Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Аккумуляторы

Так делают АКБ глубокого разряда-заряда



Величина температурной поправки напряжения заряда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
28.09.2022 в 22:11, krufel сказал:

Если ежедневные долгие поездки, то необязательно.

 

Ничего делать не буду,  поставлю как есть, свежий он, 2месяца и 2 недели от производства прошло.

Лучшее враг хорошего )

 

Да и в инструкции п.b гласит

20220930_091300.thumb.jpg.161d2ad44a6b5e04b0da76304bb5c804.jpg

Изменено пользователем Толич
Корректировка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Суммарно они крупнейший..."

 

КрупнейШей кого? Самого себя)

За языком бы последил, уважаемый.

А так бери, что хочешь, тока рекламу не пихай.

Вот тоже пару автофанов взял...на опыты)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, krufel сказал:

КрупнейШей кого? Самого себя)

За языком бы последил, уважаемый.

А так бери, что хочешь, тока рекламу не пихай.

 

 

Уважаемый, обоснуй предъяву с наездом?!  

То что это крупный японский производитель и поставщик на конвериры мне было известно еще когда не вникал тему - ибо на автомобилях коллег японской сборки для нашего рынка стояли ДжиЭсы! А абы кто в япии на конвеиры не поставляет, там кланы и большие корпорации рулят. 

В исследовании и прогнозах глобального рынка Юаса тоже упомянтуа.  Ага тоже реклама, дядь !?  

https://www.mordorintelligence.com/ru/industry-reports/automotive-battery-market

Жду - опровержения либо извинения, иначе не пойти ли тебе лесом, дядя.

 

Корпорация YUASA — один из крупнейших производителей аккумуляторных батарей, зарядных устройств и аксессуаров в мире. Корпорация состоит из 65 дочерних компаний и 33 филиалов в странах по всему миру. Головной офис компании находится Токио.
GS Yuasa была основана в 2004 году как совместное предприятие двух крупных аккумуляторных производителей – GS и Yuasa, японских компаний с долгой историей развития и роста.
Сегодня GS Yuasa – лидер по инновационным энергетическим решениям, начиная от сложных технологий, обеспечивающих питание Международной космической станции и пилотируемого исследовательского подводного аппарата «Shinkai 6500», до современных батарей, используемых в автомобилях, мотоциклах, морских, железнодорожных и авиационных приложениях, включая современный Boeing 787 Dreamliner.

https://www.gs-yuasa.ru/

 

АО "Инджи ГС Юаса Акю Санайи ве Тиджарет" имеет 3 производственных объекта в Манисе и центральный офис продаж и маркетинга в Стамбуле. 2-й объект введенный в эксплуатацию в 2011 году в Манисе - является первым производственным объектом, сертифицированным BREEAM (Метод экологической оценки эффективности зданий)  в Турции. С вводом в эксплуатацию 3-го производственного объекта в апреле 2019 года, производственная мощность Инджи ГС Юаса стала компанией, имеющей самый высокий уровень производства автомобильных аккумуляторов в Турции.

https://www.inciaku.com/ru/corporate/inci-gs-yuasa/

 

В 2004 году два крупных производителя аккумуляторных батарей Japan Storage Battery Co., Ltd. (бренд GS) и YUASA Corporation (бренд YUASA) организовали совместное предприятие GS Yuasa Corporation с целью интегрировать свои усилия по продвижению продукции на международном рынке. В результате была образована транснациональная корпорация с 13 % долей мирового рынка свинцово-кислотных батарей, крупнейшая во всей Азии и Японии в частности.  

Производство автомобильных аккумуляторных батарей сконцентрировано в городах: Киото (преф. Киото), Исэсаки (преф. Гумма), Фукучияма (преф. Киото) и Одавара (преф. Канагава).

http://www.gs-yuasa.su/index.php?option=com_content&view=article&id=96&Itemid=94

 

 

Центральный офис корпорации находится в г. Токио, Япония. На данный момент компания имеет 81 дочернюю структуру и 41 филиал в 20 странах мира, в которых работает около 12 тысяч сотрудников.

GS Yuasa является одним из ведущих в мире поставщиков автомобильных аккумуляторных батарей на конвейера таких известных автопроизводителей как Honda, Toyota, Nissan, Mazda, Ford, Chevrolet, Daimler, Chrysler, Peugeot, General Motors, Hyundai, Suzuki, Isuzu и Yamaha. Корпорация входит в совместные предприятия с производителями автомобилей: Mitsubishi Motors Corporation и Honda Motor Co., Ltd.

GS Юаса 
В 2004 году Yuasa Corporation объединилась с Japan Storage Battery и образовала GS Yuasa Corporation.

По состоянию на 2014 год у GS Yuasa было 9 заводов по производству промышленных свинцово-кислотных и никель-кадмиевых аккумуляторов и 5 заводов по производству литий-ионных элементов. GS Yuasa также продает другие товары, включая блоки питания, лампы и аккумуляторы для мотоциклов. В настоящее время компания Yuasa, являющаяся ведущим производителем мощных спортивных аккумуляторов, поставляет почти 90% аккумуляторов, используемых в спортивных автомобилях в Северной Америке .

Совместные предприятия 
GS Yuasa была одним из активных игроков в индустрии аккумуляторов для электромобилей в конце 2000-х — начале 2010-х годов, когда многочисленные поставщики аккумуляторов, в основном из Японии, сформировали альянсы с производителями автомобилей, чтобы выйти на новый рынок электромобилей .

Литий Энергия Япония 
В 2007 году GS Yuasa и Mitsubishi Motors сформировали альянс и создали совместное предприятие под названием Lithium Energy Japan (LEJ) , которое разрабатывает и производит литий-ионные аккумуляторы для автомобильного и промышленного использования. Mitsubishi i-MiEV , первый серийный электромобиль, был оснащен батареями от LEJ. 

Blue Energy Co. 
В 2009 году Honda в партнерстве с GS Yuasa создала поставщика аккумуляторов для электромобилей Blue Energy Co. (BEC) . Высоковольтные автомобили Honda, включая Civic Hybrid , питаются от литий-ионных аккумуляторов производства BEC, производственное предприятие которой находится в Киото . Однако с конца 2010-х Honda ищет новых партнеров помимо BEC, объединившись с различными компаниями, такими как Nissan , General Motors и CATL . [12] 

Литий Энерджи энд Пауэр ГмбХ 
В 2014 году Robert Bosch GmbH и GS Yuasa объединились для создания литий-ионной аккумуляторной батареи нового поколения для электромобилей с амбициозными целями: удвоить плотность энергии и выйти на массовый рынок к 2020 году, одновременно снизив стоимость наполовину. Предприятие завершилось без значимого результата после того, как в 2018 году Bosch решила передать производство аккумуляторных элементов на аутсорсинг. 

https://en.wikipedia.org/wiki/GS_Yuasa#Joint_ventures

 

gs-yuasa-asia-600x256.thumb.jpg.fd478b1aa04e9b0d3cbe21ea66b50970.jpg

 

 

gs-yuasa-world-600x256.thumb.jpg.b6e197b61289aec67a868508e5f2b813.jpg

 

 

ып.jpg

выаыа.jpg

выа.jpg

фыаыфа.jpg

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, страшно. Иду лесом, дядя)

Статью привел про в основном литий, хоть бы почитал.

В мире тока 7% , это крупнейший? Дядя, ты арифметику проходил? Видать мимо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя мужества и воли не хватило признать свою предъяву несостоятельной, как обычно без обращения,    и вместо опровержения и извинения жидко уделался, очередную глупость лепишь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.09.2022 в 03:08, krufel сказал:

Суммарно они крупнейший

Извиняться должен ты за фейки и мифологемы.

Крупнейший как был Клариос, так и остался. И не надо тут копипастить всякую уйню, в которой для незнающих арифметику есть все данные, это подтверждающие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Словоблудие... - "крупнейший", что имеется в виду, в единственном или множественном числе ?

- один из крупнейших ?

- самый крупный ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил тут давеча тестер скат-т.

Интересная штуковина, но работает только с нормальными акб, у которых все банки равномерно изношены, те аккум с полуживой одной банкой он распознать не может. Также емкость он выдает какую-то сказочную. Я тут померял емкость своего подменного акома по госту, те 10% ток и до 10.5 вольта - показало 55Ач из 60-ти, а скат намерял потом вообще 70.... АГМ 80ач намерял 100Ач..

Короче фигня этот скат..

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, prv21 сказал:

Купил тут давеча тестер скат-т.

Интересная штуковина, но работает только с нормальными акб, у которых все банки равномерно изношены, те аккум с полуживой одной банкой он распознать не может. Также емкость он выдает какую-то сказочную. Я тут померял емкость своего подменного акома по госту, те 10% ток и до 10.5 вольта - показало 55Ач из 60-ти, а скат намерял потом вообще 70.... АГМ 80ач намерял 100Ач..

Короче фигня этот скат..

Ну как то ...

А параметры правильно задаёшь ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Aleksszlat сказал:

А параметры правильно задаёшь ?

там нет кнопок, просто цепляешь и ждешь что напишет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, prv21 сказал:

там нет кнопок, просто цепляешь и ждешь что напишет

Чот какая то лажа.

Мозг отказывается верить что прибор просто так врёт.

Мож результаты показывает в какой то другой "системе", не ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Мож результаты показывает в какой то другой "системе", не ?

Ну посмотри обзоры по нему, касаемо как он работает.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, prv21 сказал:

Купил тут давеча тестер скат-т.

Интересная штуковина, но работает только с нормальными акб, у которых все банки равномерно изношены, те аккум с полуживой одной банкой он распознать не может. Также емкость он выдает какую-то сказочную. Я тут померял емкость своего подменного акома по госту, те 10% ток и до 10.5 вольта - показало 55Ач из 60-ти, а скат намерял потом вообще 70.... АГМ 80ач намерял 100Ач..

Короче фигня этот скат..

Если всё таки полная шляпа с прибором 10+/- тыс руб., ты общался с продавцом/изготовителем ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Если всё таки полная шляпа с прибором 10+/- тыс руб., ты общался с продавцом/изготовителем ?

На авито купил, та нету такой возможности, но на месте проверили аккумулятор мой и у человека.

У него стоял подубитый акккум и скат определил у него только половину емкости, но он был именно старый, те тут вопросов нету.

У меня стоит аккум с убитой одной банкой, те токи он выдает нормальные более менее, но емкости у него нету, те если поставить на разряд, то он отдает 7ач и потом напряжение валится.

По нему скат показал нормальную емкость для его тока, если бы он был живой.

Я все равно купил его побаловаться, тк интересно было, ну и тут написать о том что им можно мерять, а что не имеет смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.09.2022 в 03:08, krufel сказал:

Суммарно они крупнейший суперпупермегагига)))

Со Скат-т...ом ко мне тоже умник приходил. На новых 90ач акб намерил 67-72ач, на новых 65 - 45. Нет доверия совсем к этому показометру.

 

12 часов назад, prv21 сказал:

Я тут померял емкость своего подменного акома по госту, те 10% ток и до 10.5 вольта - показало 55Ач из 60-ти,

По ГОСТу вообще то ёмкость измеряют 5% -ым разрядом. Поэтому и показало меньше ач.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...