ни разу не доливал ,потом идемитсу 5в30 (его вроде бы доливал до след.замены) ,затем подсел на шелл .Знакомый льет после капиталки в тойота ипсум 98г, 3s fe ravenol 5w40 ,говорит что ни разу за 8 тыщ.км не доливал ,но что то двигатель у него не шепчет как у меня .Хотя у меня на холодную на шелл с2/с30w30 подзванивают рокотом под клапанной крышкой ,клапана? ..

DSCN5174.JPG

Изменено пользователем Дмитрий_78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×