Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (ACEA C3, API SP, MB-229.52/229.51; VW 504 00/507 00; Porsche C30; BMW LL-04; Opel OV 040 1547-G30/D30)


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30.jpg Mobil1 ESP 5W-30 photo2.jpg

Спецификации:  ACEA C3, API SP, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; BMW LL-04; Opel OV 0401547-G30/D30; Fiat 9.55535-S3, подходит для C2

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Покупал и в Озоне и в Яндекс Маркете (у самих магазинов, а не местных торговцев), катал не более 200 ч., всегда сливалось темное, в том числе и первая заливка, которая около 80 ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, DIMA312 сказал:

VadimM79 я бы посоветовал более методичный подход. Капля на бумаге показатель более объективный. Капните с щупа на бумагу и высушите, увидите на сколько все так плохо. Помониторте таким способом изменения в течение пробега. Очень показательно.

Сделал, прилагаю, выглядит лучше чем на щупе. Пробег 2650км после замены. Буду наблюдать.

23 часа назад, Optovik сказал:

какаю цену за литр этого масла вы заплатили...Хотя цена наверное ни чего не скажет,может быть и дорого. На дизелях масло темнеет значительно медленнее чем на бензине. 

правильно сказал DIMA312 : сделайте капельный тест,на форуме есть соответствующая тема...

710р за литр, кмк не дёшево за розлив. Правда я избалован оптовыми ценами. 

 

21 час назад, Иван Z сказал:

Не согласен. На дизеле уже после 1-2 тыс км масло набирается сажи и чернеет, а на бензинке и после 5-6тыс сливается коньячного цвета:D

Конечно именно так.

На двух предыдущих моих дизелях оно заметно темнело после 2к с момента замены.

Сейчас 15к и 1год после замены плюс машина простояла почти месяц в трейдине. Поэтому скорее всего отмылось всё добро. Сделаю ещё замену через 2К, потом буду наблюдать.

 

ED681345-17DF-4639-AAAE-C42C63B092E1.jpeg

392E67EC-4C5C-42D3-B731-9F985062A9D7.jpeg

8D26443C-E1A7-4FC4-9F28-F5926ABA3A35.jpeg

 

Изменено пользователем VadimM79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VadimM79 лучше на бумагу для принтера. И сушить сутки. 

Но в принципе и так уже видно, что масло свежее. Если уже как чёрная дыра, то уже плохо... Но до этого лучше не доводить. 

Поэтому именно таким способом можно понаблюдать, когда масло критически набивается сажей. 

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DIMA312 сказал:

VadimM79 лучше на бумагу для принтера. И сушить сутки. 

Но в принципе и так уже видно, что масло свежее. Если уже как чёрная дыра, то уже плохо... Но до этого лучше не доводить. 

Поэтому именно таким способом можно понаблюдать, когда масло критически набивается сажей. 

С учётом, что тест делала супруга с филологическим образованием более чем достаточно, картина понятная.

Изменено пользователем VadimM79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.06.2021 в 20:42, Vovand сказал:

Подскажите знающие , у нас продаётся в основном такая канистра, т.е с надписью ESP Formula , это тоже самое масло что в этой теме обсуждается ?

 

EC85D466-CE13-4230-8E98-D40C856A363B.jpeg

покупал в финке еще до Ковида это масло ( почти 2 года назад), но просто ESP без формулы, это какой то старый у вас запас

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kostromich73 сказал:

покупал в финке еще до Ковида это масло ( почти 2 года назад), но просто ESP без формулы, это какой то старый у вас запас

сейчас в Европе продается именно ESP Formula ... свежая :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Optovik сказал:

сейчас в Европе продается именно ESP Formula ... свежая :yes:

может другая она?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kostromich73 сказал:

может другая она?

может и другое масло,а что это меняет.Я вообще каждую смену масла заливаю нового производителя. Даже если производитель изменит пакет присадок вовсе не обязательно что он обязан сообщить об этом потребителю.У многих это прописано в документах... Беспонтовое это занятие искать "черную кошку": любое масло можно испортить "левой" заправкой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, коллеги. 
Посоветуйте, использую масло как в заголовке темы, Mobil 1 ESP 5w-30. Пробег на масле 261 моточасов, а пробег всего 3177 км городского движения + автозапуск. Маслу по времени 8 месяцев.  Данное масло первый раз использую. Авто VW Touareg NF 3.0 2014 г.в., дизель с сажевым фильтром, пробег на авто 65 тыс.км. 
Что побудило задать вопрос - произошёл угар масла до 500 грамм, резко буквально за месяц. Течей масла нет, полагаю именно угар. Читал, что если если ДВС масло не ел, а потом резко начал есть, значит либо есть проблема по железу, либо масло утратило свои свойства и угарает. Моточасы и пробег - точные из БК авто. 
Режим эксплуатации авто, полностью город, с периодическим «продуванием ушей» по объездной дороге. 
Прошу мнение знающих людей, стоит ли менять масло по моточасам сейчас или можно докатать до ежегодного ТО и 7 тыс.км.
P.S. Авто и технику люблю, по железу ковыряюсь / ремонтирую сам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, alex_gi сказал:

Добрый день, коллеги. 
Посоветуйте, использую масло как в заголовке темы, Mobil 1 ESP 5w-30. Пробег на масле 261 моточасов, а пробег всего 3177 км городского движения + автозапуск. Маслу по времени 8 месяцев.  Данное масло первый раз использую. Авто VW Touareg NF 3.0 2014 г.в., дизель с сажевым фильтром, пробег на авто 65 тыс.км. 
Что побудило задать вопрос - произошёл угар масла до 500 грамм, резко буквально за месяц. Течей масла нет, полагаю именно угар. Читал, что если если ДВС масло не ел, а потом резко начал есть, значит либо есть проблема по железу, либо масло утратило свои свойства и угарает. Моточасы и пробег - точные из БК авто. 
Режим эксплуатации авто, полностью город, с периодическим «продуванием ушей» по объездной дороге. 
Прошу мнение знающих людей, стоит ли менять масло по моточасам сейчас или можно докатать до ежегодного ТО и 7 тыс.км.
P.S. Авто и технику люблю, по железу ковыряюсь / ремонтирую сам. 

уверены что у вас масло оригинал? Уж очень маленький пробег и  поддон у вас большой. Не должно так быть... У меня пробег 120т.км и масла разные -угара нет совсем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Optovik сказал:

уверены что у вас масло оригинал? Уж очень маленький пробег и  поддон у вас большой. Не должно так быть... У меня пробег 120т.км и масла разные -угара нет совсем...

Когда покупал, проверку на сайте мобила по меткам на этикетке проходило. Вот и меня смущает маленький пробег. На этикетке написано, что это масло acea c2/c3 это якобы 250 моточасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex_gi сказал:

Добрый день, коллеги. 
Посоветуйте, использую масло как в заголовке темы, Mobil 1 ESP 5w-30. Пробег на масле 261 моточасов, а пробег всего 3177 км городского движения + автозапуск. Маслу по времени 8 месяцев.  Данное масло первый раз использую. Авто VW Touareg NF 3.0 2014 г.в., дизель с сажевым фильтром, пробег на авто 65 тыс.км. 
Что побудило задать вопрос - произошёл угар масла до 500 грамм, резко буквально за месяц. Течей масла нет, полагаю именно угар. Читал, что если если ДВС масло не ел, а потом резко начал есть, значит либо есть проблема по железу, либо масло утратило свои свойства и угарает. Моточасы и пробег - точные из БК авто. 
Режим эксплуатации авто, полностью город, с периодическим «продуванием ушей» по объездной дороге. 
Прошу мнение знающих людей, стоит ли менять масло по моточасам сейчас или можно докатать до ежегодного ТО и 7 тыс.км.
P.S. Авто и технику люблю, по железу ковыряюсь / ремонтирую сам. 

Прям совсем плохо, у меня тур максимум съедал 500грамм, но за 10 т.км. При этом присутвовал большой трассовый пробег по жаре плюс серпантины. И пробег был 170

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex_gi у вас большой картер и дизель. У дизелей масло умирает медленнее. Это масло отличное. Вам надо ещё разочек сделать замену с этим маслом. Только купить гарантированно, может акциионное 5 литровой. В августе будет новая акция на это масло. Если бы был большой пробег можно было предложить что масло уходит через турбину. Но у вас он небольшой. Попробуйте другое масло как вариант и будет ясно масло или мотор... кмк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VadimM79 сказал:

Прям совсем плохо, у меня тур максимум съедал 500грамм, но за 10 т.км. При этом присутвовал большой трассовый пробег по жаре плюс серпантины. И пробег был 170

Ну по мануалу норма до космических 1л на 2000 км. Угар/расход масла то должен быть на турбодвигателях. Когда в прошлом году перегонял свежекупленный авто за 800 км к себе в город, уехал и приехал на одном уровне масла. Какое масло было залито ХЗ. Перешёл на хвалённый Мобил и получилась такая петрушка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Optovik Тоже склоняюсь к такому варианту, может Мобил что-то отмыл-перемыл. На второй замене с этим маслом будет ясно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...