Перейти к публикации

sva_11

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Читатель Ойл-клуба

О sva_11

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одинцово
  • Масло
    Shell Helix Ultra 0W-30 (VW 502/505)

Старые поля

  • Авто
    Skoda Yeti рестайл 1.8 CDAB
  • Стаж
    с 2005 года

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Приветствую! Ну и какие наблюдения? Сколько км коробка на этом масле отработала?
  2. Апдейт: наткнулся на D2 на отзыв об использовании этого масла в МКПП MQ250. После вдумчивого сравнения понял, что Кинематическая вязкость при 40°C у этого масло в 3 раза больше требуемой 34,7-36,3 сСт (мм2/с) и поэтому оно не подходит для роботов с 2 сцеплениями. Только в редукторы мостов. Для DSG6 DQ250 оригинал - это Fuchs Titan FFL-2 (ранее Pentosin FFL-2, TDS), имеющий допуск VW TL 52 182 (G 052 182). В качестве альтернативы можно залить: Titan FFL-3 (ранее Pentosin FFL-3, TDS) WOLF ECOTECH DSG FLUID - Бельгия Eurol DCF 1404 - Нидерланды Valvoline DCT - Нидерл
  3. Vololeg решил залить Eurol Fultrasyn 75W-90. Все замены перечислил в стартовом посте. Плюс ссылку на тему выше дали.
  4. В поисках аналогов отличных, но пропавших масел в редукторы и коробку VAG нашёл вот такое масло WOLF OFFICIALTECH 75W90 MV Ссылка на оф. сайт: https://www.wolflubes.com/en-us/products/passenger-cars/axle-and-manual-transmission-oils/wolf-officialtech-75w90-mv/2216-01 TDS WOLF OFFICIALTECH 75w-90 MV.pdf Очень хотелось бы найти подробные характеристики и сравнить его с Eurol Fultrasyn 75W-90, Castrol Syntrax Longlife 75W-90, [данный бренд не обсуждается на форуме] Fuchs TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W, Fuchs TITAN SINTOFLUID SAE 75W-80, Fuchs TITAN SINT
  5. Дюпелёк, не готов на такие траты.
  6. Предлагаю скинуться на анализ Shell Helix Ultra Professional ABB 0W-30. Оно появилось в литрушках 535 руб. - https://market.shell/product/motornoe-maslo-shell-helix-ultra-professional-abb-0w-30-sinteticheskoe-1-l/
  7. Судя по тому, что вы льёте сейчас ESP 5w30, то подойдёт, это прямые конкуренты. Но у Мобила базовый состав покруче. Если хотите сэкономить, то этот Шелл хорошая замена.
  8. Вы не на то масло дали ссылку. Речь шла о Shell Helix Ultra Professional ABB 0W-30. Да, оно появилось в литрушках 535 руб. - https://market.shell/product/motornoe-maslo-shell-helix-ultra-professional-abb-0w-30-sinteticheskoe-1-l/ Я готов скинуться на тест. Кто ещё?
  9. Ну, я готов поэкспериментировать. Сейчас двигатель жрёт 0,5 л на 1000 км. Пробег 105000 км. На 120000 км будет полная переборка с заменой поршней и колец. После неё и залью.
  10. Я за Mobil x1 5W-30: Его вообще не рассматривал, т.к. если 5W-30, то уж х1. Я видел состояние своего двигателя, который на нём 6 лет ездил, двигателя с пробегом ~270000 км и тоже очень часто у многих жрущий масло. Это же Субару))) Хотя щелочное, кислотное числа и вязкости у ESP 5W-30 и x1 очень близки. Разница только в наличии допуска 504/507 у ESP, зато пакет присадок удешевлённый, без магния. А x1 сейчас SN+. Насчёт сравнения ESP 5W-30 и x1: Вот отработка x1 в весьма термонагруженном субаровском турбодвигателе с не
  11. Супер! Спасибо. Теперь мне совершенно точно ясно, что на 120000 надо капиталить мотор.

×
×
  • Создать...