Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Доброго времени суток . Вот поменял на своей Toyota Caldina (2001год) двигатель 3s-fe. В полуметровый старый мотор лил масло особо не заморачиваясь в марках так как докатывал движку.Вот установил контрактный мотор поменяв все прокладки , сальники , колпачки. Движка с распила с пробегом 86000 км. Посоветуйте масло для лета 5w30 и зимы 0w30 не дороже 2000-2200р за 4литра.И какой классификации ilsac, a5/b5 , a3/b4?? Эксплуатация в г. Новосибирск +30- -30. В основном город.трасса только летом примерно 40-30%

Edited by ZlayMorda

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

3S-FE, как автомат Калашникова - всеядный. Хоть полусинтетику туда лей. Главное - не перекатывать и не левак.

ILSAC GF-5, А1, А5, А3 - всё ему подойдёт.

5в-30, если машина живёт в гараже или 0в-30, если во дворе на круглый год можно лить.

Зимой больше 5 тысяч не катай, если машина во дворе живёт. Летом- 7-8 тсяч.

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZlayMorda я купил машину с этим двигателем в (Праворукая Toyota Curren 3s-fe) далеком 2001 году и откатал на нем  17 лет. Не поверишь но пробег когда я ее купил, был тоже 86000км (или 83 тыс км что то вроде этого). Когда продал было около 340 000км. 

Этот двигатель не требовательный. У него для долгой жизни мотора одно требование менять масло раз в 5-7 тыс км. :) Тише всего и комфортнее он работает на 5W-30. В Новосибе при морозах за -30С нужно лить 0W-30 конечно. Но он это масло не очень любит, угарает оно быстрее. 

Если угара у тебя нет то порекомендую вот такие масла для Новосиба: 

0W-30 ACEA A3/B4 полнозольные
 
Если ест угар масла то лучше 5W-30 вязкости 12.... 
Это вот такие 
 
 
 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ , теперь посмотрю анализы отработок и думаю определюсь

))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но все же мысли про ilsac не покидают , может их

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ильсаках два достоинства 
1) тихо работает
2) дешево стоят
но если есть угар на движке, например 0W-30 будет весело уходить. 5W-30 можно но до -30С -32С.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот эти были бы тихо, экономично, запуск в любой мороз, ну и стоимость не сильно дорогая. 
0W-30 API SN
 
Просто я немного со своей колокольни смотрю у меня угар был около литра на 5000км, и у меня эти масла низковязкие улетучивались бы сильно... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю залить гладетек попробовать , на лето , а на зиму спешиал Полар 0w 30 , вот не знаю почему , но душа лежит к лучку))) из полнозольников Нэсти сити про , и цена норм . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Torcon , как ранее читал у тебя 3s до 96 года ? Может из за более больших каналов масляных и зазоров угарали ильсаки ? После 96 года мотор притерпел в этом плане изменения, если не ошибаюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Лукойл это русский Mobil - пакеты последние самые современные Infineum. Ничего плохого не скажу. Сам ездил на Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 - угорал сильно. И еще заливал это Ssang Young 5W-30 - лаб. анализ - вот это очень понравилось... 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZlayMorda нет у меня угарало по причине не менянных 20 лет сальников клапанов :D 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но у меня то все поменялось))) вот на старом движке повышенный жор и угар был на эдемитсу 5w40 в пластиковой канистре

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот с глайдтеч и начинай, все должно быть норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сейчас тоже думаю какой шелл залить 5в30 или 5в40 (говорят что можно 5в40 лить в эти моторы, с пробегом)  .У меня 3s fe / 4wd /2000 toyota lite ace noah  минивэн 1.5 тонны вес . мотор контракт ,2.5-3 года назад был 56 т..км пробег(выпуск 99г) .щас под 90 т км проехал . Хабаровск зима -27-30 ( до -35) ,летом +25 +35 . Шелл выкинул на рынок много разновидностей ...в30 и ..в40 .Я запутался в выборе .Сейчас уже докатал с декабря ультра с2/с3  0w30 ,около 6,5 тыщ .км .(по моточасам все 7-7.5 тыщ.км) за все время долил в сумме литр масла , вторая литрушка была мэйд ин EU,осталась половина . Вот и чешу репу чтоб не убить мотор ,или залить hx8 5/30 на 3000 км , или ultra 5w30 . на 5000 км . Щас пока с денежкой проблема, склоняюсь к hx8 5w30 . Но вот в чем вопрос можно ли лить 5w40 ,ближе к теплу или 5в40 только в самую жарищу на улице или вообще про 5в40 забыть до смерти мотора и следовать рекомендациям завода  лить 5в30 ,(но это вроде для новых моторов с завода до 100 тыщ км ??)  Езжу  город 90% 40 -65 км час ,летом на моря 2000 км трасса раз в год . Кстати после установки контрактного двигателя с toyota nadia 2wd, 3s fe , на свой автобус ,а это был январь ,залил idemitsu euro spec 5w40 , ни разу не доливал ,потом идемитсу 5в30 (его вроде бы доливал до след.замены) ,затем подсел на шелл .Знакомый льет после капиталки в тойота ипсум 98г, 3s fe ravenol 5w40 ,говорит что ни разу за 8 тыщ.км не доливал ,но что то двигатель у него не шепчет как у меня .Хотя у меня на холодную на шелл с2/с30w30 подзванивают рокотом под клапанной крышкой ,клапана? ..

DSCN5174.JPG

Edited by Дмитрий_78

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×