Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

sva_11

Пользователи
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Читатель Ойл-клуба

About sva_11

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одинцово
  • Масло
    Shell Helix Ultra 0W-30 (VW 502/505)

Старые поля

  • Авто
    Skoda Yeti рестайл 1.8 CDAB
  • Стаж
    с 2005 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Предлагаю скинуться на анализ Shell Helix Ultra Professional ABB 0W-30. Оно появилось в литрушках 535 руб. - https://market.shell/product/motornoe-maslo-shell-helix-ultra-professional-abb-0w-30-sinteticheskoe-1-l/
  2. Судя по тому, что вы льёте сейчас ESP 5w30, то подойдёт, это прямые конкуренты. Но у Мобила базовый состав покруче. Если хотите сэкономить, то этот Шелл хорошая замена.
  3. Вы не на то масло дали ссылку. Речь шла о Shell Helix Ultra Professional ABB 0W-30. Да, оно появилось в литрушках 535 руб. - https://market.shell/product/motornoe-maslo-shell-helix-ultra-professional-abb-0w-30-sinteticheskoe-1-l/ Я готов скинуться на тест. Кто ещё?
  4. Ну, я готов поэкспериментировать. Сейчас двигатель жрёт 0,5 л на 1000 км. Пробег 105000 км. На 120000 км будет полная переборка с заменой поршней и колец. После неё и залью.
  5. Я за Mobil x1 5W-30: Его вообще не рассматривал, т.к. если 5W-30, то уж х1. Я видел состояние своего двигателя, который на нём 6 лет ездил, двигателя с пробегом ~270000 км и тоже очень часто у многих жрущий масло. Это же Субару))) Хотя щелочное, кислотное числа и вязкости у ESP 5W-30 и x1 очень близки. Разница только в наличии допуска 504/507 у ESP, зато пакет присадок удешевлённый, без магния. А x1 сейчас SN+. Насчёт сравнения ESP 5W-30 и x1: Вот отработка x1 в весьма термонагруженном субаровском турбодвигателе с не
  6. Супер! Спасибо. Теперь мне совершенно точно ясно, что на 120000 надо капиталить мотор.
  7. Его вообще не рассматривал, т.к. если 5W-30, то уж х1. Я видел состояние своего двигателя, который на нём 6 лет ездил, двигателя с пробегом ~270000 км и тоже очень часто у многих жрущий масло. Это же Субару))) Хотя щелочное, кислотное числа и вязкости у ESP 5W-30 и x1 очень близки. Разница только в наличии допуска 504/507 у ESP, зато пакет присадок удешевлённый, без магния. А x1 сейчас SN+. И к тому же его, вроде, сменил ESP LV 0W-30, который совсем жидкий. Не думаю, что он подходит для 1.8 TSI. Насчёт сравнения ESP 5W-30 и x1: Вот насколько критичен меньший
  8. Вовсе нет. Я как раз хочу лить Mobil 1 x1 5W-30. Просто машина 6 лет обслуживалась у дилера и он лил Shell Helix Ultra 0W-30 (VW 502/505), сейчас машина на гарантии 1 год и дилер также будет лить его. Но при покупке я видел, что масло на минимуме по щупу, т.е. за год и 15000 км движок его съел, и я уверен, что хозяин его доливал в течение года. Меня не устраивает масложор двигателя и тот факт, что масло угорает. Поизучав форум, пришёл к выводу, что любой Шелл угорает. А Мобил у меня в субаровском моторе, тоже склонном к поеданию масла, особенно на больших пробегах, не уходил ни капли! И это на
  9. SK (Shell Korea) is the only manufacturer. (Источник) Разве это не исключает возможность клона? Тотал тоже делается SK?
  10. - готов скинуться на анализ. Есть ещё желающие? Product code: 05100-2S100 (1 L) 05100-2S400 (4 L) It is SN Plus oil and is recommended for engine 2 (2.0t) / 3 (2.5t) lambda 3 (3.5t). And it is 15% more expensive than the Mega Turbo Syn. SK (Shell Korea) is the only manufacturer. + dexos 1 Источник

×
×
  • Create New...