Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (ACEA C3, API SP, MB-229.52/229.51; VW 504 00/507 00; Porsche C30; BMW LL-04; Opel OV 040 1547-G30/D30)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30.jpg Mobil1 ESP 5W-30 photo2.jpg

Спецификации:  ACEA C3, API SP, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; BMW LL-04; Opel OV 0401547-G30/D30; Fiat 9.55535-S3, подходит для C2

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Возможно это остатки от акционных 4+1, там не обязательно было одинаковые литрухи брать с 4литровкой, но почему только есп выстрелило, хз.

Ссылка на сообщение

alfa156-005 так эти канистры, это продукты разных пресс-форм одна под номером 702-8, а другая 702-12... Вот если найти канистры примерно одного времени с одной и той же формы, то они будут более менее идентичны. 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, DIMA312 сказал:

alfa156-005 так эти канистры, это продукты разных пресс-форм одна под номером 702-8, а другая 702-12... Вот если найти канистры примерно одного времени с одной и той же формы, то они будут более менее идентичны. 

правда ваша:открываешь коробку 12х1л - они там как однояйцевые близнецы... :yes:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Optovik сказал:

...открываешь коробку 12х1л - они там как однояйцевые близнецы... :yes:

Ага, тоже уже заморачивался, искал с одной и той же формы и сравнивал... Всё одинаково, от шагрени до мельчайших косяков на пластике, но конечно, если это не мех-воздействие после литья.

Ссылка на сообщение
29.04.2021 в 01:05, Transit сказал:

Лежат две 5л канистры этого масла, купленные по акции у официального дистрибьютора.

 

29.04.2021 в 01:05, Transit сказал:

Можно это масло заливать в этот мотор? Не навредит ли?

Навредит ещё как....  :sarcastic:  Я куплю если не нужно....  :rofl:

Ссылка на сообщение

VW crafter 2.0 Bi turbo. 163 л.с. 120кВт. 400н/м. 338 000 на одометре. EGR программно отключён, DPF вырезан . На данном масле угар за 4.5тыс составил 700гр. Что посоветуете?, смириться и остаться на нем или...?

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Didax сказал:

Хочу залить в Range Rover 3 дизель 3.6 MOBIL 1 ESP 5W-30 вместо Castrol Magnatec 5W-30. Что думаете?

получше будет... главное оригинальный продукт 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Ckub сказал:

VW crafter 2.0 Bi turbo. 163 л.с. 120кВт. 400н/м. 338 000 на одометре. EGR программно отключён, DPF вырезан . На данном масле угар за 4.5тыс составил 700гр. Что посоветуете?, смириться и остаться на нем или...?

ну а как вы хотели, 2 турбины и пробег соответственно. Есть аналогичный масла С3 но вязкости 5w40. Можно попробывать, но снижение угара не гарантирует. С учётом размера автобуса и его пробега, думаю это уже норма. Видимо износ турбин даёт о себе знать. Дальше будет больше... Мне кажется что мы это уже обсуждали... 

Ссылка на сообщение

Optovik День добрый. Да, обсуждали. Интересны ещё мнения. Понимаю,что панацеи нет. Естественный износ даёт о себе знать. Замена масла не за горами.В лето наверное попробую 5w40 C3. Теперь муки выбора какое, т.к. глаза разбегаются.  В приоритете конечно M1.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ckub сказал:

Optovik День добрый. Да, обсуждали. Интересны ещё мнения. Понимаю,что панацеи нет. Естественный износ даёт о себе знать. Замена масла не за горами.В лето наверное попробую 5w40 C3. Теперь муки выбора какое, т.к. глаза разбегаются.  В приоритете конечно M1.

насколько я помню у M1 нет масла С3 5w40. Может вам попробовать масло комм. транспорта. Я катал Mobil Delvac или Shell Rimula посмотрите анализы мои. У этих масел есть фасовка по 4 литра... 

Ссылка на сообщение

Анализы с вашего мотора просматривал многократно. Смущает, что Delvac( если не  ошибаюсь) полнозольник.  Хотя "экологии " у меня уже нет.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ckub сказал:

Анализы с вашего мотора просматривал многократно. Смущает, что Delvac( если не  ошибаюсь) полнозольник.  Хотя "экологии " у меня уже нет.

я катал Mobil Delvac LE 5w30 - это среднезольник. Кстати раз у вас нет экологии можете попробывать Mobil 1 Delvac 5w40 это полнозольник, они с LE Яв одну цену... 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Ckub сказал:

В приоритете конечно M1.

Посмотрите тогда ЕСП 0-40, тут даже анализы его есть.

Ссылка на сообщение
08.05.2021 в 23:39, JEEPер сказал:

 

Навредит ещё как....  :sarcastic:  Я куплю если не нужно....  :rofl:

Видите ли, я искал обоснованного ответа, а не насмешки) 

 Профильные форумы по форду кричат, что ничего кроме масла с допуском лить категорически нельзя, люди же, которые углубились в тему допускают использование масла без допуска, но с определëнными характеристиками. 

 Вот, собственно и спросил тут у знатоков. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...