Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (ACEA C3, API SP, MB-229.52/229.51; VW 504 00/507 00; Porsche C30; BMW LL-04; Opel OV 040 1547-G30/D30)


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30.jpg Mobil1 ESP 5W-30 photo2.jpg

Спецификации:  ACEA C3, API SP, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; BMW LL-04; Opel OV 0401547-G30/D30; Fiat 9.55535-S3, подходит для C2

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, ModeratorSigma сказал:

Спасибо! Пусть будет ссыль, кому-то еще пригодится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрал это масло на свою subaru outback (мотор ej252, пробег 218 тыс. ). Как думаете - подойдет?

Ранее лил idemitsu zepro 5w30, motul x-cess 5w40, motul x-clean 5w30, все эти масла угорали при длительных поездках на трассе со скоростью 100-120 км\ч.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Korefey это масло настоящая синтетика по сравнению с предыдущими маслами вами перечисленными , но угар по трассе вряд ли пропадёт даже на этом Mobil ESP,  так как вряд ли это от масла , пробег за 200 , вполне возможен небольшой износ ЦПГ , нагар на поршнях , температурный режим выше расчетного , от этого и начинается угар по трассе в купе с увеличившимися картерными газами 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Projector сказал:

Korefey это масло настоящая синтетика по сравнению с предыдущими маслами вами перечисленными , но угар по трассе вряд ли пропадёт даже на этом Mobil ESP,  так как вряд ли это от масла , пробег за 200 , вполне возможен небольшой износ ЦПГ , нагар на поршнях , температурный режим выше расчетного , от этого и начинается угар по трассе в купе с увеличившимися картерными газами 

Как я понимаю -это масло будет в любом случае лучше, чем используемые ранее. Значит попробую залить, спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Korefey сказал:

Как я понимаю -это масло будет в любом случае лучше, чем используемые ранее. Значит попробую залить, спасибо.

 

Да из масел 5w30 одно из самых лучших , конкуренты у него Redline,  Amsoil,  Extreme,  NOVUS Titan ( но последнее из перечисленных тоже немного склонно к угару ) , но на зиму лучшим из Mobil будет 0w30 ESP LV 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Korefey сказал:

Выбрал это масло на свою subaru outback (мотор ej252, пробег 218 тыс. ). Как думаете - подойдет?

Ранее лил idemitsu zepro 5w30, motul x-cess 5w40, motul x-clean 5w30, все эти масла угорали при длительных поездках на трассе со скоростью 100-120 км\ч.

 

это скорее не угар, а изношенная поршневая не полностью сбрасывает масло со стенок цилиндров. В вашем случае чем быстрее будите ехать тем больше будет расход масла. Заменой на более качественное масло можно сберечь двигатель, но вот вылечить его от расхода масла это на вряд-ли. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Projector сказал:

Да из масел 5w30 одно из самых лучших , конкуренты у него Redline,  Amsoil,  Extreme,  NOVUS Titan ( но последнее из перечисленных тоже немного склонно к угару ) , но на зиму лучшим из Mobil будет 0w30 ESP LV 

 

Понял, спасибо за совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Optovik сказал:это скорее не угар, а изношенная поршневая не полностью сбрасывает масло со стенок цилиндров. В вашем случае чем быстрее будите ехать тем больше будет расход масла. Заменой на более качественное масло можно сберечь двигатель, но вот вылечить его от расхода масла это на вряд-ли. 

 

Поршневая конечно еще не перебиралась, но есть сомнения что в ней проблема, так как 4 месяца  назад проехал такое же расстояние по трассе с подобной скоростью и уровень масла не изменился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Korefey сказал:

 

Поршневая конечно еще не перебиралась, но есть сомнения что в ней проблема, так как 4 месяца  назад проехал такое же расстояние по трассе с подобной скоростью и уровень масла не изменился.

Всё когда то начинается в первый раз, а может просто масло плохое попалось... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Optovik сказал:

Всё когда то начинается в первый раз, а может просто масло плохое попалось... 

 

Может и так, решил что на неделе попробую залить мобил, как раз поездка намечается на пару тыс. км, вот и посмотрим)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Korefey сказал:

 

Может и так, решил что на неделе попробую залить мобил, как раз поездка намечается на пару тыс. км, вот и посмотрим)

только масло брать в проверенном месте, типа Метро, Ашан, Лента и тд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Optovik сказал:

только масло брать в проверенном месте, типа Метро, Ашан, Лента и тд

 

Само собой, буду проверять на подделку обязательно, тем более в ютубе много видео на эту тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Korefey сказал:

 

Само собой, буду проверять на подделку обязательно, тем более в ютубе много видео на эту тему.

Действительно, Ютуб такой офторитетный форум,да ещё и профильный. А тут пацаны зашли покурить... :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.12.2020 в 02:25, Korefey сказал:

Выбрал это масло на свою subaru outback (мотор ej252, пробег 218 тыс. ). Как думаете - подойдет?

Я за Mobil x1 5W-30:

18.11.2020 в 02:06, sva_11 сказал:

6 лет я ездил на Mobil 1 x1 5W-30 и это масло сохранило мой оппозитный EJ204 к пробегу 269 000 км в идеальном состоянии, не жрал ни грамма. Сейчас взял Йети на 1.8 CDAB, но ему требуется 0W-30, а x1 с такой вязкостью нет. Хотел бы остаться на Мобиле, но ESP 0W-30 не нравится увеличенным кислотным числом в сравнении с x1 5W-30, практически полным отсутствием магния и увеличенным вместо него кальцием.

 

03.12.2020 в 02:30, sva_11 сказал:
02.12.2020 в 23:33, Alex B сказал:

так и не понял, почему Вас воротит от ESP 5W-30?

Его вообще не рассматривал, т.к. если 5W-30, то уж х1. Я видел состояние своего двигателя, который на нём 6 лет ездил, двигателя с пробегом ~270000 км и тоже очень часто у многих жрущий масло. Это же Субару)))

Хотя щелочное, кислотное числа и вязкости у ESP 5W-30 и x1 очень близки. Разница только в наличии допуска 504/507 у ESP, зато пакет присадок удешевлённый, без магния. А x1 сейчас SN+.

02.12.2020 в 00:55, sva_11 сказал:

ESP 0W-30 не нравится увеличенным кислотным числом в сравнении с x1 5W-30, практически полным отсутствием магния и увеличенным вместо него кальцием.

 

Насчёт сравнения ESP 5W-30 и x1:

25.02.2020 в 20:33, alex323 сказал:

Для g4na ESP 5W-30 избыточно вязкое. И HTHS 3.5, зачем цпг избыточно греть?

Если хотите именно 5-30, то лучше Х1 смотреть. 

Вот отработка x1 в весьма термонагруженном субаровском турбодвигателе с непосредственным впрыском FA20 DIT:

23.08.2018 в 12:10, abergaz сказал:

Subaru Forester XT 2014гв

Двигатель 2.0 турбо с прямым впрыском

Общий пробег 46000

Интервал: 20 марта-20 июля(4 месяца) Пробег: 5000км Фильтр: FRAM XG7317

https://www.drive2.ru/l/508505986978284460/

Mobil1 X1.png

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sva_11 мне так кажется, что ваше отношение в корне не верно. У вас сейчас немец, а не японец. И что подходило самураю уже не подойдет тефтонскому рыцарю. У вас другая машина и масло возможно должно быть другое... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...