Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Tigtig

Пользователи
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Tigtig

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    разное

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Тут возможно дилемма такая, что импульсники, наверное, заряжают долго а трансформаторы - кипятят. P.S. Всё таки не пойму какой программой надо заряжать CA/CA АКБ при 0 градусах и ниже. В длинном, подробном обзоре говорится что нельзя сразу 4-ую программу включать и лучше делать заряд в два этапа (сначала одной программой потом другой), но по инструкции, при холоде только 4-ая подходит а обзор делался в тёплом помещении.
  2. Заодно поинтересуюсь, а 8 амперный импульсный тоже или трансформаторный?
  3. Подскажите пожалуйста по таким вопросам) Есть ли смысл БЛ-кой заряжать CA/CA 60ач АКБ на улице при 0 градусов интервалами по 2 часа? Т.е. таким образом, что в один день 2 часа, в другой день 2 часа, чтобы довести в итоге уровень заряда хотя бы до 80% (без использования и разряда АКБ). Просто мощность 4 ампера и возможно для зарядов длительностью по 2 часа лучше 6 ампер использовать?
  4. Смотрю таблицу и возникает вопрос: CA/CA АКБ вобще получается при 0 градусов и ниже заряжать нельзя никакой программой кроме 4-ой а десульфатация возможна только при +20 на этой же программе?
  5. Тут вопрос больше почему советуете именно 55-57 модели а не какие-то из младших?
  6. А более простые "Вымпелы" чем отличаются от 55-57-х? :)
  7. Всем привет. Подскажите пожалуйста новичку. 1. Действительно ли Импульсные ЗУ могут в автоматическом режиме проводить десульфатацию CA/CA АКБ? 2. От какой цены начинаются нормально работающие Импульсные ЗУ? 3. Если сульфатация небольшая, то возможно лучше Трансформаторное ЗУ взять?
  8. Вот интересно! А что тогда не пишут нигде об этом громко и большими буквами? хотя нашел описание вот, с efb - отдельная модель вроде. https://www.energizerautomotivebatteries.com/ru/produkty/legkovye-avtomobili
  9. А в целом по технологиям, как думаете, одинаковые энерджайзеры со старшими собратьями (бош/варта) или нет? Я так понимаю серебра в них нет, ефб тоже нет, но ещё бош варта славятся какой-то особой технологией формирования пластин которая продлевает срок их службы. В теории в энерджайзере тоже самое может быть или нет?
  10. С удовольствием почитаю даже такие ответы и что за модели акб Хотя согласен что ответ конечно правильный, но картину работоспособности не формирует он.
  11. Расскажу почему так выбираю. Был аккумулятор бош на новом авто, прослужил лет 5-6, никак не обслуживался, не заряжался стационарным ЗУ никогда, зимой до -20 стоял в неотапливаемом гараже. Потом этот акб был заменён на такой же бош. Условия эксплуатации такие же. Проработал 6-7 лет. Поездки, в основном, не более часа. Сейчас есть задача заменить бош который стоит 6-7 тыс. руб на что-то дешевле, как Аком, что проработало бы примерно также при такой же эксплуатации.
  12. Всем привет. Поделитесь опытом, пожалуйста, сколько лет примерно у кого прослужили аком стандарт и аком ефб? Особенно интересно как работает акб у тех кто за ним следил, постоянно заряжал в стационаре и у тех кто ничего с ним не делал.
  13. Аком реактор и Аком EFB. Можно ли считать, что у них увеличенные эксплуатационные характеристики или только про аком реактор актуально? Аком реактор в продаже вроде нечасто встречается, они еще производятся?

×
×
  • Create New...