Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

sva_11

Пользователи
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Читатель Ойл-клуба

About sva_11

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одинцово
  • Масло
    Shell Helix Ultra 0W-30 (VW 502/505)

Старые поля

  • Авто
    Skoda Yeti рестайл 1.8 CDAB
  • Стаж
    с 2005 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Предлагаю скинуться на анализ Shell Helix Ultra Professional ABB 0W-30. Оно появилось в литрушках 535 руб. - https://market.shell/product/motornoe-maslo-shell-helix-ultra-professional-abb-0w-30-sinteticheskoe-1-l/
  2. Судя по тому, что вы льёте сейчас ESP 5w30, то подойдёт, это прямые конкуренты. Но у Мобила базовый состав покруче. Если хотите сэкономить, то этот Шелл хорошая замена.
  3. Вы не на то масло дали ссылку. Речь шла о Shell Helix Ultra Professional ABB 0W-30. Да, оно появилось в литрушках 535 руб. - https://market.shell/product/motornoe-maslo-shell-helix-ultra-professional-abb-0w-30-sinteticheskoe-1-l/ Я готов скинуться на тест. Кто ещё?
  4. Ну, я готов поэкспериментировать. Сейчас двигатель жрёт 0,5 л на 1000 км. Пробег 105000 км. На 120000 км будет полная переборка с заменой поршней и колец. После неё и залью.
  5. Я за Mobil x1 5W-30: Его вообще не рассматривал, т.к. если 5W-30, то уж х1. Я видел состояние своего двигателя, который на нём 6 лет ездил, двигателя с пробегом ~270000 км и тоже очень часто у многих жрущий масло. Это же Субару))) Хотя щелочное, кислотное числа и вязкости у ESP 5W-30 и x1 очень близки. Разница только в наличии допуска 504/507 у ESP, зато пакет присадок удешевлённый, без магния. А x1 сейчас SN+. Насчёт сравнения ESP 5W-30 и x1: Вот отработка x1 в весьма термонагруженном субаровском турбодвигателе с непосредственным впрыском FA20 DIT:
  6. Супер! Спасибо. Теперь мне совершенно точно ясно, что на 120000 надо капиталить мотор.
  7. Его вообще не рассматривал, т.к. если 5W-30, то уж х1. Я видел состояние своего двигателя, который на нём 6 лет ездил, двигателя с пробегом ~270000 км и тоже очень часто у многих жрущий масло. Это же Субару))) Хотя щелочное, кислотное числа и вязкости у ESP 5W-30 и x1 очень близки. Разница только в наличии допуска 504/507 у ESP, зато пакет присадок удешевлённый, без магния. А x1 сейчас SN+. И к тому же его, вроде, сменил ESP LV 0W-30, который совсем жидкий. Не думаю, что он подходит для 1.8 TSI. Насчёт сравнения ESP 5W-30 и x1: Вот насколько критичен меньший HTHS для 1.8 TSI? Зато x1 даст бОльшую экономичность и лучший отвод тепла из-за более низкой вязкости при 100 градусах: 11,26 против 11,72. Я думаю, что для получения допусков VW (504/507 и другие), масла, помимо прочих показателей, должны обеспечивать определённый диапазон своих характеристик на протяжении регламентного интервала замены - 15000 км. А x1 срабатывается раньше. Может, и поэтому x1 допуск не получил, не только из-за меньшего (но не критичного?) HTHS? Но у нас-то все меняют масло через 6000-8000 км, и я в том числе. Вот отработка x1 в весьма термонагруженном субаровском турбодвигателе с непосредственным впрыском FA20 DIT: В общем, склоняюсь к выводу, что для моих условий: 80% город (короткие пробеги 20-30 км с пробками), рабочая температура масла 96-98 градусов, замена каждые 7000-8000 км - x1 вполне подойдёт.
  8. Вовсе нет. Я как раз хочу лить Mobil 1 x1 5W-30. Просто машина 6 лет обслуживалась у дилера и он лил Shell Helix Ultra 0W-30 (VW 502/505), сейчас машина на гарантии 1 год и дилер также будет лить его. Но при покупке я видел, что масло на минимуме по щупу, т.е. за год и 15000 км движок его съел, и я уверен, что хозяин его доливал в течение года. Меня не устраивает масложор двигателя и тот факт, что масло угорает. Поизучав форум, пришёл к выводу, что любой Шелл угорает. А Мобил у меня в субаровском моторе, тоже склонном к поеданию масла, особенно на больших пробегах, не уходил ни капли! И это на пробеге 269000 км! Поэтому я и хочу лить Мобил х1. Нигде не говорится, что нельзя. Видел здесь, что многие льют и 0W-40, и 5W-40, чаще после 100000 км пробега, якобы для компенсации появившегося износа деталей и, как следствие, масложора. Но всё-таки сложилось впечатление, что именно 0W-30 наиболее предпочтительно для 1.8 TSI. Не нашёл отзывов людей, кто лил x1 5W-30, и отработок. Хотя по вязкости x1 5W-30 практически идентично ESP 0W-30, по золе и кислотному x1 даже лучше, магний опять же, а не кальций. Уступает только по HTHS, 3,1 против 3,5 у ESP. Вот и думаю, почему его никто не льёт, и пытаюсь найти максимально близкий аналог у Shell. Пока в списке кандидатов Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, Shell Helix HX8 0W-30, Kia Mega Turbo Syn 0W-30 и Shell Helix HX8 ECT 5W-30. На последнее скинулся на анализ, если молибден будет, которого нет в Ultra ECT, то очень интересное масло. Ну и Mobil1 ESP 0W-30, конечно же, но его считаю хуже x1. В общем, буду рад развёрнутым объяснениям, почему можно лить в 1.8 TSI Mobil 1 x1 5W-30. Текущий пробег двигателя 104000 км.
  9. SK (Shell Korea) is the only manufacturer. (Источник) Разве это не исключает возможность клона? Тотал тоже делается SK?
  10. - готов скинуться на анализ. Есть ещё желающие? Product code: 05100-2S100 (1 L) 05100-2S400 (4 L) It is SN Plus oil and is recommended for engine 2 (2.0t) / 3 (2.5t) lambda 3 (3.5t). And it is 15% more expensive than the Mega Turbo Syn. SK (Shell Korea) is the only manufacturer. + dexos 1 Источник

×
×
  • Create New...