Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Аккумуляторы

Так делают АКБ глубокого разряда-заряда



Величина температурной поправки напряжения заряда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

mutlu smf 56081. По утрам сигналка показывает 12,4 В

Скрытый текст

20220418_122439.thumb.jpg.4327f1e8e794d6bf16ce47e7a0bc28f6.jpg20220418_122525.thumb.jpg.c0d5f93a1d222bedce61a5b67e2a0429.jpg

HDS 3 на работающем моторе показывает расчетное сопротивление батареи 5,3 мОм:

Скрытый текст

2_bat.thumb.jpg.b59514df31ac8bd1ab6f7c39fab346ae.jpg

После 4-х дней стоянки 3 раза подряд, каждый переподключая провода заново /на клеммы проводки/, сделал замеры (выставил SAE 600):

Скрытый текст

20220611_101718.thumb.jpg.fd5dd1f652a64b8352642e6f7dc656eb.jpg20220611_101838.thumb.jpg.20955023d46e55486c184f8757a3a257.jpg20220611_101921.thumb.jpg.44d03ec98e297e1399b208d5254ca794.jpg

Жду китайский семистадийный фоксур 7А за рубль тридцать.

Не покидает чувство, что турки где то меня надурили с U.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, hik сказал:

Именно по этому и гаснут, плохой контакт.

Как думаете, есть ли смысл помимо основной клеммы с массой попробовать дополнительно подсоединить крокодил к минусу АКБ и на корпус авто или корпус двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Tigtig сказал:

Как думаете, есть ли смысл помимо основной клеммы с массой попробовать дополнительно подсоединить крокодил к минусу АКБ и на корпус авто или корпус двигателя?

через болт и к генератору)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Tigtig сказал:

Не совсем понял юмор :)

что массу отдельным проводом к генератору?

ну да чуток поиграться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.06.2022 в 16:43, vas12 сказал:

что массу отдельным проводом к генератору?

ну да чуток поиграться

 

Тогда второй вопрос, а какой-нибудь не самый толстый крокодил, как временное решение, выдержит нагрузку или надо сразу нормальный кабель пробовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Tigtig сказал:

 

Тогда второй вопрос, а какой-нибудь не самый толстый крокодил, как временное решение, выдержит нагрузку или надо сразу нормальный кабель пробовать?

да теоретически можно от прикуривателя бросить провод

Ну да наверное будут потери

но врядле криминально ,этож вторичный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.06.2022 в 01:10, Tigtig сказал:

 

Минусовая клемма во время простоя была откручена и прикручена только на время пробного запуска.
Возможно причина в плохом контакте?
Однако настораживает момент, почему приборы гаснут? Ладно если стартеру не хватает тока, то приборам то должно хватать?

Проверь переходное сопротивление между кузовом и массовым проводом.

Дополнительный провод не лучший вариант, место крепления массы выбрано не просто так разработчиками(для миминизации U на разный частях кузова, что б меньше было проблем с его гниением)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Tigtig сказал:

Тогда второй вопрос, а какой-нибудь не самый толстый крокодил, как временное решение, выдержит нагрузку или надо сразу нормальный кабель пробовать?

Возми любой провод сеч. 2-2.5мм прикрути его к минусовой клемме на акб и к любоиу болту, шпильке на двигателе, если будет такая фигня, заряжай акб. Че машина стояла полгода?

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи специалисты по аккумуляторам, прошу совет.

С потеплением, вокруг пробок стало мокреть. Под прижимной планкой аккумулятора (проходит поверх пробок) прям мокро.

Что может быть? Перезаряд?

Вводные данные:

Машина: Субару Форестер

Аккум: казахский Барс Са/Са, 2 года от роду

Уровень электролита в норме (прошлым летом доливал дистиллированной воды совсем немного). Глазок светится зелёным.

После ночи заряд 12,43 В, на заведённую 14,3 В.

На фото пробки сухие, уже протёр.

 

IMG_3693.jpg

IMG_3690.jpg

IMG_3692.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Aleksszlat сказал:

Проверь переходное сопротивление между кузовом и массовым проводом.

 

 

Спасибо, нашел инструкцию.

Изменено пользователем Tigtig
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dgek сказал:

С потеплением, вокруг пробок стало мокреть

Это норм, у дешевых акб такое бывает, можешь поискать по размеру резинки под пробки чтобы убрать запотевание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, prv21 сказал:

Это норм

Спасибо! успокоил. Резинки норм, пробки закручиваются с усилием. Я думаю, пары кислоты выходят вместе с водородом через вентиляционные отверстия в пробках. Выкрутил пробки, разобрал, промыл. Посмотрим поможет ли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, prv21 сказал:

резинки под пробки

Тут не поможет. Пробки доисторические с дырками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Dgek сказал:

Что может быть?

 

это есть Аккум: казахский Барс Са/Са, 2 года от роду  :sarcastic:

 

Я бы заранее новый готовил. Сдай его в трейдин возьми норм Клариос или скрепный Аком (Реактор), Алькор, Декус или турков. Пока не сезон, цены норм (хз).

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...