Перейти к публикации

Tigtig

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О Tigtig

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    разное

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Tigtig

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    Не подскажете, почему возможный недостаток массы определяют подключая вольтметр между корпусом двигателя и кузовом или между (-) АКБ и корпусом двигателя/генератора. Получается же как бы между минусом и минусом меряют а плюс вобще никак не задействуется?
  2. Tigtig

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    Спасибо, нашел инструкцию.
  3. Tigtig

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    Тогда второй вопрос, а какой-нибудь не самый толстый крокодил, как временное решение, выдержит нагрузку или надо сразу нормальный кабель пробовать?
  4. Tigtig

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    Не совсем понял юмор
  5. Tigtig

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    Как думаете, есть ли смысл помимо основной клеммы с массой попробовать дополнительно подсоединить крокодил к минусу АКБ и на корпус авто или корпус двигателя?
  6. Tigtig

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    Минусовая клемма во время простоя была откручена и прикручена только на время пробного запуска. Возможно причина в плохом контакте? Однако настораживает момент, почему приборы гаснут? Ладно если стартеру не хватает тока, то приборам то должно хватать?
  7. Tigtig

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    Точно не знаю, под фейком подразумевается изначальное несоответствие мощности? Интересно, по каким признакам можно с большой долей вероятности определить что причина именно в АКБ?
  8. Tigtig

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    Не подскажете по такому вопросу. АКБ - 1 ,5 года с даты выпуска. Время простоя (без зарядки, без движения авто) примерно пол года. В данный момент авто не заводится.Напряжение АКБ до попытки завести авто - 12,45, после попытки завести авто - 12,35 (непосредственно в процессе не мерил).Плотность не мерил, аккумулятор необслуживаемый. При попытке завести авто - поворот ключа, загораются приборы, стартер совершает, возможно, пол оборота(а возможно не совершает), приборы гаснут ещё до обратного поворота ключа.Основной вопрос, должен ли авто заводиться с таким напряжением или нет? И что делать
  9. Tigtig

    BL1204 - зарядные устройства

    Тут просто изначальный вопрос был о том насколько сильно нагревается 6А версия ЗУ в сравнении с 4А версией.
  10. А что можете сказать про надёжность ЗУ разных производителей примерно за одинаковую цену? Например, Автоэлектрика Т-1051, какой-нибудь Вымпел, какой-нибудь Кулон и ЛБ Электро 1204. Отдельный вопрос, возможно ли как-то оценить их эффективность в автоматическом режиме?
  11. Tigtig

    BL1204 - зарядные устройства

    Не перегревается ли излишне корпус зу новой модификации?
  12. Спасибо за ответы, но интересно немного другое. Я всё пытаюсь построить теорию, на какой процент зарядится акб а не до какого процента, за определенное время. Возьмём, к примеру, не автомобильный акб а какие-нибудь гаджеты. Там, конечно акб совсем другой, но когда вы ставите гаджет на зарядку, то знаете, что независимо от процента разряда, ваше устройство заряжается примерно на 10% в час. Также и с автомобильным акб, при некоторых идеальных условиях с конкретным ЗУ будет заряжаться также на 10% в час а вот с другим ЗУ на 5% в час и т.д. Задача - определить какое ЗУ будет дават
  13. Tigtig

    BL1204 - зарядные устройства

    А в плане нагрева, не подскажете, отличается 1206 от 1204?
  14. Заряжаться дольше до 100% - понятное дело, а заряжаться на какой-то определенный процент?
  15. Да, вопрос, наверное, не простой. Какие-то АКБ сильно разряжены, у каких-то 50% например а у каких-то 70%. Во всё всех трёх случаях скорость заряда будет разная? При одинаковой заявленной производителем ёмкости.

×
×
  • Создать...