Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (ACEA C3, API SP, MB-229.52/229.51; VW 504 00/507 00; Porsche C30; BMW LL-04; Opel OV 040 1547-G30/D30)


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30.jpg Mobil1 ESP 5W-30 photo2.jpg

Спецификации:  ACEA C3, API SP, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; BMW LL-04; Opel OV 0401547-G30/D30; Fiat 9.55535-S3, подходит для C2

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, swatsev сказал:

Подскажите пожалуйста. Так для bmw оно подойдёт или нет?

если у вас дизель, то очень хороший продукт... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Optovik сказал:

если у вас дизель, то очень хороший продукт... 

дизель. Гарантия заканчивается. Думаю что лить. Пугает только что допуска нет и отзывов по bmw не много. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, swatsev сказал:

дизель. Гарантия заканчивается. Думаю что лить. Пугает только что допуска нет и отзывов по bmw не много. 

не переживайте, просто BMW не захотела платить за допуск LL04 или у них нет договорённости с Mobil . В дальнейшем можно ориентироваться на соответствующие допуски 507.00 или 229.51.Это аналогичные допуски VAG и МВ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.05.2021 в 10:35, swatsev сказал:

Подскажите пожалуйста. Так для bmw оно подойдёт или нет?

Думаю подойдёт нормально, как и любое другое качественное и неподдельное масло (с допуском БМВ или без) на вменяемый межсервисный пробег, если Вы не масло-маньяк (в хорошем смысле этого слова, никого не хотел задеть или обидеть) конечно;)

В анализах отработок есть результаты с БМВ.
У меня первая заливка, проехал на нем около 5000 км с марта. Какой либо существенной/«осязаемой» разницы с оригиналом не услышал;), цена по акции получилась немного дешевле, чем оригинал у дилера по акции. 
Купил по акции в Озоне (5 по цене 4-х) на 4 смены. На нем же уже 20 т.км. ездит бензиновый TSI от Ваг, тот вообще шепчет на нём)).

 

Изменено пользователем BBK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите знающие , у нас продаётся в основном такая канистра, т.е с надписью ESP Formula , это тоже самое масло что в этой теме обсуждается ?

 

EC85D466-CE13-4230-8E98-D40C856A363B.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vovand сказал:

Подскажите знающие , у нас продаётся в основном такая канистра, т.е с надписью ESP Formula , это тоже самое масло что в этой теме обсуждается ?

 

EC85D466-CE13-4230-8E98-D40C856A363B.jpeg

ну да, это Европейский вариант, как говорят официалы и масло ни чем не отличается. Франция, Гравеншон. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Vovand сказал:

Не уверен но вроде финское производство было, ну да ладно главное что тоже самое :)

4л-Финляндия 5л-Франция  Я ориентировался на фото канистры... 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vovand сказал:

Подскажите знающие , у нас продаётся в основном такая канистра, т.е с надписью ESP Formula , это тоже самое масло что в этой теме обсуждается ?

 

EC85D466-CE13-4230-8E98-D40C856A363B.jpeg

В Финляндии, в своё время, когда ещё границы были не на замке, именно в такой канистре и покупал. И производство было местное, то бишь Наантали. Имею ввиду 4-х литровки. 

Изменено пользователем Shamhoon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Залил это масло только бочковое в МВ GLC 250D в Мире масел СПб. Контора известная с кучей отзывов и рекомендаций, палёнка маловероятна. Пробег у авто 65К, предыдущее ТО делали у Оф дилера год назад пробег был 50К, лили оригинал 229.51. До замены масло было очень чёрное, ну это понятно. После замены проехал 1350км по трассе со средней скоростью 115км/ч и оно стало такое же чёрное! Теоретически я понимаю что оно могло отмыть всё, что накопилось и потемнеть, но не до такой же степени! На предыдущем авто Туарег 3.0TDI с пробегом 190к масло начинало темнеть спустя 2т.км после замены. Но туда я лил Несте, замена каждые 10т и всегда с промывкой ЛМ профилайн. 
Что скажете, нарвался на палёнку или просто смыло грязь? В любом случае буду менять ещё раз на 70к с промывкой, сейчас 67500. Оставаться на нём же или выбирать что-то другое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VadimM79 я бы посоветовал более методичный подход. Капля на бумаге показатель более объективный. Капните с щупа на бумагу и высушите, увидите на сколько все так плохо. Помониторте таким способом изменения в течение пробега. Очень показательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VadimM79 сказал:

Всем привет!

Залил это масло только бочковое в МВ GLC 250D в Мире масел СПб. Контора известная с кучей отзывов и рекомендаций, палёнка маловероятна. Пробег у авто 65К, предыдущее ТО делали у Оф дилера год назад пробег был 50К, лили оригинал 229.51. До замены масло было очень чёрное, ну это понятно. После замены проехал 1350км по трассе со средней скоростью 115км/ч и оно стало такое же чёрное! Теоретически я понимаю что оно могло отмыть всё, что накопилось и потемнеть, но не до такой же степени! На предыдущем авто Туарег 3.0TDI с пробегом 190к масло начинало темнеть спустя 2т.км после замены. Но туда я лил Несте, замена каждые 10т и всегда с промывкой ЛМ профилайн. 
Что скажете, нарвался на палёнку или просто смыло грязь? В любом случае буду менять ещё раз на 70к с промывкой, сейчас 67500. Оставаться на нём же или выбирать что-то другое?

какаю цену за литр этого масла вы заплатили...Хотя цена наверное ни чего не скажет,может быть и дорого. На дизелях масло темнеет значительно медленнее чем на бензине. 

правильно сказал DIMA312 : сделайте капельный тест,на форуме есть соответствующая тема...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Optovik сказал:

На дизелях масло темнеет значительно медленнее чем на бензине. 

Не согласен. На дизеле уже после 1-2 тыс км масло набирается сажи и чернеет, а на бензинке и после 5-6тыс сливается коньячного цвета:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Иван Z сказал:

Не согласен. На дизеле уже после 1-2 тыс км масло набирается сажи и чернеет, а на бензинке и после 5-6тыс сливается коньячного цвета:D

не всегда и не у всех...

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Optovik сказал:

имеете полное право...

Это само-сабой :praising:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...