Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (ACEA C3, API SP, MB-229.52/229.51; VW 504 00/507 00; Porsche C30; BMW LL-04; Opel OV 040 1547-G30/D30)


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30.jpg Mobil1 ESP 5W-30 photo2.jpg

Спецификации:  ACEA C3, API SP, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; BMW LL-04; Opel OV 0401547-G30/D30; Fiat 9.55535-S3, подходит для C2

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, ayk60 сказал:

Встречал где то тут, что есть у мобила склонность к угару вроде.

У меня ни один М1 не горел. Ездил на разном, сейчас с весны залит данный сабж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.07.2021 в 08:20, ayk60 сказал:

У меня уровень убывать стал на этом масле. Зимой думал показалось, а сейчас на море съездил и ушло грамм 300, мробег на масле 7100, 140 часов. Понятно, что 300г это ни о чем, но до этого кастрол эдж 0-30 вообще не шевелился. Встречал где то тут, что есть у мобила склонность к угару вроде.

Пробег на сабже 2700 км, около 80 мч. Вчера вернулся с моря, проехал 1100 км, жарко, было до 39.5 По трассе ехал в разных режимах, то на круизе 110-120,  то по платникам 160. Перед поездкой на море смотрел щуп, показалось, что ушло на 1 риску по щупу. По возвращении посмотрел на горячем двигателе, после 30 минут стоянки. Уровень стоял как и до этого. А сегодня утром смотрел на холодную, все таки ушел ещё на риску. Итого 2 риски относительно заливки, 100 мл за 2700 км.  Выходит, есть небольшой угар. Продолжаю наблюдение).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, alex323 сказал:

Пробег на сабже 2700 км, около 80 мч. Вчера вернулся с моря, проехал 1100 км, жарко, было до 39.5 По трассе ехал в разных режимах, то на круизе 110-120,  то по платникам 160. Перед поездкой на море смотрел щуп, показалось, что ушло на 1 риску по щупу. По возвращении посмотрел на горячем двигателе, после 30 минут стоянки. Уровень стоял как и до этого. А сегодня утром смотрел на холодную, все таки ушел ещё на риску. Итого 2 риски относительно заливки, 100 мл за 2700 км.  Выходит, есть небольшой угар. Продолжаю наблюдение).

на большой скорости, кольца не успевают снять масло. Не будет скорости 160 км/ч и уровень будет стоять. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Optovik сказал:

Не будет скорости 160 км/ч и уровень будет стоять. 

Так не интересно). А вообще первый звонок (падение на одну риску) я заметил ДО поездки на море. А там весь пробег был город. Но сначала думал, показалось, масло свежее, на щупе плохо было видно. Теперь понимаю, что небольшой угар все таки есть. На сегодня пробег 1100 трасса, 1600 город. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, alex323 сказал:

Так не интересно). А вообще первый звонок (падение на одну риску) я заметил ДО поездки на море. А там весь пробег был город. Но сначала думал, показалось, масло свежее, на щупе плохо было видно. Теперь понимаю, что небольшой угар все таки есть. На сегодня пробег 1100 трасса, 1600 город. 

как прочитал в инете: масложор это болезнь 211 версии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Optovik сказал:

как прочитал в инете: масложор это болезнь 211 версии...

Скрытый текст

Это бывает, когда кольца уже легли от интервалов по 15000 на полнозольниках. Сам понимаешь, не мой вариант. Да и расход 100 грамм на 3000 км не назовешь масложором.  Вообще не вижу проблемы, турбомотор, жара под 40, скорость. Просто интересно, как будет на другом масле. На форуме видел инфу, что, к примеру, НХ-8  сильнее угорает 

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Это бывает, когда кольца уже легли от интервалов по 15000 на полнозольниках. Сам понимаешь, не мой вариант. Да и расход 100 грамм на 3000 км не назовешь масложором.  Вообще не вижу проблемы, турбомотор, жара под 40, скорость. Просто интересное как будет на другом масле. На форуме видел инфу, что, к примеру, НХ-8  сильнее угорает 

 

на VAGe на Passat B5 был масложор по  гарантии на моторах 1,8 TSI (150 и 180лс): масло Castrol SLX 5w30 LL . VAG порекомендовал дилеру заливать масло с вязкостью 0w30 . это было Castrol SLX 0w30 и расход упал. Может тебе попробовать Mobil1 ESP 0w30,что думаешь. Нав зиму будешь 0w20 заливать,что на очереди..

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Optovik сказал:

Нав зиму будешь 0w20 заливать,что на очереди

Скрытый текст

В зиму Х2, который у тебя брал, в следующее лето планировал также ESP 5-30, но, может быть, забодяжу пополам с Amsoil SS 10-30. Поживем увидим, пока не решил. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Optovik сказал:

как прочитал в инете: масложор это болезнь 211 версии...

:rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Optovik сказал:

Не будет скорости 160 км/ч и уровень будет стоять.

Не думаю, что в этом дело. на кастроле и побольше бывало, уровень вообще не шевелился, ни на миллиметр. Да и у меня тоже, первая заливка, после перехода на сабж, ездила только по городу, а уровень, как я теперь понял, все же поубавился немного. Тогда я это списал на сильно снежную зиму и не ровные площадки, из за снега. Ровную, для проверки уровня,  я и не пытался искать, так как привык, что уровень ни куда не шевелится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, в связи с переездом в пригород и увеличением трассовых пробегов возник  вопрос; сколько протянет это масло при очень щадящем режиме. В основном загородная эксплуатация, отсутствие пробок, средняя скорость 55км/ч и качественный бензин.  Предполагается годовой пробег тыс. 12-14. Выдержит? Или лучше не рисковать и менять через 6-7 тыс. ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Крюк сказал:

средняя скорость 55км/ч ...  годовой пробег тыс. 12-14. Выдержит?

По идее должно выдержать (250 мч получается).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Крюк сказал:

Народ, в связи с переездом в пригород и увеличением трассовых пробегов возник  вопрос; сколько протянет это масло при очень щадящем режиме. В основном загородная эксплуатация, отсутствие пробок, средняя скорость 55км/ч и качественный бензин.  Предполагается годовой пробег тыс. 12-14. Выдержит? Или лучше не рисковать и менять через 6-7 тыс. ?

меняйте аккурат с наступлением зимы и все будет ок, зимой самые тяжелые условия для масла, толпиво, конденсат, с наступлением тепла будет выпариваться постепенно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброй ночи, если не затруднит, как сейчас пахнет esp 5w-30?

Лил с допуском 504/507: кастрол профессионал лонг лайф 3, мобил формула исп, арал лонг лайф 3, экстрим, кастрол лл3, зик топ - пахли все примерно одинаково (приятно карамельный оттенок). Сегодня открыл мобил исп 2018 года, купленный в том же году по акации в  ГП Окей - запаха вообще не улавливаю, цвет как у предыдущей рецептуры формула исп, проверку проходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...